ушла искра - что смотреть?
Добавлено: 18 май 2009, 14:49
Вообщем началось все просто - заводишь машину на холодную - авто заводится на прогрев до 1400об и глохнет, заведешь ее второй раз - нормуль. Потом стал замечать, когда делаешь тапку впол - на бензине (машина с ГБО) стала тупить и если раньше ДВС легко раскручивался до 6000об с приятным ускорением то теперь с легкими потугами и до 5500об.
Последние три дня, на бензине отказывалась заводится - заводится и глохнет, если переключится на газ - проблем нет.
В субботу ездил в область никаких проблем на газу небыло, приехал домой, поставил машину.
Утром не стал заводить с автозапуска - начал заводить с ключа? Завелась , дико троила и заглохла. Завел снова - вроде педалью газа поддал ей до 3000об - работала, отпустил - заглохла. После этого заводится совсем не захотела, сватывает но не заводится, в итоге выстеррлила в глушак и сел аккум.
Аккум поставил заряжать, после обеда снова начал заводить, завелась но дико троила, даже педаль газа не помогала, и при всем этом стрелка тахометра жила своей жизнью , по уйдет в крайне правое положение, то хаотично бегает (авто не завелось) , в итоге после всех потугов еще раз выстрелила в глушак , но оччень сильно. И все больше заводится не хотела.
Сегодня , снова начал заводить
один раз сватила и все. Дальше просто крутит стартер и никаких потугов.
Утащил в сервис - посмотрели - нет искры, питание приходит на катушки , а импульсов нет.
Как вариант датчего коленкала , но как его проверить? И чтоб его снять написано в книжке -снимите крышку ремня ГРМ - а чтоб ее снять - надо всю морду разбирать?
Последние три дня, на бензине отказывалась заводится - заводится и глохнет, если переключится на газ - проблем нет.
В субботу ездил в область никаких проблем на газу небыло, приехал домой, поставил машину.
Утром не стал заводить с автозапуска - начал заводить с ключа? Завелась , дико троила и заглохла. Завел снова - вроде педалью газа поддал ей до 3000об - работала, отпустил - заглохла. После этого заводится совсем не захотела, сватывает но не заводится, в итоге выстеррлила в глушак и сел аккум.
Аккум поставил заряжать, после обеда снова начал заводить, завелась но дико троила, даже педаль газа не помогала, и при всем этом стрелка тахометра жила своей жизнью , по уйдет в крайне правое положение, то хаотично бегает (авто не завелось) , в итоге после всех потугов еще раз выстрелила в глушак , но оччень сильно. И все больше заводится не хотела.
Сегодня , снова начал заводить

Утащил в сервис - посмотрели - нет искры, питание приходит на катушки , а импульсов нет.
Как вариант датчего коленкала , но как его проверить? И чтоб его снять написано в книжке -снимите крышку ремня ГРМ - а чтоб ее снять - надо всю морду разбирать?