
Замена рычага в сборе, есть смысл?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Замена рычага в сборе, есть смысл?
Машину тянет вправо. Решено-еду на сход-развал. Там мастера долго чешут репу, вылазят из-под машины со следующим перечнем: Замена верхних рычагов в сборе, замена маятника, замена (регулировка) ступ. подшипников. Типа, без этого сход-развал можно и не делать...А меня терь терзают сомнения: на хрена менять рычаги в сборе? Может дотаточно поменять сайлент-блоки? Или тут все хитро задумано? (в мануал полезу после работы...) 

П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, а я тут доехала до Диаманта - посмотрели перед зимой - диагноз - жуть: замена задних аммов - ну, про это мне еще бывший владелец говорил, правда обещал, что до весны дотянут... замена маятника, рулевой сошки, всех шаровых, замена внешних ремней, моторчик омывателя фар - был мертвый изначально. Сумма, которую мне в диаманте нарисовали не укладывается в голове - не влазит просто... вопрос, если запчасти мне из Хабаровска привезут, где лучче делать? я ж сама не могу



Дизель-коротыш 

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блин, а я тут доехала до Диаманта - посмотрели перед зимой - диагноз - жуть: замена задних аммов - ну, про это мне еще бывший владелец говорил, правда обещал, что до весны дотянут... замена маятника, рулевой сошки, всех шаровых, замена внешних ремней, моторчик омывателя фар - был мертвый изначально. Сумма, которую мне в диаманте нарисовали не укладывается в голове - не влазит просто... вопрос, если запчасти мне из Хабаровска привезут, где лучче делать? я ж сама не могу



Дизель-коротыш 

-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ту Lelik!
Сайленсблоки верхних рычагов меняются и без смены самих рычагов. Еще лучше если поставить не родные, а изготовленные из полиуретана. Самое интересное, что существует оська к верхнему рычагу с полиуретановыми втулками, а сама оська имеет внутренний канал для закачки смазки с тавотницев на торце
Типа вот такой:[/url]http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... E8&id=shaf
Сайленсблоки верхних рычагов меняются и без смены самих рычагов. Еще лучше если поставить не родные, а изготовленные из полиуретана. Самое интересное, что существует оська к верхнему рычагу с полиуретановыми втулками, а сама оська имеет внутренний канал для закачки смазки с тавотницев на торце

Типа вот такой:[/url]http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... E8&id=shaf
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Вот и верь после этого людям:(
Крик души: Блиин, ну сколько можно.
Апосля работы решил сам залезть под машину...УРОДЫ!!!
Верхние и нижние рычаги сидят как влитые! Ступ подшипник имеет люфт, но достаточно регулировки, никаких шумов! Маятник и правда менять. ЧТо самое удивительное мастера не увидели рваного пыльника шруса...КАК ТАКОЕ МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ-ДЫРА ОГРОМЕННАЯ???? Ну и как пожелание для себя-поменять резинки на рулевых наконечниках, среднюю рулевую тягу и шаровые (люфт есть, криминала пока нет, но коли все равно в это залезать, ИМХО лучше делать все сразу.)
Сил нет, ну ладно для ТАЗиков мастера пальцем в небо тычут, там и деньги смешные, а тут, блин "АВТОСЕРВИС" ЖИПЫ ремонтируем....Денег просим до хрена...
Извините, вырвалось. В тысячный раз убеждаюсь: хочешь сделать хорошо-делай сам. Жаль времени катастрофически не хватает:(
Еще раз сори.
P.S. пошел обзванивать магазины:(


Сил нет, ну ладно для ТАЗиков мастера пальцем в небо тычут, там и деньги смешные, а тут, блин "АВТОСЕРВИС" ЖИПЫ ремонтируем....Денег просим до хрена...
Извините, вырвалось. В тысячный раз убеждаюсь: хочешь сделать хорошо-делай сам. Жаль времени катастрофически не хватает:(
Еще раз сори.
P.S. пошел обзванивать магазины:(
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
я уже давно в этом убедился, меня вон летом на замену движка отправили, а всего-навсего форсунка одна дохлая была...
если у тебя паджеро I у меня маятник есть, б/у но нормальный я летом менял все подряд, без разбора, маятник оригинальный, без люфтов, если надо отдам...
P.S. надоело в багажнике возить, и так там места не много
если у тебя паджеро I у меня маятник есть, б/у но нормальный я летом менял все подряд, без разбора, маятник оригинальный, без люфтов, если надо отдам...
P.S. надоело в багажнике возить, и так там места не много

Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 01 ноя 2003, 13:54
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Ты знаешь, тут оч. сложно сказать. В принципе конечно по сравнению с 3,0 машина с места разгоняется тупее (про 3,5 я промолчу
). Достаточно сильная вибрация идет от движка. (когда в бензин. пахер сел, вообще сначало думал, что двигло не работает:)). А так пытался на максималку его проверить-165 разогнался, дальше не стал, обороты в красную зону полезли бы....Но при этом, чтоб кого-то обогнать, много места не надо, т.е. с ходу приемистость оч. хорошая. На трассе себя чуствую оч. уверенно. Обгон-нет проблем.
Расход топлива: трасса 90-100 км/ч - 9,5-10 литров. 120 км/ч -11литров. Дальше-больше.
По городу в среднем, если чаще ехать, чем стоять, то выходит 15-17 на сотню. Ну опять же смотря как ехать, когда не стоишь 8)

Расход топлива: трасса 90-100 км/ч - 9,5-10 литров. 120 км/ч -11литров. Дальше-больше.
По городу в среднем, если чаще ехать, чем стоять, то выходит 15-17 на сотню. Ну опять же смотря как ехать, когда не стоишь 8)
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
С удовольствием подсказал бы,да в основном сам делаю с друзьямиТабуреткина писал(а):Люююди! ну, подскажите ж где мафынку ремонтировать? З-части мне уже в Хабаре купили - все родные, привезут к концу недели... Порекомендуйте, где лишних уёв не сдерут и при этом не подменят родные железки на китайские или б.у. шные? Хотела в выходные привести пыжа в порядок...

Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 24 авг 2003, 20:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация: