Страница 1 из 2

6G72 12кл. стук двигателя

Добавлено: 20 май 2009, 06:05
Роман
Искал в поиске, точно как у меня стука не нашел.

Начинается сразу после старта, ни с повышением оборотов ни с прогревом не проходит.

Стук такой не звонкий, не жесткий, а такой шелест со щелчком (как старая швейная машинка) амплитуда меняется с оборотами, усиление звука не наблюдается ни на ХХ ни под нагрузкой.

Более четко слышно из правой передней колесной арки при закрытом капоте, при открытом капоте не удается локализовать источник, забивается др.шумами.

Добавлено: 20 май 2009, 06:42
Seryi
Попробуй послушать стетоскопом.

Добавлено: 20 май 2009, 07:00
Andreych
У меня тоже что-то стрекочет как швейная машинка. Гидрики думаю. Но тут только стетоскоп выявит - пока не заморачиваюсь.

Добавлено: 20 май 2009, 09:31
de
Купил я этот стетоскоп. Лазил вокруг двигателя и снизу и сверху, нихрена не понял - стучит везде почти одинаково. Не особо полезная вещь, на мой взгляд, или я чего-то не понимаю.

Добавлено: 20 май 2009, 09:34
Andreych
Ну тогда только вскрытие покажет - но это еще та морока.

Добавлено: 20 май 2009, 10:55
GeneralLee
Та же фигня, появилась через 1 т. км. после покупки... и замены масла...
прежний хозяин лил кастрол 5w30(видимо с загустителем)+он на газе ездил, я залил мобил 5w50 пик лайф...

Что предшествовало шелесту?

Добавлено: 20 май 2009, 11:24
Роман
GeneralLee писал(а):
Что предшествовало шелесту?
покупка авто

Добавлено: 20 май 2009, 12:05
Andreych
У меня изначально стрекотало.

Добавлено: 20 май 2009, 12:32
pajero2вод
стук если под мотором слушать, то где громче ближе к коробке или к радиатору, попробуй на заведённом моторе отключать свечи по очереди, если стук ослабнет значит шатун с фкладышами смотреть, или дай 1000оборотов натени ручник и попробуй тронуться - под нагрузкой вкладыши громче стучать должны.
Надеюсь это не они!!!!!!!!!
Сними крышку блока и проверь гидрики, может они.

Добавлено: 20 май 2009, 14:32
de
pajero2вод писал(а):попробуй на заведённом моторе отключать свечи по очереди, если стук ослабнет значит шатун с фкладышами смотреть
Я из-за этого мотор снимал, а оказалось не шатун и не вкладыши, вобщем не все так однозначно.
Топикстартеру - для начала скинь ремни кондея, гены и гура.

Добавлено: 20 май 2009, 15:31
GeneralLee
Залью на днях мобил 10в60 экстендет лайф... гуще некуда... может поможет...

Добавлено: 20 май 2009, 15:42
Kirillich
GeneralLee писал(а):Залью на днях мобил 10в60 экстендет лайф... гуще некуда... может поможет...
Обязательно отпишись об изменениях. Очень интересно, как такой вязкостью будет меняться звук морота и гидриков...

Добавлено: 20 май 2009, 16:23
pajero2вод
de
Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось :D .
ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.

GeneralLee
Если после смены масла стук продолжится , обязательно проверь гидрики на вдавливание(может в них воздух попал)

Добавлено: 20 май 2009, 16:35
pajero2вод
Можно попытаться выгнать воздух подняв на 15секунд обороты до 3000 и резко отпустить газ подождать 10сек и снова газануть до 3000 и так 15-20 раз.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.

Добавлено: 20 май 2009, 17:01
de
pajero2вод писал(а):Я думаю когда ты снял мотор , разобрал и у видел что не во вкладышах дело и колено в норме ,то явно настроение у тебя улучшелось
Отож! :-) Хотя колено не то чтобы совсем в норме, но стучало точно не оно. Эллипс полторы сотки на шатунных, при допуске полсотки. Но я глянул в книгу по чероки, а там написано 1.3 сотки, думаю - чем это япошки лучше америкосов? Потом глянул в книгу по зубилам, там ваще написано 3 сотки :-) а полсотки это допуск сразу после ремонтной шлифовки :-) Пофигу, поездим еще, просто обороты не буду поднимать высоко.
pajero2вод писал(а):ИМХО если подозрение есть лучше разобрать и убедиться, чем тешить себя мыслями типа само исчезнет. и мысленно готовиться к капиталки.
Да, поэтому и разобрал, чтобы не думать постоянно об этом.

Добавлено: 20 май 2009, 18:46
GeneralLee
pajero2вод писал(а):Можно попытаться выгнать воздух подняв на 15секунд обороты до 3000 и резко отпустить газ подождать 10сек и снова газануть до 3000 и так 15-20 раз.
У меня, после замены масла тоже гидрики начали постукивать с сервисе сказали про данный метод. Я в гараже прогазовал и тишина мотор как часы, уже 1700км отъездил всё хорошо. Ну эт так к слову.
спс за совет, обязательно попробую... о результате отпишусь...

Добавлено: 21 май 2009, 13:42
Матильсон
Помпа не может быть?

Добавлено: 21 май 2009, 13:53
Роман
незнаю, планирую сменить масло в выходные, а там будем посмотреть...

если честно, есть желание полностью раскидать мотор и заменить все что надо будет.

Добавлено: 21 май 2009, 13:56
GeneralLee
Матильсон писал(а):Помпа не может быть?
Помпа ближе к левой арке, у меня точно не она-)

Добавлено: 21 май 2009, 13:58
Andreych
Роман писал(а):если честно, есть желание полностью раскидать мотор и заменить все что надо будет.
Если созреешь на данное деяние - не забудь фото (для потомков) :D