Постройка джипа

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Постройка джипа

Сообщение Delika379 »

Доброго времени суток всем.
И так,машина передвигается в основном по просторным степям Казахстана..Примерно 60процентов это грейдер с щебенкой размером с кулак....И соответственно 40 процентов просто степная дорожка с барханами по колено и песками....В связи с этим есть несколько вопросов.
1) Хочу поставить 3-х дюймовый лифтпакет стандартный(не усиленный)
2) Собственно это торсионы,пружины,и аммортики с увеличенным ходом.
3)Производитель думаю ОМЕ...Если нет то почему и что лучше.
4)33 резину Производитель пока не опредилился..
5) Нужно ли будет менять диски или можно поставить резину на родные педжеровские диски...Размер дисков 15
Хотелось бы услышать советы от опытных строителей джипов...Цель преследуюмая мною это не иметь джип высотой по пояс,а иметь немного приподнятую машину на которой можно более быстрей передвигаться по грейдеру и уверенно перелазить через барханы.
Заранее благодарен за ответы...Да машинка Паджеро 2 1994года рождения АКПП 2.8 Турбо дизель Пока в стандартном варианте.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Не правильно расставил приоритеты.
Если хочешь 33" резины, то на твою машину она и без лифта встаёт! Зачем тебе лифтпакет, тем более 3" дюймовый?
Диски лучше -10 (вылет) поставить, но можно и на родные, если резина не широкая будет.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Лифт мне нужен для того что бы не было горизонтального вывешивания пр проезде через барханы и как я понял из вашего уважаемого форума пробить подвеску становиться сложнее. А вот это мне и нужно.Машинка в основном ездиет пустая. И представте себе если на 60км/ч влететь в попереченку....Вот тут и спасает лифт комплект....Если я не правильно понимаю....То пожалуйста направьте меня в правильное русло.. :D
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 23:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD »

Если на скорости под 60км\ч влететь п поперечную колею :shock:
не хватит ни какого лифт комплекта :roll: Спасти могут только ХОРОШИЕ аммортизаторы которые не позволят колёсам "мотаться"туда сюда.В противном случае Вы окажетесь на "Ушах"
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Delika379 писал(а):на 60км/ч влететь в попереченку
смотря какой глубины-ПОЛЮБОМУ-НЕ тормозить!-морда клюёт-подвеску пробивает и подбивает,далее на заблокированном передке приземляешься-далее жоп отрываеться,и ели дальше опять кочки- то ушки...если вовремя поперечину не узрел-если успеешь притормози,а перед самой канавой-газ в пол!!!-морда должна перелететь-жопу подбросить(не тормозить!)....инстинктивно всё делаешь наоборот-посему нуно накатывать! :D
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

если ты ездишь пустой, то поставь нормальные, тут мнение расходиться которые, и резину, и ездий куда хошь.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»