Страница 1 из 1

Нашего полку прибыло.

Добавлено: 28 июн 2005, 17:14
Monterorider
Вот теперь и ещё один зелёненький в наличии.
Изображение
http://www.pajero4x4.ru/gallery/2002montero3
Не изменил Пажерьиму племени. Будет теперь ещё что модифицировать. Со старым пока не решил. Жалко его, верно служил, да и денег за него много не получишь. Может оставлю для ближних поездок.

Добавлено: 28 июн 2005, 18:15
Алекс
Ну красавец :D :D :D :D

Праздравлям!!!

Добавлено: 28 июн 2005, 20:12
Vlad@Amigo
Поздравляю!
От такого блеска вся распутица окаменеет и превратиться в асфальт :shock: :D

Добавлено: 28 июн 2005, 20:55
Monterorider
Ну так будет как-то не интересно. А вообще я искал машину поновее и поприятнее поскольку частенько приходится отмахивать по нескольку тыс км за раз. Это конечно не супер-внедорожник но со временем хотелось бы поставить 33", 2" лифт подвески и блокировки спереди и сзади. Получится вполне достойный агрегат.
Грешен :o Покатался я и на TLC 80ке. До этого с ними дела не имел, но молва идёт. Так вот не впечатлила меня она на шоссе. Даже пажеро 2 на мой взгляд лучше едет. 3й и подавно. Конечно на бездорожье неразрезные мосты с блокировками своё бы взяли, но в данном случае я искал более многоцелевую машину. Кстати салон у 80ки не то чтобы большой. Практически такой же как у Паж 2 разве что чуть пошире. Сама 80 больше но дополнительный размер скрадывается большим моторным отсеком. Кстати у 3го Пажерика места для ног задних пассажиров даже больше чем у 100ки, не говоря уж о 80ке. 100ку не рассматривал из финансовых соображений. Короче пулучалось можно взять 8-10 летнюю 80ку с пробегом в разы большим чем у 3х летнего Монтерика за теже деньги. Montero rules.
Пока мне очень нравиться. Только вот с подножками надо что-то делать. Придётся разработать защиту порогов.

Добавлено: 29 июн 2005, 02:35
_YURY_
Поздравляю!
Я тоже недавно Паджеро 3 купил, щас документы оформляю, еще толком и не испробовал.

Добавлено: 29 июн 2005, 12:11
ГригорийЕ
Поздравляю!

Тоже присматриваюсь (года через 2.5) возможно к такой машине (DiD только). Одно не понимаю: как тебе не страшно брать ТАКУЮ ДОРОГУЮ (по первонач. ст-ти) юзанную тачку? Вопрос о бюджете мне ясен, но ведь риск! А вдруг там чего-то такое ... ну, скажем, мотор или битая. Неужели существуют методы управления такими рисками? Поделись, а - для меня выкладвать $50K тоже неприемлемо!

Еще раз - поздравляю!
Григорий.

Добавлено: 02 июл 2005, 14:39
Andrei V6 3.5
Поздравляю!

Абсолютно согласен с твоими выводами по поводу 80-ки и 100-ки ! :P :D

Если придумаешь, что делать с порогами, пиши :wink:

Добавлено: 02 июл 2005, 18:39
Alex_DFG
Поздравляю! Новая машина - всегда праздник! :)
Что, действительно 80-ка не так хороша как все думают? С некторых пор часто о ней думаю, но в последнее время какие-то сомнения появились....

Добавлено: 02 июл 2005, 23:53
Динго
Поздравляю с приобретением!
Alex_DFG писал(а):Что, действительно 80-ка не так хороша как все думают? С некторых пор часто о ней думаю, но в последнее время какие-то сомнения появились....
Про потребительские качества согласен с предыдущими ораторами, однако по дизельным двигателям Тойота дает Мицубиси большую фору. ТЛК-80 с 4-литровым дизелем, ИМХО, один из лучших экспедиционных вариантов, что бы там ни говорили про ноги задних пассажиров. :evil: Ну и надежность подвески все же не последнее дело.
ГригорийЕ писал(а): Неужели существуют методы управления такими рисками?
Конечно существуют! Для начала нужно сменить страну проживания... 8)


Из СПб, Дмитрий

LC90 Prado

Добавлено: 03 июл 2005, 13:37
денис
Не знаю как LC 80 и LC100, а LC90 Prado очень приличное тачило. Сам юзал, очень мягкая подвеска как будто едешь на мерене S класса. По грязи конечно с Пыжом не сравнить, Pajero есть Pajero. Мои поздравления. 8)

Добавлено: 04 июл 2005, 00:45
Andrei V6 3.5
Динго, у ТЛК конечно много неоспоримых плюсов, но... когда за одну и ту же цену можно купить Паджеро 2 с пробегом 100 или ТЛК 80 с пробегом 350, то невольно задумываешься... :)

Да и для экспедиций, чего греха таить, передний мост у ТЛК 80 надо усиливать.

Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо". :D :) :wink:

Добавлено: 04 июл 2005, 10:45
Arkhipov K.
Andrei V6 3.5 писал(а):Динго, у ТЛК конечно много неоспоримых плюсов, но... когда за одну и ту же цену можно купить Паджеро 2 с пробегом 100 или ТЛК 80 с пробегом 350, то невольно задумываешься... :)

Да и для экспедиций, чего греха таить, передний мост у ТЛК 80 надо усиливать.

Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо". :D :) :wink:
А не нужно брать 105 - лучше взять помоложе 80-ку. ;) Та же трансмиссия и движок, просто морда постарше и салон попроще.
Опять же - для чего она нужна?
Монтерорайдеру нужно большие концы по асфальту мотать, что удобнее с независимой передней подвеской. Поэтому он и взял паджеру.
А мне вот, для Российских дорог (экспедиций) больше нравится 80-ка, т.к. на первом плане стоит бОльшая надежность неразрезных мостов, жесткие блокировки в обоих мостах и супердизель 4,2 литра. Конечно по асфальту на ней - не очень, по сравнению с паджерой, тем более с 3-ей.

Добавлено: 04 июл 2005, 19:55
ГригорийЕ
Динго писал ...
Конечно существуют! Для начала нужно сменить страну проживания...
Либо купить новую машину, что заметно проще :D



Андрей V6 писал:
Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".
Цена нового LC105 GX c 4.2 : $48900
Цена новго P3 с автоматом: $52670

Добавлено: 06 июл 2005, 14:16
Romuald Werewolf
Поздравляю, КРАСАВА!

Добавлено: 08 июл 2005, 01:20
Andrei V6 3.5
Arkhipov K. писал(а): А не нужно брать 105 - лучше взять помоложе 80-ку. ;) Та же трансмиссия и движок, просто морда постарше и салон попроще.
А мне вот, для Российских дорог (экспедиций) больше нравится 80-ка, т.к. на первом плане стоит бОльшая надежность неразрезных мостов, жесткие блокировки в обоих мостах и супердизель 4,2 литра. Конечно по асфальту на ней - не очень, по сравнению с паджерой, тем более с 3-ей.
Ну да, так где ж ее возьмешь-то, 80-ку с не очень большим пробегом и за разумные деньги-то? :( Да кстати и по асфальту на ней вроде вполне даже.... :wink:

Кстати, а блокировка переднего моста у нее серийная?

Добавлено: 08 июл 2005, 01:24
Andrei V6 3.5
ГригорийЕ писал(а):
Андрей V6 писал:
Про дизельный мотор 4,2 - абсолютно согласен, очень хорошая вещь. Но когда смотришь на цену ТЛК 105 с таким мотором, то думаешь, "а на фига оно мне надо, за такие деньги я возьму П-3 с автоматом и полными наворотами, и на оставшиеся деньги еще и подготовлю его как надо".
Цена нового LC105 GX c 4.2 : $48900
Цена новго P3 с автоматом: $52670
Сорьки, очепяточка, конечно! :D Имелся в виду П-3 годовалый или двухлетний и с пробегом не более 50-70 тыс км. (собственно, я так понимаю, это близко к варианту Монтерорайдера).

Добавлено: 12 июл 2005, 20:22
Monterorider
А мы 105 не видали никогда. Да и вообще дизелей. А первые впечатления от П3 очень положительные. Только что вернулся с 9 дневной поездки. 99% по асфальту. Зато 7тыс км за раз. Обкатал :shock:. Очень комфортный, по ровным дорогам едет очень приятно, по достаточно ухоженным и не очень гредерам тоже. Бездорожья мы можно сказать не видели, за исключением короткой поезки по дюнам вдоль атлантического океана. Проблем тоже не было. Средний расход за поездку получился где-то 12.5 л.
Пробег когда брал был ~40тыс км. Машина совершенно голая, без наворотов, Easy Select :(, придётся перебиваться Цена однако была очень 8) приятная, к тому же я хотел от одной кучи металолома избавиться, которую я отдал в трейд. Одно преимущество у Easy Select Монтеро 3 - это главная пара 4.9 вместо 4.3. Катался я на Limited c SS и 4.3 так мой едет заметно живее.

Добавлено: 12 июл 2005, 20:26
Monterorider
Да попытался примерить свои 33", но к сожалению диск упирается в скобу калипера, а так вроде должны встать. Будем эксперементировать.