мп-2 двиг. 6g72 12 клап. 150 л/с.
Добавлено: 20 май 2009, 23:43
....есть возможность(временно) брать по 14 руб. 98 бензин.Как этот движек себя поведёт.....пробег 284000 км. 100000 км примерно,а может и чуть больше лью только 95 8)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Нонсенс. Лил в зубило и 92 и 95, разницы большой не замечал, но и проблем, естественно, тоже. Мнения знакомых сходились к тому, что летом в зубило лучше 95, зимой 92, один фиг долго прогревать. Соответственно все лили и тот и другой, без последствий.Viktor_62 писал(а):Ну в былое время наливали нахаляву 95й в тазик 8й, так вот результатом было замена поршневой.
Воистину. Аминь.Андрей Витальевич писал(а):отечественный автопром комичен и тошнотворно противен-его просто нет!.... :axe:
В книге которая шла с новья с моим арабом так же написанно.de писал(а):Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом.
Странно, у меня такой же двигатель, разницы между 92 и 95 особо не чувствую.Андрей Витальевич писал(а):....а мой на 92м как сонный,педаль всегда в пол,А на 95м чуть придавлю,он сразу в галоп.....и экономия на лицо!!!!!!....
У меня как раз карбовая зубила. Лил 95, не так часто, но лил. Проблем не было. Тапку придавить люблю.Viktor_62 писал(а):Не путайте зубилы с инжектором и карбюратором
Существуют люди которые ночью по звонку с АЗС приезжают на своем бензовозе и перекачивают 80 в 92, 92 в 95,98. И даже 80 в 95. И похрену какой там моторный метод. Заправляясь на одних итех же заправках замечал, что авто едет то как на 80, то как на 95, хотя разница между хорошим 92 и 95 не заметна. К стати о расходе в среднем у меня от 15 до 18 литров. Люблю придавить, но вот две недели, как накрылся передний левый амортизатор и манеру езды с резкими разгонами пришлось поменять на езду "на моменте", тоесть авто разгоняется само при нажатой педали на 1/3 хода. Это не медленнее других, но и не быстрее, по трассе от 100 до 140. Короче. Выроботал 189 литров, проехал 1680 км, а это 11,25 литра на сотню из них около 900-1000 км трасса. Офигел от результата. Умудрялся до этого и 16 литров на сотню по трассе спалить. И еще зажигание выставить стробоскопом не было возможности, на форуме давали разные советы, но в итоге остановился на своем опыте. На старых авто зажигание выставлял на слух на холостых или на трассе на четвертой с 60км/час газ в пол и т.д. В Паджеро эти методы не работают, а вот при раннем зажигании, в пробках на сброс газа авто дергается, постепенно выставил так чтобы этого не происходило. И динамика веселая и в пробках не раздражает.Роман писал(а):народ, курите яндекс, я вчера весь вечер читал про бенз инфу...
ни каких присадок для производства 98/95 из 92/80 НЕ существует!!!
Есть два способа проверки бензина: моторный (ныне не применяется)маркируется А-72/76 и исследовательский АИ-91/92/93/95/98
кстати АИ93 и АИ-95 по моторному методу А-85, т.е. одинаковое октановое число, разница лиш в кислотности и температурах перегонки.
По TV говорили, что 95 выпускает в стране только два завода и его не хватает даже на Москву. Остальным не позволяет делать 95 устаревшее оборудование. Каким 95 торгуют остальные? У нас есть АЗС "РосТнефть" 92 - 14,00 руб. На БМВ 520 расчитанной на 95-98 заправлялся там почти год (около 30000 км), вреда не было.Но его расход почти в два раза выше, а тяга хуже.Андрей Витальевич писал(а):Так ведь Россея 98 ваще вроде бы не делает(смотрел tv)..говорят по ящику что весь бензин 98 из Суоми везут