6G72 12кл. стук двигателя

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

6G72 12кл. стук двигателя

Сообщение Роман »

Искал в поиске, точно как у меня стука не нашел.

Начинается сразу после старта, ни с повышением оборотов ни с прогревом не проходит.

Стук такой не звонкий, не жесткий, а такой шелест со щелчком (как старая швейная машинка) амплитуда меняется с оборотами, усиление звука не наблюдается ни на ХХ ни под нагрузкой.

Более четко слышно из правой передней колесной арки при закрытом капоте, при открытом капоте не удается локализовать источник, забивается др.шумами.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Попробуй послушать стетоскопом.
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

У меня тоже что-то стрекочет как швейная машинка. Гидрики думаю. Но тут только стетоскоп выявит - пока не заморачиваюсь.
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

Купил я этот стетоскоп. Лазил вокруг двигателя и снизу и сверху, нихрена не понял - стучит везде почти одинаково. Не особо полезная вещь, на мой взгляд, или я чего-то не понимаю.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Ну тогда только вскрытие покажет - но это еще та морока.
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Та же фигня, появилась через 1 т. км. после покупки... и замены масла...
прежний хозяин лил кастрол 5w30(видимо с загустителем)+он на газе ездил, я залил мобил 5w50 пик лайф...

Что предшествовало шелесту?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

GeneralLee писал(а):
Что предшествовало шелесту?
покупка авто
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

У меня изначально стрекотало.
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

стук если под мотором слушать, то где громче ближе к коробке или к радиатору, попробуй на заведённом моторе отключать свечи по очереди, если стук ослабнет значит шатун с фкладышами смотреть, или дай 1000оборотов натени ручник и попробуй тронуться - под нагрузкой вкладыши громче стучать должны.
Надеюсь это не они!!!!!!!!!
Сними крышку блока и проверь гидрики, может они.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

pajero2вод писал(а):попробуй на заведённом моторе отключать свечи по очереди, если стук ослабнет значит шатун с фкладышами смотреть
Я из-за этого мотор снимал, а оказалось не шатун и не вкладыши, вобщем не все так однозначно.
Топикстартеру - для начала скинь ремни кондея, гены и гура.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Залью на днях мобил 10в60 экстендет лайф... гуще некуда... может поможет...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Kirillich »

GeneralLee писал(а):Залью на днях мобил 10в60 экстендет лайф... гуще некуда... может поможет...
Обязательно отпишись об изменениях. Очень интересно, как такой вязкостью будет меняться звук морота и гидриков...
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

de
Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось :D .
ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.

GeneralLee
Если после смены масла стук продолжится , обязательно проверь гидрики на вдавливание(может в них воздух попал)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Можно попытаться выгнать воздух подняв на 15секунд обороты до 3000 и резко отпустить газ подождать 10сек и снова газануть до 3000 и так 15-20 раз.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

pajero2вод писал(а):Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось
Отож! :-) Хотя колено не то чтобы совсем в норме, но стучало точно не оно. Эллипс полторы сотки на шатунных, при допуске полсотки. Но я глянул в книгу по чероки, а там написано 1.3 сотки, думаю - чем это япошки лучше америкосов? Потом глянул в книгу по зубилам, там ваще написано 3 сотки :-) а полсотки это допуск сразу после ремонтной шлифовки :-) Пофигу, поездим еще, просто обороты не буду поднимать высоко.
pajero2вод писал(а):ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.
Да, поэтому и разобрал, чтобы не думать постоянно об этом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

pajero2вод писал(а):Можно попытаться выгнать воздух подняв на 15секунд обороты до 3000 и резко отпустить газ подождать 10сек и снова газануть до 3000 и так 15-20 раз.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.
спс за совет, обязательно попробую... о результате отпишусь...
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Помпа не может быть?
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 10:55
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Роман »

незнаю, планирую сменить масло в выходные, а там будем посмотреть...

если честно, есть желание полностью раскидать мотор и заменить все что надо будет.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
GeneralLee
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
Откуда: Новосибирск

Сообщение GeneralLee »

Матильсон писал(а):Помпа не может быть?
Помпа ближе к левой арке, у меня точно не она-)
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Andreych
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 15:49
Откуда: Новоуральск - окраина Екатеринбурга :)

Сообщение Andreych »

Роман писал(а):если честно, есть желание полностью раскидать мотор и заменить все что надо будет.
Если созреешь на данное деяние - не забудь фото (для потомков) :D
П2, 1992, правый руль, 3 двери, V6 3000 (12 valve), АКПП, SuperSelect.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»