Течет из ГУРа, посоветуйте.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Течет из ГУРа, посоветуйте.

Сообщение Gans »

Вобщем так, сегодня обнаружил, что жидкости ГУР почти нет, купил-долил. При осмотре видно, что течет в районе редуктора. Кто знает, подскажите, там сальник какой-то стоит? Как с этим бороться? И технология борьбы? Заранее спасибо за помощь.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Gorynych
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 сен 2004, 19:15
Откуда: Киргизия, Бишкек

Re: Течет из ГУРа, посоветуйте.

Сообщение Gorynych »

Gans писал(а):Вобщем так, сегодня обнаружил, что жидкости ГУР почти нет, купил-долил. При осмотре видно, что течет в районе редуктора. Кто знает, подскажите, там сальник какой-то стоит? Как с этим бороться? И технология борьбы? Заранее спасибо за помощь.
если не сильно то можно попробывать стоп леак фирмы АГА я пробывал на одной машине помогло хотя капала жидкость сильно
Паджеро 2 1995 6G74 3,5 АКП 31/10,5
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Читайте Факи:

http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Спасибо за ссылку, пойду чиниться.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Алекс писал(а):Читайте Факи:
Этот "фак" обрывается на самом интересном месте и достаточно резонным вопросом - что делать дальше (и надо ли было его вообще снимать)? :twisted: Я поступил проще - залил герметик/кондиционер ГУР HG7026 от Hi-Gear и в августе будет год, как забыл об этой проблеме. Если герметиком будет течь не остановить, тогда уж разберу, если не продам а/м раньше.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Если лечение герметиком не помогает, вал редуктора надо снять, заменить сальник, а вал наварить и шлифануть. Я это делал, все просто, даже редуктор снимать не надо. Ремкомплект в экзисте стоит около 20, наварка/шлифовка - 600 р.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Alex_DFG писал(а):Ремкомплект в экзисте стоит около 20...
Привет! :D

Кстати, номерок ремкомплекта не подскажешь? И что в него входит? А то я там вижу только отдельно пыльник (MB 350906) и сальник (MB 501551).

Из СПб, Дмитрий

OFF: Когда в Карелию выезжаете? Мое участие пока под вопросом. :( Но надеюсь все проблемы будут решены.
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

после советов по этому вопросу, полученных тут же (на этом же форуме) :) я просто в этой ситуевине заменил житткасць :) и прикрутил регулировочный винт.... это несколько догрузило руль (мне, правда, так больше нравится...), но течь прекратилась :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Динго писал(а):Кстати, номерок ремкомплекта не подскажешь? И что в него входит? А то я там вижу только отдельно пыльник (MB 350906) и сальник (MB 501551).

Из СПб, Дмитрий

OFF: Когда в Карелию выезжаете? Мое участие пока под вопросом. :( Но надеюсь все проблемы будут решены.
Действительно, сейчас в экзисте отдельно пыльник/сальник, а когда я покупал они были только в комплекте - набор всех резинок редуктора. Сейчас такого номера даже нет, но посмотрю в гараже, может упаковка сохранилась.
OFF: На КТ едем после поездки на Кольский, сразу оттуда.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Вот нашел МВ553255
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E278415872 номер 46145
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Вобщем, сошка просто так не снялась:( И молотком не снялась.....
Ищу съемник.... пок ане нашел..... а жидкость течет и течет.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Gans писал(а):Вобщем, сошка просто так не снялась:( И молотком не снялась.....
Ищу съемник.... пок ане нашел..... а жидкость течет и течет.
И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.

Хотя если хочется решить проблему кардинально, то почему бы и нет. А сошки иногда приходится резать, чтобы снять. Так что рекомендую сразу новой запастись.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Alex_DFG писал(а):Вот нашел МВ553255
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E278415872 номер 46145
вот у меня такой комплект валяется и никто не хочет его забрать
обыдно :sad:
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25413
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1226 раз
Поблагодарили: 990 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Gans писал(а):
Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....
Заливал герметик помогало на 5-6 тысяч но потом менять
так как начинает сильно течь.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Romik писал(а):
Gans писал(а):
Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....
Заливал герметик помогало на 5-6 тысяч но потом менять
так как начинает сильно течь.
Вот и нафик мне такое лечение спрашивается? Проще тогда уж каждый день масло подливать:)
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Gans писал(а):Вот и нафик мне такое лечение спрашивается? Проще тогда уж каждый день масло подливать:)
Масло дороже выйдет. 8)

Проблема в том, что указанный ремкомплект может помочь на те же 5-7 тысяч, поскольку основная проблема течи на хорошо поездивших машинах - износ вала. Поэтому менять надо не только резинки, но и покупать новый или восстанавливать старый вал. Часто приходится менять еще и сошку.

Никто не спорит, что герметик - временное решение, но иногда это решение позволяет сэкономить много времени и денег.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение Gans »

Да, денег-то не много. А время тоже есть пока.:) Заодно и вал поизучаю, мож новый пркуплю.
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Аватара пользователя
Gans
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 июн 2005, 16:25
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Все сделал

Сообщение Gans »

Вобщем, кому интересно. Все сделал.
Хорошо, что в ссылке было все так весело и легко описано, а то бы я не взялся:).
Вобщем снял колесо, открутил гайку крепления сошки здоровенным тракторным ключом. Съемник нашел самодельный мощный (решил, что не стоит покупать всякие N-лапчатые, как показала практика правильно решил), т.к. спецсъемник не нашел нигде. Оказалось, что съемник великоват (мягко говоря) и под вал не влазит - мешает тяга стабилизатора (ну или как там ее). Было принято решение снять эту фигню. На снятие этой штуки потребовалось уйма времени и сил, т.к. просто так она сниматься не хотела. Чуть было защиту не открутил, но некоторые ржавые гайки на защите охладили мой пыл и заставили подумать головой. Заодно нашлось незатянутое крепление защиты и отсутсвие одного болта крепления кузова.
Короче вытащил я эту жлыгу, поставил съемник и началось самое интересное - мучился и корячился минут 50 (без перекуров), болт на съемнике расплющивался от моих мощных усилий и нежелания сошки сниматься. А так как болт был достаточно длинный, то я бился до конца и всетаки сдернул ее. Потом выковыривал старый сальник и обойму - тоже не мало времени ушло, затем все помыл-почистил, впрессовал новый сальник и все собрал назад. Собирать было легче. Попутно нашел болт нужной длинны и прикрутил кузов к раме, также затянул всю защиту. Залил жидкости ГУРа и теперь наслаждаюсь комфортом.
Исходя из собственный стараний, могу сделать вывод, что все что описано по ссылке http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/, реально только при сильно разбитой сошке (минимум), а поди еще и вал уже никуда не годен. Но все равно ссылка хорошая!
Pajero II, 1991, руль правый, 3 дв., 6G72, МКПП, SuperSelect, Federal 31x10.5
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»