Страница 1 из 1
Некрутится двигатель
Добавлено: 20 май 2009, 23:02
Варлорд
При обрыве ремня ГРМ была перебрана ГБЦ, при постановке двигателя в метки происходит упор в клапана!!!! Но, если поставить коленвал на один зуб раньше, все нормально, но машина ОЧЕНЬ!!! плохо едет, нетянет, 90 максимальная скорость, в остальных всех вариантах выставке в метки все заканчивется упором в клапана, почему так?
Добавлено: 20 май 2009, 23:27
DEJ
Толщина прокладки соответствует выступанию поршня ?
Добавлено: 20 май 2009, 23:38
Варлорд
Вообще я непроверял, прокладка от (грузовичка) Porter, с виду она один в один что и старая, толщину немерил, чуть толще чем родная ну та еще оптянутая. Буду разберать, мерить, соберать а там как получится.
Добавлено: 21 май 2009, 08:14
Kesov
Пркладки разной толщины бывают. Для удобства на прокладке просечки делают. Чем больше просечек тем прокладка толще.
Добавлено: 21 май 2009, 10:33
Henry Morgan
по секрету, на портеровских прокладках нет насечек. а обычно для портера продают в максимальном 1.55 размере. челу нужно смотреть шкив распреда, шпонки скорее всего уже нет. и еще...даже установив 1.35 встречу клапанов не устроить никоим образом.
Добавлено: 21 май 2009, 11:22
ЕвгенийТ
Может конечно и не то но все-же. При регулировке клапанов все выстовляется по меткам релулируются 4 клапана далее коленвал проворачивается на 360 градусов и регулируются еще 4 клапана, тоесть коленвал попадает на метку два раза а распредвал один. Проверить просто поставь все по меткам и посмотри какой цилиндр в ВМТ 1 или 4 должен быть 1.
Добавлено: 21 май 2009, 11:23
Варлорд
Шпонка что на коленвалу, что на распредвале обе в порядке, проверил.
Добавлено: 21 май 2009, 11:26
Варлорд
Проверял, выкручивал свечу накаливания, лил солярку, по метке ВМТ все с 1 цилиндра. Ставишь все в метки, все клапана отпущены до упоров!! И упор в 2 цилиндре, в выпускной.
Добавлено: 21 май 2009, 11:29
ЕвгенийТ
А с ГБЦ что делали? Случейно не шлифовали (фрезировали)?
Добавлено: 21 май 2009, 11:32
Варлорд
Нет, были заменены все клапана, 3 рекера, все вагиля.
Добавлено: 21 май 2009, 11:49
ЕвгенийТ
А впускные - выпускные коромысла не могли попутать? Впускные I выпускные E.
Добавлено: 21 май 2009, 11:57
Варлорд
нет, все стоит как надо, когда такие чудеса начались все пересматривал по 10раз.
Добавлено: 21 май 2009, 14:02
Варлорд
Так, звонил узнавал насчет прокладок, именно про размеры, продафцы про это нечего незнают, в прошлый раз когда соберали поставили прокладку с набора, щас с которой неработает как надо, простая прокладка, как сказали продафцы "она одна для нескольких моделей", думую стоит купить набор и поставить прокладку с него, и еще вопрос, я незнаю точеная у меня Головка или нет, какая высота должна быть???
Добавлено: 21 май 2009, 19:00
DEJ