Нашего полку прибыло.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Нашего полку прибыло.

Сообщение Monterorider »

Вот теперь и ещё один зелёненький в наличии.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/gallery/2002montero3
Не изменил Пажерьиму племени. Будет теперь ещё что модифицировать. Со старым пока не решил. Жалко его, верно служил, да и денег за него много не получишь. Может оставлю для ближних поездок.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Ну красавец :D :D :D :D

Праздравлям!!!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Vlad@Amigo
Спец по Трофи
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 04 авг 2003, 15:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: БезЛошадиЯ
Откуда: Moskow
Откуда: Moskow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Vlad@Amigo »

Поздравляю!
От такого блеска вся распутица окаменеет и превратиться в асфальт :shock: :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну так будет как-то не интересно. А вообще я искал машину поновее и поприятнее поскольку частенько приходится отмахивать по нескольку тыс км за раз. Это конечно не супер-внедорожник но со временем хотелось бы поставить 33", 2" лифт подвески и блокировки спереди и сзади. Получится вполне достойный агрегат.
Грешен :o Покатался я и на TLC 80ке. До этого с ними дела не имел, но молва идёт. Так вот не впечатлила меня она на шоссе. Даже пажеро 2 на мой взгляд лучше едет. 3й и подавно. Конечно на бездорожье неразрезные мосты с блокировками своё бы взяли, но в данном случае я искал более многоцелевую машину. Кстати салон у 80ки не то чтобы большой. Практически такой же как у Паж 2 разве что чуть пошире. Сама 80 больше но дополнительный размер скрадывается большим моторным отсеком. Кстати у 3го Пажерика места для ног задних пассажиров даже больше чем у 100ки, не говоря уж о 80ке. 100ку не рассматривал из финансовых соображений. Короче пулучалось можно взять 8-10 летнюю 80ку с пробегом в разы большим чем у 3х летнего Монтерика за теже деньги. Montero rules.
Пока мне очень нравиться. Только вот с подножками надо что-то делать. Придётся разработать защиту порогов.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Поздравляю!
Я тоже недавно Паджеро 3 купил, щас документы оформляю, еще толком и не испробовал.
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Поздравляю!

Тоже присматриваюсь (года через 2.5) возможно к такой машине (DiD только). Одно не понимаю: как тебе не страшно брать ТАКУЮ ДОРОГУЮ (по первонач. ст-ти) юзанную тачку? Вопрос о бюджете мне ясен, но ведь риск! А вдруг там чего-то такое ... ну, скажем, мотор или битая. Неужели существуют методы управления такими рисками? Поделись, а - для меня выкладвать $50K тоже неприемлемо!

Еще раз - поздравляю!
Григорий.
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Поздравляю!

Абсолютно согласен с твоими выводами по поводу 80-ки и 100-ки ! :P :D

Если придумаешь, что делать с порогами, пиши :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Поздравляю! Новая машина - всегда праздник! :)
Что, действительно 80-ка не так хороша как все думают? С некторых пор часто о ней думаю, но в последнее время какие-то сомнения появились....
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Поздравляю с приобретением!
Alex_DFG писал(а):Что, действительно 80-ка не так хороша как все думают? С некторых пор часто о ней думаю, но в последнее время какие-то сомнения появились....
Про потребительские качества согласен с предыдущими ораторами, однако по дизельным двигателям Тойота дает Мицубиси большую фору. ТЛК-80 с 4-литровым дизелем, ИМХО, один из лучших экспедиционных вариантов, что бы там ни говорили про ноги задних пассажиров. :evil: Ну и надежность подвески все же не последнее дело.
ГригорийЕ писал(а): Неужели существуют методы управления такими рисками?
Конечно существуют! Для начала нужно сменить страну проживания... 8)


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
денис
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2004, 20:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P IV 2009 г.в.
Откуда: СПб
Откуда: СПб

LC90 Prado

Сообщение денис »

Не знаю как LC 80 и LC100, а LC90 Prado очень приличное тачило. Сам юзал, очень мягкая подвеска как будто едешь на мерене S класса. По грязи конечно с Пыжом не сравнить, Pajero есть Pajero. Мои поздравления. 8)
Pajero II 6G72
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Динго, у ТЛК конечно много неоспоримых плюсов, но... когда за одну и ту же цену можно купить Паджеро 2 с пробегом 100 или ТЛК 80 с пробегом 350, то невольно задумываешься... :)

Да и для экспедиций, чего греха таить, передний мост у ТЛК 80 надо усиливать.

Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо". :D :) :wink:
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Andrei V6 3.5 писал(а):Динго, у ТЛК конечно много неоспоримых плюсов, но... когда за одну и ту же цену можно купить Паджеро 2 с пробегом 100 или ТЛК 80 с пробегом 350, то невольно задумываешься... :)

Да и для экспедиций, чего греха таить, передний мост у ТЛК 80 надо усиливать.

Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо". :D :) :wink:
А не нужно брать 105 - лучше взять помоложе 80-ку. ;) Та же трансмиссия и движок, просто морда постарше и салон попроще.
Опять же - для чего она нужна?
Монтерорайдеру нужно большие концы по асфальту мотать, что удобнее с независимой передней подвеской. Поэтому он и взял паджеру.
А мне вот, для Российских дорог (экспедиций) больше нравится 80-ка, т.к. на первом плане стоит бОльшая надежность неразрезных мостов, жесткие блокировки в обоих мостах и супердизель 4,2 литра. Конечно по асфальту на ней - не очень, по сравнению с паджерой, тем более с 3-ей.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
ГригорийЕ
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 10:17
Откуда: Москва

Сообщение ГригорийЕ »

Динго писал ...
Конечно существуют! Для начала нужно сменить страну проживания...
Либо купить новую машину, что заметно проще :D



Андрей V6 писал:
Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".
Цена нового LC105 GX c 4.2 : $48900
Цена новго P3 с автоматом: $52670
С уважением,
Григорий.
Pajero Sport 25TD 2004
Аватара пользователя
Romuald Werewolf
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2005, 14:02
Контактная информация:

Сообщение Romuald Werewolf »

Поздравляю, КРАСАВА!
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Arkhipov K. писал(а): А не нужно брать 105 - лучше взять помоложе 80-ку. ;) Та же трансмиссия и движок, просто морда постарше и салон попроще.
А мне вот, для Российских дорог (экспедиций) больше нравится 80-ка, т.к. на первом плане стоит бОльшая надежность неразрезных мостов, жесткие блокировки в обоих мостах и супердизель 4,2 литра. Конечно по асфальту на ней - не очень, по сравнению с паджерой, тем более с 3-ей.
Ну да, так где ж ее возьмешь-то, 80-ку с не очень большим пробегом и за разумные деньги-то? :( Да кстати и по асфальту на ней вроде вполне даже.... :wink:

Кстати, а блокировка переднего моста у нее серийная?
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

ГригорийЕ писал(а):
Андрей V6 писал:
Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".
Цена нового LC105 GX c 4.2 : $48900
Цена новго P3 с автоматом: $52670
Сорьки, очепяточка, конечно! :D Имелся в виду П-3 годовалый или двухлетний и с пробегом не более 50-70 тыс км. (собственно, я так понимаю, это близко к варианту Монтерорайдера).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А мы 105 не видали никогда. Да и вообще дизелей. А первые впечатления от П3 очень положительные. Только что вернулся с 9 дневной поездки. 99% по асфальту. Зато 7тыс км за раз. Обкатал :shock:. Очень комфортный, по ровным дорогам едет очень приятно, по достаточно ухоженным и не очень гредерам тоже. Бездорожья мы можно сказать не видели, за исключением короткой поезки по дюнам вдоль атлантического океана. Проблем тоже не было. Средний расход за поездку получился где-то 12.5 л.
Пробег когда брал был ~40тыс км. Машина совершенно голая, без наворотов, Easy Select :(, придётся перебиваться Цена однако была очень 8) приятная, к тому же я хотел от одной кучи металолома избавиться, которую я отдал в трейд. Одно преимущество у Easy Select Монтеро 3 - это главная пара 4.9 вместо 4.3. Катался я на Limited c SS и 4.3 так мой едет заметно живее.
Последний раз редактировалось Monterorider 12 июл 2005, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Да попытался примерить свои 33", но к сожалению диск упирается в скобу калипера, а так вроде должны встать. Будем эксперементировать.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»