Страница 1 из 1

ушла искра - что смотреть?

Добавлено: 18 май 2009, 14:49
MICHAEL001
Вообщем началось все просто - заводишь машину на холодную - авто заводится на прогрев до 1400об и глохнет, заведешь ее второй раз - нормуль. Потом стал замечать, когда делаешь тапку впол - на бензине (машина с ГБО) стала тупить и если раньше ДВС легко раскручивался до 6000об с приятным ускорением то теперь с легкими потугами и до 5500об.

Последние три дня, на бензине отказывалась заводится - заводится и глохнет, если переключится на газ - проблем нет.

В субботу ездил в область никаких проблем на газу небыло, приехал домой, поставил машину.

Утром не стал заводить с автозапуска - начал заводить с ключа? Завелась , дико троила и заглохла. Завел снова - вроде педалью газа поддал ей до 3000об - работала, отпустил - заглохла. После этого заводится совсем не захотела, сватывает но не заводится, в итоге выстеррлила в глушак и сел аккум.

Аккум поставил заряжать, после обеда снова начал заводить, завелась но дико троила, даже педаль газа не помогала, и при всем этом стрелка тахометра жила своей жизнью , по уйдет в крайне правое положение, то хаотично бегает (авто не завелось) , в итоге после всех потугов еще раз выстрелила в глушак , но оччень сильно. И все больше заводится не хотела.

Сегодня , снова начал заводить :) один раз сватила и все. Дальше просто крутит стартер и никаких потугов.

Утащил в сервис - посмотрели - нет искры, питание приходит на катушки , а импульсов нет.

Как вариант датчего коленкала , но как его проверить? И чтоб его снять написано в книжке -снимите крышку ремня ГРМ - а чтоб ее снять - надо всю морду разбирать?

Добавлено: 19 май 2009, 01:10
SNOOPER
MICHAEL001 писал(а):Как вариант датчего коленкала , но как его проверить? И чтоб его снять написано в книжке -снимите крышку ремня ГРМ - а чтоб ее снять - надо всю морду разбирать?
А на разьёме осцилографом, каран не позволяет? :)
И проверять нужно два датчика и колена и распреда, если с одного из них не будет импульса, не будет и искры.
Проверьте ГРМ и метки :)

Добавлено: 19 май 2009, 06:23
MICHAEL001
вообщем вчера вечером позвонили из сервиса - завели :) в чем была засада узнаю , как заберу машину и отпишусь.

Добавлено: 24 май 2009, 09:40
MICHAEL001
MICHAEL001 писал(а):вообщем вчера вечером позвонили из сервиса - завели :) в чем была засада узнаю , как заберу машину и отпишусь.
вообщем проблема была не критичной - передернули разъемы на комутаторе и блоке управления двигателем - и авто завелось.

А на бензине плавали обороты - был подсос воздуха, его устранили и теперь все хорошо. Запускается с перевого раза.

Re: ушла искра - что смотреть?

Добавлено: 05 окт 2015, 17:55
Расул
здравствуйте! а мультиметром можно проверить датчик коленвала и распредвала?

Re: ушла искра - что смотреть?

Добавлено: 06 окт 2015, 08:23
GrifonII
Расул писал(а):здравствуйте! а мультиметром можно проверить датчик коленвала и распредвала?
если принцип работы как у датчика АБС то можно, датчик АБС немного меняет сопротивление когда подносишь металлический предмет.

Re: ушла искра - что смотреть?

Добавлено: 06 окт 2015, 15:53
Расул
Добрый вечер! заменил кольца и вкладыши, все собрали теперь нет искры. ОБД сканер маленький (блютуз) ошибок не показывает. Датчики коленвала и распредвала визуально смотрел вроде норм. Что надо смотреть? помогите

Re: ушла искра - что смотреть?

Добавлено: 07 окт 2015, 16:44
Расул
По совету Snooper подключил ЕЛМ327 и в режиме прокрутки стартером смотрел обороты двигателя, обороты не показывал. Снял датчик коленвала и при визуальном осмотре ничего не увидел, подумал что его все равно менять и подергал провода и один провод вышел из кембрика, он был оборван по середине. Его не видно под кембриком, запаял кислотой и машина завелась. Спасибо Snooper