Страница 1 из 2

Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)

Добавлено: 21 май 2009, 09:05
Курица
Всем привет из курятника!
Прошу модератороа (ов) этот вопрос не стирать и не переносить в раздел "В бой. Подготовка авто".
Если есть у кого-то из владельцев П4 уже отлифтованная на 45 мм (только лифт подвески: аммы и пружины от АРБ(наиболее распространён)), то возможно её посмотреть вживую? Естественно сам подъеду .
В обмен могу предложить осмотреть мою машину, на которой уже стоит (и опробована несколько раз) лебёдка. Лебеда установлена скрытно в бампер, очень красиво и эстетично, надёжно.
Дело в том, что заморочился установкой лифта. Лебёдка стоит.Морда чуток просела. Но хочется вживую увидеть как это смотриться и что происходит после установки лифта. Выяснить, как ведёт себя машина.
После возможного лифта, планирую установить колёса АТ (БВГ или Йока 012) не решил пока, но размер будет 265/70(75)/17, на родные диски.
Потеря гарантии не пугает.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Михаил
Телефон для связи 89166552512

Добавлено: 21 май 2009, 09:29
Курица
Извините! Не указал город : Москва.
Сработал синдром глобуса Москвы и/или "За МКАД жизни нет".
В общем ступил чуток.
Михаил

Добавлено: 21 май 2009, 10:46
Banderlog
Пока еще не стоит, но как только разберусть с проблемами кузова - буду ставить. В августе еду в очередную экспедицию и к этому времени 100% поставлю. Только вот АРБ не рассматриваю. Ставить буду либо Jaos либо Proflex (если денег на него найду).

Добавлено: 21 май 2009, 13:37
Курица
В экспедицию случаем не на плато Мальпупунёр(могу здорово ошибиться в названии)? С ребятами из 4х4тур? Там мои друзья собираются: Викинг, Вит, Женя Патруль.
Про ОМЕ я тоже ничего хорошего , от туровцев, не слыщал.
Советовали именно на П4, для моего использования, или ДЖАОС или что-то подобное. Я сам пока в раздумьях.
Прочитал много раз статьи про лифт на сайте, от Ивана СПб. Прикинул, что и надо , и не сильно помешает.
Хотел просто глянуть, как вживую смотрится.
Спасибо за ответ.
Михаил

Добавлено: 21 май 2009, 13:49
Курица
Звонил на ДЖАОС. Есть комплект на нашу машину: 2257 долларов США. Лифт 50 мм. 2 аама,2 стойки в сборе, 4 пружины, отбойники.
Вот так.
Михаил

Добавлено: 21 май 2009, 13:57
Курица

Добавлено: 21 май 2009, 18:33
Banderlog
Курица писал(а):В экспедицию случаем не на плато Мальпупунёр(могу здорово ошибиться в названии)?
Не, не доросли мы еще до таких экспедиций. Это все впереди.
Jaos все-таки (сугубо IMHO) наиболее целесообразный вариант для П4. Там и лифт небольшой и регулируемая жесткость и качество. Еще лучше, конечно, Proflex с выносными газовыми резервуарами, но цена как раз в 2 раза дороже. 150 тыс будет стоить полный комплект. Но зато отдельно регулируются множество параметров и гарантия пожизненная.

Добавлено: 21 май 2009, 22:06
artur9
Banderlog писал(а):150 тыс будет стоить полный комплект
За 150 можно пневмо поставить!!! правда только в Питере (я так думаю....)

Добавлено: 22 май 2009, 08:54
Курица
Я так предполагаю, что данную тему читают той же направленности люди, что и я.
Посему такой вопрос? что бы посветовали из колёс : БФГ АТ (МТ не рассматривается вообще) или Йокогшаму 012 (она тоже АТ).
Режим езды 85% город, ну и 15% лес(охота, рыбалка, Карелия, всякие севера).
Интересуют сравнения по следующим параметрам:
ходимость, износостойкость, проходимость( в надутом и приспущенном состоянии), поведение на дороге (сухо, мокро, дождь), экономичность (изменение расхода), шумность(90,120-140,150-160-скоростные интервалы).
Потому как 1000 км летишь до Карелии (люблю по ночам ездить) а там 200 км накатываешь по тайге.
Установлена лебёдка.
Я весной сел в Калуге(на открытии) по самые пороги, размотал трос, и спокойно выехал.
На зиму имею Данлоп Си Джей 6.
Заранее спасибо за рекомендации и советы.
Сам больше склоняюсь к Йоке.
Причём имел и то и другое.
Михаил

Добавлено: 22 май 2009, 14:37
AlexandrS
Интересуют сравнения по следующим параметрам:
ходимость, износостойкость, проходимость( в надутом и приспущенном состоянии), поведение на дороге (сухо, мокро, дождь), экономичность (изменение расхода), шумность(90,120-140,150-160-скоростные интервалы).
впечатления БФГ АТ на П4 в сравнении со штатной шоссейной йокой

расход +1л в среднем диапазоне скоростей
на дороге управляемость и максималка страдает мало
при резком торможении "плывёт", резко блокируется,
вне зависимости от сырости покрытия
мягкости подвески не прибавляет

шум до 120 громче (глухой гул, магнитола по громкости +2)
мало зависит от кач-ва асфальта
после 120 шум шин перекрывается прочими
шум немного затихает по мере прикатки колёс (спустя примерно 1000км)

Re: Есть у нас в МСК хоть одна лифтованная машина???(+)

Добавлено: 22 май 2009, 15:42
archi_1
Курица писал(а):Всем привет из курятника!
Прошу модератороа (ов) этот вопрос не стирать и не переносить в раздел "В бой. Подготовка авто".
Если есть у кого-то из владельцев П4 уже отлифтованная на 45 мм (только лифт подвески: аммы и пружины от АРБ(наиболее распространён)), то возможно её посмотреть вживую? Естественно сам подъеду .
В обмен могу предложить осмотреть мою машину, на которой уже стоит (и опробована несколько раз) лебёдка. Лебеда установлена скрытно в бампер, очень красиво и эстетично, надёжно.
Дело в том, что заморочился установкой лифта. Лебёдка стоит.Морда чуток просела. Но хочется вживую увидеть как это смотриться и что происходит после установки лифта. Выяснить, как ведёт себя машина.
После возможного лифта, планирую установить колёса АТ (БВГ или Йока 012) не решил пока, но размер будет 265/70(75)/17, на родные диски.
Потеря гарантии не пугает.
Заранее спасибо за ответы и советы.
Михаил
Телефон для связи 89166552512
А покажите, пожалуйста, фото вашей лебедки, установленной скрытно в бампер. Какая лебедка, где ставили?

Добавлено: 22 май 2009, 22:25
artur9
Курица писал(а):Посему такой вопрос? что бы посветовали из колёс : БФГ АТ (МТ не рассматривается вообще) или Йокогшаму 012 (она тоже АТ)
3 года назад имел опыт эксплуатации БФГ МАКАДАМ 85% шоссе.На трассе поведение изумительное! По говнам далеко не залезал,а где был-оттуда выехал.Правда авто был ХЮНДАЙ СТАРЕКС

Добавлено: 25 май 2009, 08:42
Курица
Про колёса: очень информативно! Однако, буду рад отзывам ещё.
Про лебёдку: стоит Супер Винч 9000, куплена у Форосенко в 4х4 тур, клюз алюминиевый, трос синтетика, площадка- всё покупал у него.
Ставил в тоёота лэнд круизер клуб в Тушино. По деньгам здесь писать не буду-не этично.Но (ИМХО) очень недорого. Фотки вывесить не могу-не умею.
Сделано супер аккуратно, при этом очень надёжно, крепко и почее (всё только очень хорошее). Я днём постоянно в Лужниках, приезжайте всё увидите сами.Или вечером(рано утром) в Строгино.
Пишите в личку : efimich@bk.ru.
Сейчас озадачен проблемой, вернее вопросом, установки лифта. ДЖАОС хочу.
Михаил

Добавлено: 25 май 2009, 21:33
Banderlog
Jaos кстати тама сейчас есть даже в наличии. Оплата в рублях по курсу ЦБ + 4%. В связи с экономическим кризисом пока решил взять Touch Dog и только на морду. Уже заказал . В конце недели привезут. Посмотрю как будет себя машина вести. Может попозже что-нибудь посерьезнее поставлю.

Добавлено: 26 май 2009, 11:10
Курица
Спасибо за ответ! А ты случаем не знаком с Димкой Куквой из бездухов?
Он мне много рассказывал от каком-то Бандерлоге, причём только хорошее. Про вашу первую Ладогу и прочее, про Астахова.
Про лифт. Мне ребята из 4х4 тур сказали, что ни Точ Дог, ни ОМЕ не надо ставить на наши машины.
Все рекомендуют Джаос.
Мне важно понять как оно будет потом: ездить по нашим дорогам, внешне как будет выглядеть на колёсах 265/70(75/17. Машина-то в основном городско-дачная, так на охоту рыбалку не часто. Правда в последнее время всё чаще. Раз-два в месяц выбираюсь куда-то, где без такого типа машины вообще делать нечего.
Что вообще кардинально изменится в поведении машины на трассе и вне трассы?? Ведь прямого подъёма машины аж на целых 50 мм не будет. К тому же я часто прицеп таскаю, один весит 650 кг, другой под тонну. Тоже наверное хуже не будет.
Хотя я разок, совсем недавно, под Пудожем, там такой небольшой серпантинчик есть, чуть не улетел на родном Дулере, ехал под 120, аж резина засвистела.
К тому же именно в этом автомобиле есть такое понятие " очень цепко держит дорогу, едет как по рельсам". Я это почувствовал и зимой и летом.Не хотелось бы потерять это важное преимущество, в угоду лифту.
Вот если бы найти какие-то усиленные пружины и аммы, дающие лифт всего-то 25-30 мм. Вот что мне надо.
Спасибо за отзывы.
Спишемся ещё.
Михаил

Добавлено: 07 июн 2009, 12:30
Insur
Понимаю что немного не туда....но у меня этот JAOS стоит уже полтора года.....а недавно еще и bolt-on lift на 6 см сделал

Добавлено: 07 июн 2009, 20:19
Banderlog
Insur
А поподробнее про Bolt-on lift расскажи. Что где и почем?

Добавлено: 08 июн 2009, 01:49
Insur
За основу взяли фото комплекта на 4"....и квадратную трубу 60Х60...ну и руки ребят+время...на следующей неделе фото выложу

Добавлено: 08 июн 2009, 09:32
Курица
??? к Инсуру :
Ну и как оно с Джаосом?На трассе не сильно пострадала управляемость?
Сильно машина поднялась? А почему именно Джаос, а не ОМЕ? ОМЕ дешевле (с установкой) раза в 3, а качество?
Меня в основном интересует поведение на трассе, сильно ли (внешне на глаз) поднялась машина, как смотрятся колёса родные на 17 инчей?
Заранее спасибо за ответы.
Михаил

Добавлено: 08 июн 2009, 11:50
Insur
Доволен всем. Управляемость - ничем не хуже чем была. Лифт - 3,5 см. Ставил т.к. хотел изменяемую жесткость. Как она тогда смотрелась http://outlander.kiev.ua/photoalbum/v/Insur/1+etap_001/[/img]