МЫТЬ или НЕ МЫТЬ? Вот в чем вопрос.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Мойка двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Мойка двигателя
Всем привет. Вот задался таким вопросом как мойка двигателя. Кто говорит, что надо периодически. Кто говорит, что лучше не лезть. Какие мысли? И какие особенности мойки GDI, если такие имеются?
МЫТЬ или НЕ МЫТЬ? Вот в чем вопрос.
МЫТЬ или НЕ МЫТЬ? Вот в чем вопрос.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
зачем?
влага, есть влага. Большинство разъемом имеют риск окислиться.
Капот потому и придуман в первую очередь, чтобы уберечь моторный отсек от откровенной влаги, ну до кучи и аэродинамику улучшить (эстетику).
есл делать нечего, надевай противогаз и продуй воздухом все подкапотное пространство, а потом трапочкой протри до кучи.
Если решишь мыццо, то настоятельно реккомендую сушку с сильным продувом, чтобы побыстрее всю влагу выгнать.
влага, есть влага. Большинство разъемом имеют риск окислиться.
Капот потому и придуман в первую очередь, чтобы уберечь моторный отсек от откровенной влаги, ну до кучи и аэродинамику улучшить (эстетику).
есл делать нечего, надевай противогаз и продуй воздухом все подкапотное пространство, а потом трапочкой протри до кучи.
Если решишь мыццо, то настоятельно реккомендую сушку с сильным продувом, чтобы побыстрее всю влагу выгнать.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))
мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
мое мнение - МЫТЬ.
мыл керхером, предварительно прокатившись, дал несколько минут остыть выхлопному коллектору (теплый двиг быстрее высохнет), позатыкал ветошью воздухан, и короткими очередями по местам скопления грязи
итог - все пластмассовые детали стали как новые, расширительные бачки белоснежные как только из магазина, двигатель чистый и симпатичный. после мойки все до чего дотянулся протер сухой ветошью, особое внимание свечным проводам и вообще проводке. керхер за минуту постоянной работы выдает всего лишь литров 5-6 водяной пыли, так что можно не бояться что что-то зальет.
у меня к тому же после мойки обнаружилась неисправность высоковольтника одного (мокрый стал пробивать - определил ощупыванием проводов на заведенном двигле
не убило, но пощипало существенно) так что при ближайшей замене свечей будет и замена проводов.
после мойки пусть постоит, обтечет, потом заводим и просушиваем.
все что знал рассказал
мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
мыл керхером, предварительно прокатившись, дал несколько минут остыть выхлопному коллектору (теплый двиг быстрее высохнет), позатыкал ветошью воздухан, и короткими очередями по местам скопления грязи
у меня к тому же после мойки обнаружилась неисправность высоковольтника одного (мокрый стал пробивать - определил ощупыванием проводов на заведенном двигле
после мойки пусть постоит, обтечет, потом заводим и просушиваем.
все что знал рассказал
Montero III, LTD, 3.5, 2001
- Albert-61
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
- Откуда: Rostov-on-Don [61]
- Благодарил (а): 1 раз
Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"Romario писал(а):Кто говорит, что надо периодически. Кто говорит, что лучше не лезть. Какие мысли?
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- segedakot
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
- Откуда: регионы 150 и 29
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
после такого тоже не мыть ))) ???vasa писал(а):не х с ним не будет - лучше не мыть ...
вот тут народ развлекается пипец!




Montero III, LTD, 3.5, 2001
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
И ещё, от грязи кородирует сам двигатель, трубки и те же разьёмы........... грязь на дорогах "не лечебная"segedakot писал(а):"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))
мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
И ещё: "Если ничего не капает, значит всё вытекло"Albert-61 писал(а):Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"
SNOOPER писал(а):И ещё, от грязи кородирует сам двигатель, трубки и те же разьёмы........... грязь на дорогах "не лечебная"segedakot писал(а):"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))
мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
И ещё: "Если ничего не капает, значит всё вытекло"Albert-61 писал(а):Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Мыть надо обязательно, но аккуратно!
Тем более после зимы
Правда научен горьким опытом.. выходил из строя подшибник вентилятра, после мойки характерный свист..
В итоге последний раз када мыл закрыл все подшибники полителеном и предохранитель на всяк случай
+ соглашусь с выше сказанным
Не надо загонять при горячем моторе
Тем более после зимы
Правда научен горьким опытом.. выходил из строя подшибник вентилятра, после мойки характерный свист..
В итоге последний раз када мыл закрыл все подшибники полителеном и предохранитель на всяк случай
+ соглашусь с выше сказанным
Не надо загонять при горячем моторе
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
