Страница 1 из 1
Замена рычага в сборе, есть смысл?
Добавлено: 10 ноя 2003, 14:26
Lelik
Машину тянет вправо. Решено-еду на сход-развал. Там мастера долго чешут репу, вылазят из-под машины со следующим перечнем: Замена верхних рычагов в сборе, замена маятника, замена (регулировка) ступ. подшипников. Типа, без этого сход-развал можно и не делать...А меня терь терзают сомнения: на хрена менять рычаги в сборе? Может дотаточно поменять сайлент-блоки? Или тут все хитро задумано? (в мануал полезу после работы...)

Добавлено: 10 ноя 2003, 15:08
Вит
А вот как раз сайленблоки-то только в сборе с рычагами и меняются
Плавали-знаем 8) Если решишь менять-звякни 232-16-99.Правда на заказ,но за неделю привезли на порядок дешевле-они из Эмиратов возят оригинальные з/ч:D
Добавлено: 10 ноя 2003, 23:24
Табуреткина
Блин, а я тут доехала до Диаманта - посмотрели перед зимой - диагноз - жуть: замена задних аммов - ну, про это мне еще бывший владелец говорил, правда обещал, что до весны дотянут... замена маятника, рулевой сошки, всех шаровых, замена внешних ремней, моторчик омывателя фар - был мертвый изначально. Сумма, которую мне в диаманте нарисовали не укладывается в голове - не влазит просто... вопрос, если запчасти мне из Хабаровска привезут, где лучче делать? я ж сама не могу

Добавлено: 10 ноя 2003, 23:26
Табуреткина
Блин, а я тут доехала до Диаманта - посмотрели перед зимой - диагноз - жуть: замена задних аммов - ну, про это мне еще бывший владелец говорил, правда обещал, что до весны дотянут... замена маятника, рулевой сошки, всех шаровых, замена внешних ремней, моторчик омывателя фар - был мертвый изначально. Сумма, которую мне в диаманте нарисовали не укладывается в голове - не влазит просто... вопрос, если запчасти мне из Хабаровска привезут, где лучче делать? я ж сама не могу

Добавлено: 11 ноя 2003, 00:10
Табуреткина

глюк, сорри...
Добавлено: 11 ноя 2003, 09:00
Алекс
Ту Lelik!
Сайленсблоки верхних рычагов меняются и без смены самих рычагов. Еще лучше если поставить не родные, а изготовленные из полиуретана. Самое интересное, что существует оська к верхнему рычагу с полиуретановыми втулками, а сама оська имеет внутренний канал для закачки смазки с тавотницев на торце

Типа вот такой:[/url]
http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_ph ... E8&id=shaf
Добавлено: 11 ноя 2003, 09:02
Алекс
Рома-а-а-а-а-а-а-а-а! Не могувставить фото со странички альбома. Где неправильно пишу

Добавлено: 11 ноя 2003, 09:20
Вит
Алекс,а ты не путаешь П1 и П2

Добавлено: 11 ноя 2003, 09:26
Алекс
В Пыжике первом вообще стоят "резьбовые" в верхних рычагах. А так как говориться про сайленсблоки, то я понял, что речь идет о П2.
Добавлено: 11 ноя 2003, 09:27
Алекс
Блин

Да как же вставить картинку

Кто объяснит, что я делаю не так

Вот и верь после этого людям:(
Добавлено: 11 ноя 2003, 10:13
Lelik
Крик души: Блиин, ну сколько можно.

Апосля работы решил сам залезть под машину...УРОДЫ!!!

Верхние и нижние рычаги сидят как влитые! Ступ подшипник имеет люфт, но достаточно регулировки, никаких шумов! Маятник и правда менять. ЧТо самое удивительное мастера не увидели рваного пыльника шруса...КАК ТАКОЕ МОЖНО НЕ УВИДЕТЬ-ДЫРА ОГРОМЕННАЯ???? Ну и как пожелание для себя-поменять резинки на рулевых наконечниках, среднюю рулевую тягу и шаровые (люфт есть, криминала пока нет, но коли все равно в это залезать, ИМХО лучше делать все сразу.)
Сил нет, ну ладно для ТАЗиков мастера пальцем в небо тычут, там и деньги смешные, а тут, блин "АВТОСЕРВИС" ЖИПЫ ремонтируем....Денег просим до хрена...
Извините, вырвалось. В тысячный раз убеждаюсь: хочешь сделать хорошо-делай сам. Жаль времени катастрофически не хватает:(
Еще раз сори.
P.S. пошел обзванивать магазины:(
Добавлено: 11 ноя 2003, 10:20
DarkTom
я уже давно в этом убедился, меня вон летом на замену движка отправили, а всего-навсего форсунка одна дохлая была...
если у тебя паджеро I у меня маятник есть, б/у но нормальный я летом менял все подряд, без разбора, маятник оригинальный, без люфтов, если надо отдам...
P.S. надоело в багажнике возить, и так там места не много

Добавлено: 11 ноя 2003, 10:47
Lelik
Спасибо большое, но у меня 2-й 1996 года. 2,8 турбодизель...А так я бы конечно с радостью...
Добавлено: 11 ноя 2003, 14:02
Big Andrey
Lelik писал(а):Спасибо большое, но у меня 2-й 1996 года. 2,8 турбодизель...А так я бы конечно с радостью...
Привет. Вопрос не в тему. На сколько динамична машина с 2.8TD или тормоз? По сравнению хотя бы с 3.0 движком. Сколько соляры ест?
Добавлено: 11 ноя 2003, 15:41
Lelik
Ты знаешь, тут оч. сложно сказать. В принципе конечно по сравнению с 3,0 машина с места разгоняется тупее (про 3,5 я промолчу

). Достаточно сильная вибрация идет от движка. (когда в бензин. пахер сел, вообще сначало думал, что двигло не работает:)). А так пытался на максималку его проверить-165 разогнался, дальше не стал, обороты в красную зону полезли бы....Но при этом, чтоб кого-то обогнать, много места не надо, т.е. с ходу приемистость оч. хорошая. На трассе себя чуствую оч. уверенно. Обгон-нет проблем.
Расход топлива: трасса 90-100 км/ч - 9,5-10 литров. 120 км/ч -11литров. Дальше-больше.
По городу в среднем, если чаще ехать, чем стоять, то выходит 15-17 на сотню. Ну опять же смотря как ехать, когда не стоишь 8)
Добавлено: 11 ноя 2003, 18:39
Табуреткина
Люююди! ну, подскажите ж где мафынку ремонтировать? З-части мне уже в Хабаре купили - все родные, привезут к концу недели... Порекомендуйте, где лишних уёв не сдерут и при этом не подменят родные железки на китайские или б.у. шные? Хотела в выходные привести пыжа в порядок...
Добавлено: 11 ноя 2003, 19:38
Вит
Табуреткина писал(а):Люююди! ну, подскажите ж где мафынку ремонтировать? З-части мне уже в Хабаре купили - все родные, привезут к концу недели... Порекомендуйте, где лишних уёв не сдерут и при этом не подменят родные железки на китайские или б.у. шные? Хотела в выходные привести пыжа в порядок...
С удовольствием подсказал бы,да в основном сам делаю с друзьями

Ромика надо поспрошать,может он чего подскажет.
Добавлено: 11 ноя 2003, 19:47
Табуреткина
2 Vit: спасиб за совет
РО-О-О-О-О-О-М-И-И-И-И-К! HELP! HELP! SOS! SOS!