Постройка джипа
Добавлено: 19 май 2009, 08:11
Доброго времени суток всем.
И так,машина передвигается в основном по просторным степям Казахстана..Примерно 60процентов это грейдер с щебенкой размером с кулак....И соответственно 40 процентов просто степная дорожка с барханами по колено и песками....В связи с этим есть несколько вопросов.
1) Хочу поставить 3-х дюймовый лифтпакет стандартный(не усиленный)
2) Собственно это торсионы,пружины,и аммортики с увеличенным ходом.
3)Производитель думаю ОМЕ...Если нет то почему и что лучше.
4)33 резину Производитель пока не опредилился..
5) Нужно ли будет менять диски или можно поставить резину на родные педжеровские диски...Размер дисков 15
Хотелось бы услышать советы от опытных строителей джипов...Цель преследуюмая мною это не иметь джип высотой по пояс,а иметь немного приподнятую машину на которой можно более быстрей передвигаться по грейдеру и уверенно перелазить через барханы.
Заранее благодарен за ответы...Да машинка Паджеро 2 1994года рождения АКПП 2.8 Турбо дизель Пока в стандартном варианте.
И так,машина передвигается в основном по просторным степям Казахстана..Примерно 60процентов это грейдер с щебенкой размером с кулак....И соответственно 40 процентов просто степная дорожка с барханами по колено и песками....В связи с этим есть несколько вопросов.
1) Хочу поставить 3-х дюймовый лифтпакет стандартный(не усиленный)
2) Собственно это торсионы,пружины,и аммортики с увеличенным ходом.
3)Производитель думаю ОМЕ...Если нет то почему и что лучше.
4)33 резину Производитель пока не опредилился..
5) Нужно ли будет менять диски или можно поставить резину на родные педжеровские диски...Размер дисков 15
Хотелось бы услышать советы от опытных строителей джипов...Цель преследуюмая мною это не иметь джип высотой по пояс,а иметь немного приподнятую машину на которой можно более быстрей передвигаться по грейдеру и уверенно перелазить через барханы.
Заранее благодарен за ответы...Да машинка Паджеро 2 1994года рождения АКПП 2.8 Турбо дизель Пока в стандартном варианте.