Страница 1 из 2

КАПОТ

Добавлено: 18 май 2009, 22:34
artur9
Очень беспокоит архаичное устройство фиксации капота,а также,постоянно грязные руки при открытии оного...Ну и алгоритм открытия напрягает то и дело своей сложностью :D :D :D
У кого какие мысли есть по этому поводу??????

Добавлено: 18 май 2009, 22:56
did
Не открывать капот без необходимости :smt045

Добавлено: 19 май 2009, 09:30
HastaLaVista
Это ж сколько раз в день надо открывать капот, чтобы начало беспокоить? :) Ну хватит уже хвастаться перед соседями на стоянке и на работе и всем показывать потроха новенького авто.

Если по теме, то уж что, а вот открывание капота абсолютно не напрягает. Стандартная ручная защелка с надежным фиксатором, как на всех Мицубисях. Капот, кстати алюминиевый. Тот кто открывал и поднимал тяжелые капоты П2 и П3 - поймет разницу.

В этом месте никаких новшеств откровенно не хотелось бы. Пусть уж лучше я один раз в месяц испачкаю руки (да, существуют перчатки), чем капот откроется на скорости 140 км.ч. из-за отказавшего супер-пупер дистанционного замка, который не страдает "архаической сложностью при открытии". Считайте, что сложность это "защита от дурака".

Добавлено: 19 май 2009, 11:44
Юрий77
Это все ерунда... НЕпонятно почему производитель на газовых упорах для капота экономит??? НЕУДОБНО Ж... ДА и вечная грязь... МОЖ их туда как то прикорячить?

Добавлено: 19 май 2009, 12:02
HastaLaVista
Чего ж непонятного то, Юрий?
Вы вот зачем под капот лазите? Правильно, налить омывающую жидкость, проверить уровни масла и охлаждающих жидкостей.
ВСЕ, ВСЕ без исключения эти операции требуют хоть немного, да испачкать руки. Именно по этой причине нет никакого смысла в установке дистанционных замков капота и газовых упоров. Особенно на легчайшем алюминиевом капоте.

Хотя недавно видел китайца с открыванием капота с кнопки брелка и газовыми упорами. Эффектно подходишь к машине, нажимаешь кнопочку, капот плавно открывается сам по себе. И... лезешь к залитой маслом лицензионной копии мицевского двигла залить очередной литр масла, которое оно сожрало за 1000 км. Красота! :lol:

Добавлено: 19 май 2009, 18:59
Needle
Юрий77 писал(а):Это все ерунда... НЕпонятно почему производитель на газовых упорах для капота экономит??? НЕУДОБНО Ж... ДА и вечная грязь... МОЖ их туда как то прикорячить?
Все равно придется при открытии руки пачкать, хотя бы для того, чтобы открыть защитную скобу и толкнуть капот. Кроме того, на морозе для открытия придется приложить заметные усилия - упоры замерзают и плохо работают, так что опять таки, руки испачкать придется. С учетом того, что капот открывается не каждый день, смысла ставить их нет. Кроме этого, грязь только в Москве, в других местах машины так не пачкаются :)

Добавлено: 19 май 2009, 22:11
artur9
HastaLaVista писал(а):Хотя недавно видел китайца с открыванием капота с кнопки брелка и газовыми упорами. Эффектно подходишь к машине, нажимаешь кнопочку, капот плавно открывается сам по себе. И... лезешь к залитой маслом лицензионной копии мицевского двигла залить очередной литр масла, которое оно сожрало за 1000 км. Красота! laughing
Интересно сделать систему,которая будет не только поднимать,но и ОПУСКАТЬ капот с брелка!! Есть пара задумок-найду,вот только "золотые руки" и в бой. Ну и безопасность само собой...
P.S. Ну а смысла,конечно же,особого нет,правда жена не может никак запомнить алгоритм открытия.... :D :D :D

Добавлено: 20 май 2009, 20:51
Alex Sam
Needle писал(а):
Юрий77 писал(а):Это все ерунда... НЕпонятно почему производитель на газовых упорах для капота экономит??? НЕУДОБНО Ж... ДА и вечная грязь... МОЖ их туда как то прикорячить?
Все равно придется при открытии руки пачкать, хотя бы для того, чтобы открыть защитную скобу и толкнуть капот. Кроме того, на морозе для открытия придется приложить заметные усилия - упоры замерзают и плохо работают, так что опять таки, руки испачкать придется. С учетом того, что капот открывается не каждый день, смысла ставить их нет. Кроме этого, грязь только в Москве, в других местах машины так не пачкаются :)
Зачем себя отговаривать от УДОБСТВА ПОЛЬЗОВАНИЯ? Почему-то у меня на других машинах ничего зимой не замерзало - одной рукой держишь незамерзайку, другой отводишь фишку фиксатора и капот нормально поднимается. Удобно и практично.
Будет свободное время, себе поставлю газовые упоры.
Залезаю под капот раз в несколько месяцев (зимой чаще) :D
Про грязь - тоже правильная тема. Штатный уплотнитель нифига не работает, все в грязи. Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
ПС назовем все это хобби :)

Добавлено: 20 май 2009, 21:45
HastaLaVista
Alex Sam писал(а):Про грязь - тоже правильная тема. Штатный уплотнитель нифига не работает, все в грязи. Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
ПС назовем все это хобби :)
Не, это не хобби :). Приклеивать уплотнитель чтобы перекрывать мизерные щели, когда достаточно посмотреть вниз и увидеть что там ДЫРЫ слабо прикрытые защитой двигателя - это сизифов труд. Хотя... каждый сходит с ума по-своему. :)

Добавлено: 20 май 2009, 21:47
artur9
HastaLaVista писал(а):у хватит уже хвастаться перед соседями на стоянке и на работе и всем показывать потроха новенького авто.
Честно говоря,на местах простоя чаще хвастаюсь хюндаем(НА ХОЛОСТЫХ НЕ СЛЫШНО ДАЖЕ СО СТЕТОСКОПОМ!!!) :D :D :D А с паджериком надо еще поработать всяко-разно....!

Добавлено: 20 май 2009, 21:50
Alex Sam
HastaLaVista писал(а):
Alex Sam писал(а):Про грязь - тоже правильная тема. Штатный уплотнитель нифига не работает, все в грязи. Лежит в багажнике дополнительный уплотнитель, на днях приклею в местах, где штатного нет вообще или он не перекрывает щели.
ПС назовем все это хобби :)
Не, это не хобби :). Приклеивать уплотнитель чтобы перекрывать мизерные щели, когда достаточно посмотреть вниз и увидеть что там ДЫРЫ слабо прикрытые защитой двигателя - это сизифов труд. Хотя... каждый сходит с ума по-своему. :)
Если можно дополнительным уплотнителем убрать хотя бы грязь через щель под капотом, то почему бы не сделать моторный отсек чище? Сделаю, посмотрим, надеюсь хоть сверху все засрано не будет.

Добавлено: 20 май 2009, 22:16
HastaLaVista
Начинать рекомендую с самой большой щели. Она точно спереди размером где-то метр на двадцать сантиметров. Через нее воздух радиатор охлаждает. :)

Ребят, ну неужели самим-то не смешно. С такой дырищей спереди какие-то резинки клеить, а?

Добавлено: 20 май 2009, 22:33
Alex Sam
HastaLaVista писал(а):Начинать рекомендую с самой большой щели. Она точно спереди размером где-то метр на двадцать сантиметров. Через нее воздух радиатор охлаждает. :)

Ребят, ну неужели самим-то не смешно. С такой дырищей спереди какие-то резинки клеить, а?
Веришь - не смешно. А к грязи на верхней панели и капоте радиатор не имеет никакого отношения. Я говорил только про то, что штатные кусочки уплотнителя, стоящие по передней кромке - не работают. Поэтому панель, капот - постоянно грязные. Лично мне это не нравится!
Кто-то уплотнители дверей "уплотняет", кто-то упоры дверей меняет на жигулевские, кто-то бардачек проклеивает и шумку салона делает. Им тоже посмеяться? Каждый сходит с ума по-своему :D

Добавлено: 21 май 2009, 00:01
HastaLaVista
Хорошо, хорошо... Так и будем считать, что вся грязь в моторный отсек попадает через миллиметровые щели под капотом, а дырка в половину квадратного метра спереди авто, в которую под давлением на скорости затягивает громадные массы воздуха к этой пыли не имеет никакого отношения.

Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор. Поэтому дополнительные уплотнители ничего кроме лишней грязи не принесут.

Для осознания этих простых вещей не нужно знаний аэродинамики, достаточно школьного курса физики. Хотя, Вы правы - лишние знания в нынешнее время это моветон. Меньше знаешь - крепче клеишь уплотнители, японские же инженеры, понятно, известные тупицы. :)

Добавлено: 21 май 2009, 00:35
Needle
Насчет газовых упоров - флаг в руки, делайте, конечно. Мы только за! :)
Лично мне они нафиг не нужны, но если кому-то нравится, то почему был не сделать?
:roll:

Добавлено: 21 май 2009, 08:37
Alex Sam
HastaLaVista писал(а):Хорошо, хорошо... Так и будем считать, что вся грязь в моторный отсек попадает через миллиметровые щели под капотом, а дырка в половину квадратного метра спереди авто, в которую под давлением на скорости затягивает громадные массы воздуха к этой пыли не имеет никакого отношения.
Не надо перевирать сказанное мной - не понимаете с первого раза, прочтите еще раз - я не говорил про "всю грязь"
HastaLaVista писал(а):Учитывая соотношение площадей и величину напора воздуха, воздух на скорости в щели под капотом не попадает, а его наоборот оттуда выдувает избыточным давлением воздуха прошедшего в подкапотный отсек через радиатор. Поэтому дополнительные уплотнители ничего кроме лишней грязи не принесут.

Для осознания этих простых вещей не нужно знаний аэродинамики, достаточно школьного курса физики. Хотя, Вы правы - лишние знания в нынешнее время это моветон. Меньше знаешь - крепче клеишь уплотнители, японские же инженеры, понятно, известные тупицы. :)
Я очень рад, что Вы в свое время прослушали курс по аэродинамике, видимо в ВУЗе. Завидую черной завистью, что ВЫ продули П4 в трубе, смогли получить картину распределения воздушных потоков в подкапотном пространстве и смогли обнаружить такую важную вещь, как выдув воздуха из-под капота избыточным давлением воздуха. Тогда японские инженеры действительно тупицы, надо было впереди еще одну решетку ставить, чтобы лучше ВЫДУВАЛО :D
Ну тогда уж объясните убогим, почему нижний поток под днищем не может создавать разрежение в подкапотном и отбирать с собой объем, проходящий через радиатор? Я не специалист по аэродинамике, так, один из вариантов.

Добавлено: 21 май 2009, 09:39
HastaLaVista
Аэродинамика далеко не такая сложная наука, поэтому достаточно соотнести размер отверстий и направление потока воздуха чтобы получить приблизительную оценочную картину для подкапотного пространства. Можете провести простой эксперимент - приклейте несколько бумажных полосок длиной 3-5 см за щелями капота на планке капота, поставьте рядом маленькую USB камеру и подсветку из китайского светодиодного фонарика и выведите кабель от камеры на ноутбук внутри кабины.

Вот такой нехитрый эксперимент без больших затрат и аэродинамической трубы даст ответы на Ваши вопросы. Чистая наука, никакой демагогии.

Добавлено: 21 май 2009, 22:00
artur9
Needle писал(а):Насчет газовых упоров
Ну упоры-упорами,но больше хочется автоматические ЗАПОРЫ :D :D :D :D

Добавлено: 31 май 2009, 01:54
artur9

Добавлено: 13 июн 2009, 00:12
artur9