
http://www.pajero4x4.ru/gallery/2002montero3
Не изменил Пажерьиму племени. Будет теперь ещё что модифицировать. Со старым пока не решил. Жалко его, верно служил, да и денег за него много не получишь. Может оставлю для ближних поездок.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про потребительские качества согласен с предыдущими ораторами, однако по дизельным двигателям Тойота дает Мицубиси большую фору. ТЛК-80 с 4-литровым дизелем, ИМХО, один из лучших экспедиционных вариантов, что бы там ни говорили про ноги задних пассажиров.Alex_DFG писал(а):Что, действительно 80-ка не так хороша как все думают? С некторых пор часто о ней думаю, но в последнее время какие-то сомнения появились....
Конечно существуют! Для начала нужно сменить страну проживания... 8)ГригорийЕ писал(а): Неужели существуют методы управления такими рисками?
А не нужно брать 105 - лучше взять помоложе 80-ку.Andrei V6 3.5 писал(а):Динго, у ТЛК конечно много неоспоримых плюсов, но... когда за одну и ту же цену можно купить Паджеро 2 с пробегом 100 или ТЛК 80 с пробегом 350, то невольно задумываешься...![]()
Да и для экспедиций, чего греха таить, передний мост у ТЛК 80 надо усиливать.
Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".![]()
![]()
Либо купить новую машину, что заметно прощеКонечно существуют! Для начала нужно сменить страну проживания...
Цена нового LC105 GX c 4.2 : $48900Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".
Ну да, так где ж ее возьмешь-то, 80-ку с не очень большим пробегом и за разумные деньги-то?Arkhipov K. писал(а): А не нужно брать 105 - лучше взять помоложе 80-ку.Та же трансмиссия и движок, просто морда постарше и салон попроще.
А мне вот, для Российских дорог (экспедиций) больше нравится 80-ка, т.к. на первом плане стоит бОльшая надежность неразрезных мостов, жесткие блокировки в обоих мостах и супердизель 4,2 литра. Конечно по асфальту на ней - не очень, по сравнению с паджерой, тем более с 3-ей.
Сорьки, очепяточка, конечно!ГригорийЕ писал(а):
Андрей V6 писал:Цена нового LC105 GX c 4.2 : $48900Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".
Цена новго P3 с автоматом: $52670