Страница 1 из 2

мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.

Добавлено: 20 май 2009, 23:43
Андрей Витальевич
....есть возможность(временно) брать по 14 руб. 98 бензин.Как этот движек себя поведёт.....пробег 284000 км. 100000 км примерно,а может и чуть больше лью только 95 8)

Добавлено: 21 май 2009, 09:37
ZILLA
Вообще по паспорту какой написан? 92? 95? На 98 детонация будет скорей всего, нужно будет регулировать УОЗ.

Добавлено: 21 май 2009, 09:54
de
Курим доки:

http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/2_13.htm

===
Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
===

Так что лей на здоровье, лишь бы присадок было немного, а то свечи покраснеют от ферроценов.

Добавлено: 21 май 2009, 10:05
Андрей Витальевич
....и опять же,много разных слухов..бытует мнение что прогорят поршни,клапана,прогладки Г.Б.Ц......кто то наоборот советует ..на почти сухой бак 10 литров 98 что бы промыть инжекторы.....как быть что бы не навредить двигателю и своему кошельку! :lol:

Добавлено: 21 май 2009, 13:02
Viktor_62
Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
Потом были эксперименты с авиационным топливом, результат был аналогичным, но звучал двигатель приятнее, пока не загнулся. То была нива, в последствии переведенная на газ.
Так что думайте сами решайте сами... иметь или не иметь.
Но на всякий случай посчитайте стоимость запчастей, и работы.
Да, себе я 92й лью. 95й в арабов льют.
Да, уоз регулировали стробоскопом на нашемарках после смены топлива.

Добавлено: 21 май 2009, 13:13
Андрей Витальевич
отечественный автопром комичен и тошнотворно противен-его просто нет!.... :axe:

Добавлено: 21 май 2009, 16:32
de
Viktor_62 писал(а):Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
Нонсенс. Лил в зубило и 92 и 95, разницы большой не замечал, но и проблем, естественно, тоже. Мнения знакомых сходились к тому, что летом в зубило лучше 95, зимой 92, один фиг долго прогревать. Соответственно все лили и тот и другой, без последствий.

Добавлено: 21 май 2009, 16:35
de
Андрей Витальевич писал(а):отечественный автопром комичен и тошнотворно противен-его просто нет!.... :axe:
Воистину. Аминь.
Но зубилу не продам, все равно постоянно предкам нужно увезти из сада/в сад то картошку, то рассаду помидоров, то еще какую хрень.
Царапать салон ящиками, кузов ветками на узких дорогах, убивать подвеску на ухабах - это как раз для совавтопрома.
А скоро старшая дочь подрастет, какую машину ей дать на обучение - вопросов не возникает.

Добавлено: 21 май 2009, 21:25
Viktor_62
Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором, согласен с тем что всетаки разница в этом плане большая.
Все машины над которыми проводились эксперименты были с карбюратором.
В инжектор даже завод рекомендует лить 95й. А карбюратор просит 80 - 92.

Добавлено: 21 май 2009, 21:28
avtografh
de писал(а):Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
В книге которая шла с новья с моим арабом так же написанно.

Добавлено: 21 май 2009, 21:29
avtografh
Езжу на 92 более 70 тыщь.

Добавлено: 21 май 2009, 21:32
Андрей Витальевич
....а мой на 92м как сонный,педаль всегда в пол,А на 95м чуть придавлю,он сразу в галоп.....и экономия на лицо!!!!!!....Так вот,я изначально спрашивал про 98!!!....как его мотор воспримет,?болезненно или на ура?

Добавлено: 22 май 2009, 09:17
de
Андрей Витальевич писал(а):....а мой на 92м как сонный,педаль всегда в пол,А на 95м чуть придавлю,он сразу в галоп.....и экономия на лицо!!!!!!....
Странно, у меня такой же двигатель, разницы между 92 и 95 особо не чувствую.

Добавлено: 22 май 2009, 09:18
de
Viktor_62 писал(а):Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором
У меня как раз карбовая зубила. Лил 95, не так часто, но лил. Проблем не было. Тапку придавить люблю.

Добавлено: 22 май 2009, 10:14
ZILLA
Таже фигня, от 95го бензуса не едет шустрей. Кстати 95 и 98 у нас тока присадками делают. :) Поэтому двигло может вскорости попросится в мусор.

Добавлено: 22 май 2009, 11:08
Роман
народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!

Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98

кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.

Добавлено: 22 май 2009, 22:25
avtografh
Роман писал(а):народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!

Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98

кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
Существуют люди которые ночью по звонку с АЗС приезжают на своем бензовозе и перекачивают 80 в 92, 92 в 95,98. И даже 80 в 95. И похрену какой там моторный метод. Заправляясь на одних итех же заправках замечал, что авто едет то как на 80, то как на 95, хотя разница между хорошим 92 и 95 не заметна. К стати о расходе в среднем у меня от 15 до 18 литров. Люблю придавить, но вот две недели, как накрылся передний левый амортизатор и манеру езды с резкими разгонами пришлось поменять на езду "на моменте", тоесть авто разгоняется само при нажатой педали на 1/3 хода. Это не медленнее других, но и не быстрее, по трассе от 100 до 140. Короче. Выроботал 189 литров, проехал 1680 км, а это 11,25 литра на сотню из них около 900-1000 км трасса. Офигел от результата. Умудрялся до этого и 16 литров на сотню по трассе спалить. И еще зажигание выставить стробоскопом не было возможности, на форуме давали разные советы, но в итоге остановился на своем опыте. На старых авто зажигание выставлял на слух на холостых или на трассе на четвертой с 60км/час газ в пол и т.д. В Паджеро эти методы не работают, а вот при раннем зажигании, в пробках на сброс газа авто дергается, постепенно выставил так чтобы этого не происходило. И динамика веселая и в пробках не раздражает.

Добавлено: 23 май 2009, 00:49
Podonok
может попробуешь !!!
для статистики!! :?

Добавлено: 23 май 2009, 08:19
Андрей Витальевич
Так ведь Россея 98 ваще вроде бы не делает(смотрел tv)..говорят по ящику что весь бензин 98 из Суоми везут.

Добавлено: 23 май 2009, 14:21
avtografh
Андрей Витальевич писал(а):Так ведь Россея 98 ваще вроде бы не делает(смотрел tv)..говорят по ящику что весь бензин 98 из Суоми везут
По TV говорили, что 95 выпускает в стране только два завода и его не хватает даже на Москву. Остальным не позволяет делать 95 устаревшее оборудование. Каким 95 торгуют остальные? У нас есть АЗС "РосТнефть" 92 - 14,00 руб. На БМВ 520 расчитанной на 95-98 заправлялся там почти год (около 30000 км), вреда не было.Но его расход почти в два раза выше, а тяга хуже.