Течет из ГУРа, посоветуйте.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Течет из ГУРа, посоветуйте.
Вобщем так, сегодня обнаружил, что жидкости ГУР почти нет, купил-долил. При осмотре видно, что течет в районе редуктора. Кто знает, подскажите, там сальник какой-то стоит? Как с этим бороться? И технология борьбы? Заранее спасибо за помощь.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Re: Течет из ГУРа, посоветуйте.
если не сильно то можно попробывать стоп леак фирмы АГА я пробывал на одной машине помогло хотя капала жидкость сильноGans писал(а):Вобщем так, сегодня обнаружил, что жидкости ГУР почти нет, купил-долил. При осмотре видно, что течет в районе редуктора. Кто знает, подскажите, там сальник какой-то стоит? Как с этим бороться? И технология борьбы? Заранее спасибо за помощь.
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Этот "фак" обрывается на самом интересном месте и достаточно резонным вопросом - что делать дальше (и надо ли было его вообще снимать)?Алекс писал(а):Читайте Факи:

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Привет!Alex_DFG писал(а):Ремкомплект в экзисте стоит около 20...

Кстати, номерок ремкомплекта не подскажешь? И что в него входит? А то я там вижу только отдельно пыльник (MB 350906) и сальник (MB 501551).
Из СПб, Дмитрий
OFF: Когда в Карелию выезжаете? Мое участие пока под вопросом.

Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
после советов по этому вопросу, полученных тут же (на этом же форуме)
я просто в этой ситуевине заменил житткасць
и прикрутил регулировочный винт.... это несколько догрузило руль (мне, правда, так больше нравится...), но течь прекратилась 



88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Действительно, сейчас в экзисте отдельно пыльник/сальник, а когда я покупал они были только в комплекте - набор всех резинок редуктора. Сейчас такого номера даже нет, но посмотрю в гараже, может упаковка сохранилась.Динго писал(а):Кстати, номерок ремкомплекта не подскажешь? И что в него входит? А то я там вижу только отдельно пыльник (MB 350906) и сальник (MB 501551).
Из СПб, Дмитрий
OFF: Когда в Карелию выезжаете? Мое участие пока под вопросом.Но надеюсь все проблемы будут решены.
OFF: На КТ едем после поездки на Кольский, сразу оттуда.
Patrol Y61, TD42
- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Вот нашел МВ553255
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E278415872 номер 46145
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E278415872 номер 46145
Patrol Y61, TD42
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
И это только начало.Gans писал(а):Вобщем, сошка просто так не снялась:( И молотком не снялась.....
Ищу съемник.... пок ане нашел..... а жидкость течет и течет.

Хотя если хочется решить проблему кардинально, то почему бы и нет. А сошки иногда приходится резать, чтобы снять. Так что рекомендую сразу новой запастись.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25413
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
вот у меня такой комплект валяется и никто не хочет его забратьAlex_DFG писал(а):Вот нашел МВ553255
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E278415872 номер 46145
обыдно

Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25413
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1226 раз
- Поблагодарили: 990 раз
- Контактная информация:
Заливал герметик помогало на 5-6 тысяч но потом менятьGans писал(а):Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....Динго писал(а):И это только начало.Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
так как начинает сильно течь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Вот и нафик мне такое лечение спрашивается? Проще тогда уж каждый день масло подливать:)Romik писал(а):Заливал герметик помогало на 5-6 тысяч но потом менятьGans писал(а):Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
так как начинает сильно течь.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Масло дороже выйдет. 8)Gans писал(а):Вот и нафик мне такое лечение спрашивается? Проще тогда уж каждый день масло подливать:)
Проблема в том, что указанный ремкомплект может помочь на те же 5-7 тысяч, поскольку основная проблема течи на хорошо поездивших машинах - износ вала. Поэтому менять надо не только резинки, но и покупать новый или восстанавливать старый вал. Часто приходится менять еще и сошку.
Никто не спорит, что герметик - временное решение, но иногда это решение позволяет сэкономить много времени и денег.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Все сделал
Вобщем, кому интересно. Все сделал.
Хорошо, что в ссылке было все так весело и легко описано, а то бы я не взялся:).
Вобщем снял колесо, открутил гайку крепления сошки здоровенным тракторным ключом. Съемник нашел самодельный мощный (решил, что не стоит покупать всякие N-лапчатые, как показала практика правильно решил), т.к. спецсъемник не нашел нигде. Оказалось, что съемник великоват (мягко говоря) и под вал не влазит - мешает тяга стабилизатора (ну или как там ее). Было принято решение снять эту фигню. На снятие этой штуки потребовалось уйма времени и сил, т.к. просто так она сниматься не хотела. Чуть было защиту не открутил, но некоторые ржавые гайки на защите охладили мой пыл и заставили подумать головой. Заодно нашлось незатянутое крепление защиты и отсутсвие одного болта крепления кузова.
Короче вытащил я эту жлыгу, поставил съемник и началось самое интересное - мучился и корячился минут 50 (без перекуров), болт на съемнике расплющивался от моих мощных усилий и нежелания сошки сниматься. А так как болт был достаточно длинный, то я бился до конца и всетаки сдернул ее. Потом выковыривал старый сальник и обойму - тоже не мало времени ушло, затем все помыл-почистил, впрессовал новый сальник и все собрал назад. Собирать было легче. Попутно нашел болт нужной длинны и прикрутил кузов к раме, также затянул всю защиту. Залил жидкости ГУРа и теперь наслаждаюсь комфортом.
Исходя из собственный стараний, могу сделать вывод, что все что описано по ссылке http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/, реально только при сильно разбитой сошке (минимум), а поди еще и вал уже никуда не годен. Но все равно ссылка хорошая!
Хорошо, что в ссылке было все так весело и легко описано, а то бы я не взялся:).
Вобщем снял колесо, открутил гайку крепления сошки здоровенным тракторным ключом. Съемник нашел самодельный мощный (решил, что не стоит покупать всякие N-лапчатые, как показала практика правильно решил), т.к. спецсъемник не нашел нигде. Оказалось, что съемник великоват (мягко говоря) и под вал не влазит - мешает тяга стабилизатора (ну или как там ее). Было принято решение снять эту фигню. На снятие этой штуки потребовалось уйма времени и сил, т.к. просто так она сниматься не хотела. Чуть было защиту не открутил, но некоторые ржавые гайки на защите охладили мой пыл и заставили подумать головой. Заодно нашлось незатянутое крепление защиты и отсутсвие одного болта крепления кузова.
Короче вытащил я эту жлыгу, поставил съемник и началось самое интересное - мучился и корячился минут 50 (без перекуров), болт на съемнике расплющивался от моих мощных усилий и нежелания сошки сниматься. А так как болт был достаточно длинный, то я бился до конца и всетаки сдернул ее. Потом выковыривал старый сальник и обойму - тоже не мало времени ушло, затем все помыл-почистил, впрессовал новый сальник и все собрал назад. Собирать было легче. Попутно нашел болт нужной длинны и прикрутил кузов к раме, также затянул всю защиту. Залил жидкости ГУРа и теперь наслаждаюсь комфортом.
Исходя из собственный стараний, могу сделать вывод, что все что описано по ссылке http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/, реально только при сильно разбитой сошке (минимум), а поди еще и вал уже никуда не годен. Но все равно ссылка хорошая!
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5