6G72 12кл. стук двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
6G72 12кл. стук двигателя
Искал в поиске, точно как у меня стука не нашел.
Начинается сразу после старта, ни с повышением оборотов ни с прогревом не проходит.
Стук такой не звонкий, не жесткий, а такой шелест со щелчком (как старая швейная машинка) амплитуда меняется с оборотами, усиление звука не наблюдается ни на ХХ ни под нагрузкой.
Более четко слышно из правой передней колесной арки при закрытом капоте, при открытом капоте не удается локализовать источник, забивается др.шумами.
Начинается сразу после старта, ни с повышением оборотов ни с прогревом не проходит.
Стук такой не звонкий, не жесткий, а такой шелест со щелчком (как старая швейная машинка) амплитуда меняется с оборотами, усиление звука не наблюдается ни на ХХ ни под нагрузкой.
Более четко слышно из правой передней колесной арки при закрытом капоте, при открытом капоте не удается локализовать источник, забивается др.шумами.
Pajero 1993,был.
Lincoln navigator 1998
Lincoln navigator 1998
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
Та же фигня, появилась через 1 т. км. после покупки... и замены масла...
прежний хозяин лил кастрол 5w30(видимо с загустителем)+он на газе ездил, я залил мобил 5w50 пик лайф...
Что предшествовало шелесту?
прежний хозяин лил кастрол 5w30(видимо с загустителем)+он на газе ездил, я залил мобил 5w50 пик лайф...
Что предшествовало шелесту?
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
стук если под мотором слушать, то где громче ближе к коробке или к радиатору, попробуй на заведённом моторе отключать свечи по очереди, если стук ослабнет значит шатун с фкладышами смотреть, или дай 1000оборотов натени ручник и попробуй тронуться - под нагрузкой вкладыши громче стучать должны.
Надеюсь это не они!!!!!!!!!
Сними крышку блока и проверь гидрики, может они.
Надеюсь это не они!!!!!!!!!
Сними крышку блока и проверь гидрики, может они.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Я из-за этого мотор снимал, а оказалось не шатун и не вкладыши, вобщем не все так однозначно.pajero2вод писал(а):попробуй на заведённом моторе отключать свечи по очереди, если стук ослабнет значит шатун с фкладышами смотреть
Топикстартеру - для начала скинь ремни кондея, гены и гура.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
de
Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось
.
ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.
GeneralLee
Если после смены масла стук продолжится , обязательно проверь гидрики на вдавливание(может в них воздух попал)
Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось

ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.
GeneralLee
Если после смены масла стук продолжится , обязательно проверь гидрики на вдавливание(может в них воздух попал)
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Можно попытаться выгнать воздух подняв на 15секунд обороты до 3000 и резко отпустить газ подождать 10сек и снова газануть до 3000 и так 15-20 раз.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Отож!pajero2вод писал(а):Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось



Да, поэтому и разобрал, чтобы не думать постоянно об этом.pajero2вод писал(а):ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск
спс за совет, обязательно попробую... о результате отпишусь...pajero2вод писал(а):Можно попытаться выгнать воздух подняв на 15секунд обороты до 3000 и резко отпустить газ подождать 10сек и снова газануть до 3000 и так 15-20 раз.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.
MMC PajeroII Long, 3000см^3, 12кл, АКПП, Webasto - Арабский скакун. 98г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
Toyota Premio ZZT240 - Drive you dreams! 02г.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 15:44
- Откуда: Новосибирск