Страница 1 из 1
Течет из ГУРа, посоветуйте.
Добавлено: 29 июн 2005, 07:55
Gans
Вобщем так, сегодня обнаружил, что жидкости ГУР почти нет, купил-долил. При осмотре видно, что течет в районе редуктора. Кто знает, подскажите, там сальник какой-то стоит? Как с этим бороться? И технология борьбы? Заранее спасибо за помощь.
Re: Течет из ГУРа, посоветуйте.
Добавлено: 29 июн 2005, 21:02
Gorynych
Gans писал(а):Вобщем так, сегодня обнаружил, что жидкости ГУР почти нет, купил-долил. При осмотре видно, что течет в районе редуктора. Кто знает, подскажите, там сальник какой-то стоит? Как с этим бороться? И технология борьбы? Заранее спасибо за помощь.
если не сильно то можно попробывать стоп леак фирмы АГА я пробывал на одной машине помогло хотя капала жидкость сильно
Добавлено: 30 июн 2005, 00:00
Алекс
Добавлено: 30 июн 2005, 07:05
Gans
Спасибо за ссылку, пойду чиниться.
Добавлено: 02 июл 2005, 16:37
Динго
Алекс писал(а):Читайте Факи:
Этот "фак" обрывается на самом интересном месте и достаточно резонным вопросом - что делать дальше (и надо ли было его вообще снимать)?

Я поступил проще - залил герметик/кондиционер ГУР HG7026 от Hi-Gear и в августе будет год, как забыл об этой проблеме. Если герметиком будет течь не остановить, тогда уж разберу, если не продам а/м раньше.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 02 июл 2005, 18:42
Alex_DFG
Если лечение герметиком не помогает, вал редуктора надо снять, заменить сальник, а вал наварить и шлифануть. Я это делал, все просто, даже редуктор снимать не надо. Ремкомплект в экзисте стоит около 20, наварка/шлифовка - 600 р.
Добавлено: 02 июл 2005, 23:37
Динго
Alex_DFG писал(а):Ремкомплект в экзисте стоит около 20...
Привет!
Кстати, номерок ремкомплекта не подскажешь? И что в него входит? А то я там вижу только отдельно пыльник (MB 350906) и сальник (MB 501551).
Из СПб, Дмитрий
OFF: Когда в Карелию выезжаете? Мое участие пока под вопросом.

Но надеюсь все проблемы будут решены.
Добавлено: 03 июл 2005, 01:11
Harley Davidson
после советов по этому вопросу, полученных тут же (на этом же форуме)

я просто в этой ситуевине заменил житткасць

и прикрутил регулировочный винт.... это несколько догрузило руль (мне, правда, так больше нравится...), но течь прекратилась

Добавлено: 03 июл 2005, 13:21
Alex_DFG
Динго писал(а):Кстати, номерок ремкомплекта не подскажешь? И что в него входит? А то я там вижу только отдельно пыльник (MB 350906) и сальник (MB 501551).
Из СПб, Дмитрий
OFF: Когда в Карелию выезжаете? Мое участие пока под вопросом.

Но надеюсь все проблемы будут решены.
Действительно, сейчас в экзисте отдельно пыльник/сальник, а когда я покупал они были только в комплекте - набор всех резинок редуктора. Сейчас такого номера даже нет, но посмотрю в гараже, может упаковка сохранилась.
OFF: На КТ едем после поездки на Кольский, сразу оттуда.
Добавлено: 03 июл 2005, 13:24
Alex_DFG
Добавлено: 12 июл 2005, 08:27
Gans
Вобщем, сошка просто так не снялась:( И молотком не снялась.....
Ищу съемник.... пок ане нашел..... а жидкость течет и течет.
Добавлено: 12 июл 2005, 14:23
Динго
Gans писал(а):Вобщем, сошка просто так не снялась:( И молотком не снялась.....
Ищу съемник.... пок ане нашел..... а жидкость течет и течет.
И это только начало.

Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Хотя если хочется решить проблему кардинально, то почему бы и нет. А сошки иногда приходится резать, чтобы снять. Так что рекомендую сразу новой запастись.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 12 июл 2005, 15:21
Romik
вот у меня такой комплект валяется и никто не хочет его забрать
обыдно

Добавлено: 12 июл 2005, 16:07
Gans
Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....
Добавлено: 12 июл 2005, 16:23
Romik
Gans писал(а):Динго писал(а):И это только начало.

Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....
Заливал герметик помогало на 5-6 тысяч но потом менять
так как начинает сильно течь.
Добавлено: 13 июл 2005, 12:49
Gans
Romik писал(а):Gans писал(а):Динго писал(а):И это только начало. :twisted: Я ж рекомендовал герметик залить. ИМХО в ремонте а/м надо всегда идти от простого к сложному, хотя "простое" и "сложное" иногда понимают по-разному.
Да я не сторонник всяких герметиков и т.д., если что ремонтировать, то чтоб сразу, основательно и на долго. А то зальешь герметик, а он не поможет .....
Заливал герметик помогало на 5-6 тысяч но потом менять
так как начинает сильно течь.
Вот и нафик мне такое лечение спрашивается? Проще тогда уж каждый день масло подливать:)
Добавлено: 13 июл 2005, 13:18
Динго
Gans писал(а):Вот и нафик мне такое лечение спрашивается? Проще тогда уж каждый день масло подливать:)
Масло дороже выйдет. 8)
Проблема в том, что указанный ремкомплект может помочь на те же 5-7 тысяч, поскольку основная проблема течи на хорошо поездивших машинах - износ вала. Поэтому менять надо не только резинки, но и покупать новый или восстанавливать старый вал. Часто приходится менять еще и сошку.
Никто не спорит, что герметик - временное решение, но иногда это решение позволяет сэкономить много времени и денег.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 13 июл 2005, 13:32
Gans
Да, денег-то не много. А время тоже есть пока.:) Заодно и вал поизучаю, мож новый пркуплю.
Все сделал
Добавлено: 18 июл 2005, 07:20
Gans
Вобщем, кому интересно. Все сделал.
Хорошо, что в ссылке было все так весело и легко описано, а то бы я не взялся:).
Вобщем снял колесо, открутил гайку крепления сошки здоровенным тракторным ключом. Съемник нашел самодельный мощный (решил, что не стоит покупать всякие N-лапчатые, как показала практика правильно решил), т.к. спецсъемник не нашел нигде. Оказалось, что съемник великоват (мягко говоря) и под вал не влазит - мешает тяга стабилизатора (ну или как там ее). Было принято решение снять эту фигню. На снятие этой штуки потребовалось уйма времени и сил, т.к. просто так она сниматься не хотела. Чуть было защиту не открутил, но некоторые ржавые гайки на защите охладили мой пыл и заставили подумать головой. Заодно нашлось незатянутое крепление защиты и отсутсвие одного болта крепления кузова.
Короче вытащил я эту жлыгу, поставил съемник и началось самое интересное - мучился и корячился минут 50 (без перекуров), болт на съемнике расплющивался от моих мощных усилий и нежелания сошки сниматься. А так как болт был достаточно длинный, то я бился до конца и всетаки сдернул ее. Потом выковыривал старый сальник и обойму - тоже не мало времени ушло, затем все помыл-почистил, впрессовал новый сальник и все собрал назад. Собирать было легче. Попутно нашел болт нужной длинны и прикрутил кузов к раме, также затянул всю защиту. Залил жидкости ГУРа и теперь наслаждаюсь комфортом.
Исходя из собственный стараний, могу сделать вывод, что все что описано по ссылке
http://www.pajero4x4.ru/faq/gur/, реально только при сильно разбитой сошке (минимум), а поди еще и вал уже никуда не годен. Но все равно ссылка хорошая!