Страница 1 из 10

"ВОЯКИ" НА МП-2

Добавлено: 18 май 2009, 23:21
РИМ
Имеется желание поставить МП-2, 4Д56 на военные мосты от УАЗки, "перечулковать" мосты не проблема, вопрос следующий: у кого - нибудь есть, что сказать о возможном результате?

Добавлено: 19 май 2009, 11:23
pajero2вод
Какие цели приследуеш? с передней подвеской чё делать планируеш?

Добавлено: 19 май 2009, 11:55
DEN_VAX
У меня такое собрано на коротком первом паджерике! Так что пиши в личку, обсудим, а то сейчас налетит воронов "зачем? почему? На фиг не надо!" http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F1%F2%FB

Добавлено: 19 май 2009, 15:18
Жипер
DEN_VAX писал(а): а то сейчас налетит воронов "зачем? почему? На фиг не надо!"
Молчу, наблюдаю.
Последняя фраза понравилась. :)

Добавлено: 19 май 2009, 15:50
DEN_VAX
2 Жипер
Объективно понимаю что подобные переделки подойдут очень узкому кругу лиц! :D И важны цели которые человек ставит перед собой! :D А дискуссии на тему "это барахло и выброшенное время и деньги" честно говоря просто надоели! особенно от тех кто в этом ничего не понимает и просто стучит по клавиатуре (Это я не про тебя) Едет отлично, я доволен и меня устраивает выше крыши, есть косячки и нету времени их исправить((( Это основная цель которая ставилась и она ДОСТИГНУТА! Так что можно и тут в очередной раз обсудить, но я прекрасно понимают во что это выльется, и объем флуда и пустого трепа начинает уже бесить на этом форуме!

2 Всем
И прежде чем высказать свое сугубо личное мнение советую прочитать и повнимательнее вдуматься в слова!
IvanSpb писал(а):
Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!

Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.

Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".

На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!

В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.

Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен. :(

Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.

Если кого обидел, извините, наболело :)
(с)

Добавлено: 19 май 2009, 16:40
Жипер
DEN_VAX писал(а):2 Всем
И прежде чем высказать свое сугубо личное мнение советую прочитать и повнимательнее вдуматься в слова!
IvanSpb писал(а):


Мужики. Мы спорим не о чём. Разные требования есть, разные решаемые задачи. Как можно говорить, что машина никакая не зная целей???!!!

Не быват "плохих" и "хороших" машин, "каких" и "никаких". Бывают разные условия, разные владелельцы, везенье в конце концов и т.д. и т.д.

Хамер H1 в пустыне - "хорошая" и "какая", а в болоте "плохая" и "никакая".

На Ладоге в ТР3 кроме Прото, все будут "никакими"!

В Монголии, при 50-ти градусной жаре любой прототип будет "никаким" из-за элементарного отсутствия кондиционера и места, куда вещи положить.

Мужики, мы спорим, о том, что лучше - стол, или стул, гоночный автомобиль или шагающий экскаватор. Разные вещи, для разных задач.
Да за глаза и за уши 33-й резины экспедиционной машине, которой за несколько суток нужно отмахать пару-тройку тысяч километров. А у нас - одному "33-я резина - это ни о чём", другому - силовой обвес не нужен.

Давайте жить дружно, и смотреть на вещи шире - принимая во внимание, что есть масса задач, условия, ситуаций, с которыми мы лично никогда не сталкивались - и расширять свой кругозор и знания.

Если кого обидел, извините, наболело
Дэн, дай ссылку, где Иван так ГРОМКО высказался.
Проипал эту тему.
Интересно, что подвигло его на такое.

Добавлено: 19 май 2009, 16:56
Verner

Добавлено: 19 май 2009, 23:25
МШУ
ессли собрался где-нить заявляться(а это вопрос времени)-подумай в какой ТРРР тебя на порталах возьмут!? :?:
полюбому-полный багажник рем комплЭктов

Добавлено: 20 май 2009, 09:50
pajero2вод
Проще в уазег потроха от пыжа поставить, намного меньше гемора и дешевле в разы. Гдето на этом форуме видел фото уаза с движком и superselekt-ом от паджеро. Найду выложу. Хотя всё зависит от кошелька.

Добавлено: 20 май 2009, 10:28
РИМ
pajero2вод писал(а):Какие цели приследуеш? с передней подвеской чё делать планируеш?
Машина готовится для прокладки трасс трофи ориентирования, передвижений по асфальту не планируется.
Постоянно достраиваемый УАЗик уже есть, в него денег вложено, будь здоров, осталось только инодизель вкарячить, но это со всеми расходниками и работой сервиса в 120 тыриков оценивается, а военые мосты лежат в огороде и мне кажется, что подкатить их на рессорах и перечулковать мост будет дешевле.

Добавлено: 20 май 2009, 10:42
pajero2вод
предётся всю раму спереди переваривать(если на ресорах ставить), рулевую, передний кардан при больших ходах будет работать на излом(эт я про передний) придётся мост под углом ставить.
А смысл перечулковывать? Для больших передаточных чисел?

Добавлено: 20 май 2009, 11:22
DEN_VAX
2РИМ
Можешь поподробнее про свою машину: движок? кол-во дверей?
Какая резина будет ставится? Блокировки будут?
Надеюсь ты понимаешь что сделав такое с машиной ты ее никогда не продашь? Таким образом ты потеряешь текущую рыночную стоимость своей паджеры, а это поболее 120 тыщ!
А почему на рессоры? Ходы маленькими будут, если уж делать так на пружинах.
Но была Паджера тоже первая на рессорах спроси у ЮрЮр, по-моему у него!
2 pajero2вод
Вопрос: Ты сталкивался с тем о чем пишешь? Может у меня исключение из правил, но с передним карданом вообще никаких проблем нет, а вот с задним есть проблемы и мост действительно нужно подворачивать, но и то это потому что трехдверка и коробка от второй паджеры!
У Уаза кардан в передний мост идет с правой стороны, а у Паджеры с левой, чтоб поставить мост его нужно перечулковать, т.е. перевернуть, передаточные числа тут не причем!

Добавлено: 20 май 2009, 12:42
РИМ
Подробнее про машинку:
МП -2, 3-х дверка, 4д56, левый руль. У 3-х дверки и у УАЗки колесная база практически одинакова, так что если мосты вертеть придеться, то немного, ходы на рессорах будут меньше не значительно, а если поколдовать, то и больше, а подстраиваться под торсионы мне кажется гиморней ( хотя хотелось бы ошибаться), продать машину уже не реально, только в утиль, колеса ставить не меньше 35, блокировки жесткие уже есть, ну про перечулковку уже сказано.

Добавлено: 20 май 2009, 13:03
DEN_VAX
РИМ писал(а): продать машину уже не реально, только в утиль
Тогда понятно!

И все таки задумайся над А-образником и спереди и сзади, ходы будут точно больше чем на рессорах! В добавок сможешь раздвинуть базу! ГП советую менять на максимальные сразу, все равно перебирать! С задним карданом думаю надо делать шрус на выходе из раздатки и подворачивать задний мост!

Добавлено: 20 май 2009, 13:35
pajero2вод
Я подумал перечулковывать и задний тоже :D
Знакомый в смоленске заморачивался с п2 3дверка 2.5д и колхозами(как временный вариант т.к. военных пока небыло) от уаза. с задним сложностей не возникло, но с передним мудохались 2 месяца
Основной гемор заключался именно в работе кардана. т.к. движок с коробкой итак наклонены назад при этом передний кардан будет работать при угле примерно в 30 градусов. Подкотили мост зацепили и покрутили двигателем , кардан начал издавать неприятные стуки, и дёргал мост т.е. угол работы превышал максимально допустимые.
В итоге переделывать не стали и оставили в стоковом состоянии.
Был приобретён уаз и подготовлен.

Добавлено: 20 май 2009, 14:16
Joker1970
DEN_VAX писал(а):
РИМ писал(а): продать машину уже не реально, только в утиль
Тогда понятно!

И все таки задумайся над А-образником и спереди и сзади, ходы будут точно больше чем на рессорах! В добавок сможешь раздвинуть базу! ГП советую менять на максимальные сразу, все равно перебирать! С задним карданом думаю надо делать шрус на выходе из раздатки и подворачивать задний мост!
Шруз имеет меньше углы работы - чем крест. Подвернутый мост - это изменение плоскостей работы и следовательно расходниками станут крестовины у моста. А передний и вообще не будет рулиться если кулаки не вернуть на прежднее место. С переди А рычаг - сразу машину на прицеп и забыть о асфальте!

Добавлено: 20 май 2009, 14:19
АЛС
Хм. А может кто нибудь дать ссылку где ставили с переди Аобразник ?
Ну только не на котлеты с пространственной рамой .

Добавлено: 20 май 2009, 14:21
Joker1970
АЛС писал(а):Хм. А может кто нибудь дать ссылку где ставили с переди Аобразник ?
Ну только не на котлеты с пространственной рамой .
Да полно ставили и с гидравликой даже. Только по дорогам уже не ездят.

Добавлено: 20 май 2009, 14:24
АЛС
Неразу невидил . Посмотретьбы хотябы на фото .

Добавлено: 20 май 2009, 15:46
ruber
Joker1970 писал(а): С переди А рычаг - сразу машину на прицеп и забыть о асфальте!
Joker1970 писал(а):Да полно ставили и с гидравликой даже. Только по дорогам уже не ездят.
В смысле не ездят? Вообще не ездят?