Страница 1 из 1
Режимы переключения АКПП
Добавлено: 20 май 2009, 11:17
WertGan
Подскажите ,пожалуйста, можно ли передачу "2" включать и выключать во время движения на "D" и без нажатия кнопки? И также с "L"? Или надо для этого остановиться?
Re: Режимы переключения АКПП
Добавлено: 20 май 2009, 13:05
RPD
Взял из одной книги:
Для эффективного замедления на скользкой дороге и на спуске, так же как и на автомобилях с механической коробкой передач, последовательно переключая диапазоны АКП можно тормозить двигателем.
Торможение двигателем можно осуществить в несколько этапов:
перевести рычаг выбора диапазона в положение "3" или выключить режим "O/D";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "2";
перевести рычаг выбора диапазона в положение "1". В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.
К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение "1" на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу.
Добавлено: 20 май 2009, 14:38
Kesov
Без кнопки не включить 2 ку. ну а так на небольшой скорости можно но.... Не надо это все;))
Добавлено: 20 май 2009, 14:48
Влад на Pajero
С D на 2 нужно нажать кнопку. Обратно - не надо.
А, почему бы не попробовать подвигать рычаг на стоящей машине? Сразу сам поймешь куда и как можно двигать рычаг АКПП.
Общее правило такое: передачу вниз можно включить только нажав кнопку, а вверх - без неё. С D в N и обратно, нажимать кнопку не нужно. Двигай когда хочешь

Добавлено: 20 май 2009, 14:58
WertGan
Было страшно, а вдруг поломаю чего - то .. ))
Добавлено: 20 май 2009, 16:22
NestTor
Я всё время с кнопкой переключаю
Добавлено: 20 май 2009, 19:43
Exvine
у меня только в паркинг обязательно на кнопку нажимать (и из него). Другие режимы и без неё включаются. Хотя включать заднюю без кнопки не пробовал, а из R в D или N спокойно, и из D в N тоже без неё. Правда коробка у меня без режимов 1, 2 и L. И овердрайва нет
Добавлено: 20 май 2009, 20:56
ZILLA
Exvine
У вас коробка типтроник?
Добавлено: 20 май 2009, 20:58
Exvine
ZILLA
совершенно верно
Добавлено: 20 май 2009, 22:45
Канадец
RPD? а мне всегда казалось что коробка так умирает...
Мнение не проверенное. Сам не проверял

Добавлено: 20 май 2009, 23:54
ZILLA
Канадец
Коробка умирает и не от этого.
У меня без кнопки работает только так:
R->N->D, N<-D, D<-2<-L По другому никак.
Exvine
К сожалению не видал в живую типтроник на П2. У приятеля на ауди есть понижайка точно.
Добавлено: 21 май 2009, 09:35
RPD
Я на крутом спуске всегда перехожу на 2 или L, потом обратно на D.
Добавлено: 21 май 2009, 10:44
WertGan
А в чем вообще физический смысл режимов "2" и "L"?
Добавлено: 21 май 2009, 11:13
Exvine
ZILLA
у меня только эти режимы: P, R, N, D. Потом из D рычаг отводится влево и толчком вперёд или назад последовательно переключаются передачи. Если скорость слишком мала переключиться вверх не даёт. А вот переключается ли сам вверх при достижении максимальных оборотов или нет не знаю - не проверял. Жалко движку крутить до ограничителя - и так хавает не мало =) А на счёт понижайки - её походу нет. только раздаткой пользоваться, е6сли есть необходимость.
Добавлено: 21 май 2009, 12:39
Exvine
WertGan
в режиме 2 - переключения коробки ограничены первыми двумя передачами. L - только 1-я передача (от англ Low - низкий)
Добавлено: 22 май 2009, 08:53
Exvine
Да, кстати, ещё вот что хотел спросить: у обычного автомата на П2 сколько передач?
Добавлено: 22 май 2009, 10:08
ZILLA
Exvine
4 передачи.
И ваш типтроник вверх самостоятельно не будет переключатся на повышающую. Ручками нать рабоать, ручками.

Добавлено: 22 май 2009, 10:49
Exvine
ZILLA

да я особенно то ручным режимом и не пользуюсь - только когда в горку например на одну вниз перейти (чтоб педаль газа не прожимать).