Доброго времени суток всем.
И так,машина передвигается в основном по просторным степям Казахстана..Примерно 60процентов это грейдер с щебенкой размером с кулак....И соответственно 40 процентов просто степная дорожка с барханами по колено и песками....В связи с этим есть несколько вопросов.
1) Хочу поставить 3-х дюймовый лифтпакет стандартный(не усиленный)
2) Собственно это торсионы,пружины,и аммортики с увеличенным ходом.
3)Производитель думаю ОМЕ...Если нет то почему и что лучше.
4)33 резину Производитель пока не опредилился..
5) Нужно ли будет менять диски или можно поставить резину на родные педжеровские диски...Размер дисков 15
Хотелось бы услышать советы от опытных строителей джипов...Цель преследуюмая мною это не иметь джип высотой по пояс,а иметь немного приподнятую машину на которой можно более быстрей передвигаться по грейдеру и уверенно перелазить через барханы.
Заранее благодарен за ответы...Да машинка Паджеро 2 1994года рождения АКПП 2.8 Турбо дизель Пока в стандартном варианте.
Постройка джипа
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Не правильно расставил приоритеты.
Если хочешь 33" резины, то на твою машину она и без лифта встаёт! Зачем тебе лифтпакет, тем более 3" дюймовый?
Диски лучше -10 (вылет) поставить, но можно и на родные, если резина не широкая будет.
Если хочешь 33" резины, то на твою машину она и без лифта встаёт! Зачем тебе лифтпакет, тем более 3" дюймовый?
Диски лучше -10 (вылет) поставить, но можно и на родные, если резина не широкая будет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Лифт мне нужен для того что бы не было горизонтального вывешивания пр проезде через барханы и как я понял из вашего уважаемого форума пробить подвеску становиться сложнее. А вот это мне и нужно.Машинка в основном ездиет пустая. И представте себе если на 60км/ч влететь в попереченку....Вот тут и спасает лифт комплект....Если я не правильно понимаю....То пожалуйста направьте меня в правильное русло.. 

PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Если на скорости под 60км\ч влететь п поперечную колею
не хватит ни какого лифт комплекта
Спасти могут только ХОРОШИЕ аммортизаторы которые не позволят колёсам "мотаться"туда сюда.В противном случае Вы окажетесь на "Ушах"

не хватит ни какого лифт комплекта

P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
смотря какой глубины-ПОЛЮБОМУ-НЕ тормозить!-морда клюёт-подвеску пробивает и подбивает,далее на заблокированном передке приземляешься-далее жоп отрываеться,и ели дальше опять кочки- то ушки...если вовремя поперечину не узрел-если успеешь притормози,а перед самой канавой-газ в пол!!!-морда должна перелететь-жопу подбросить(не тормозить!)....инстинктивно всё делаешь наоборот-посему нуно накатывать!Delika379 писал(а):на 60км/ч влететь в попереченку

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: