Мойка двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Мойка двигателя

Сообщение Romario »

Всем привет. Вот задался таким вопросом как мойка двигателя. Кто говорит, что надо периодически. Кто говорит, что лучше не лезть. Какие мысли? И какие особенности мойки GDI, если такие имеются?
МЫТЬ или НЕ МЫТЬ? Вот в чем вопрос. :D
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

зачем?

влага, есть влага. Большинство разъемом имеют риск окислиться.
Капот потому и придуман в первую очередь, чтобы уберечь моторный отсек от откровенной влаги, ну до кучи и аэродинамику улучшить (эстетику).

есл делать нечего, надевай противогаз и продуй воздухом все подкапотное пространство, а потом трапочкой протри до кучи.

Если решишь мыццо, то настоятельно реккомендую сушку с сильным продувом, чтобы побыстрее всю влагу выгнать.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
Aleksei
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 2002
Откуда: Владивосток
Откуда: Дальний Восток
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Aleksei »

Обычно движку продуваю сжатым воздухом, а мою в жаркую погоду кёрхером!
MMC Montero'02 6G74
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))
мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать :) мое мнение - МЫТЬ.
мыл керхером, предварительно прокатившись, дал несколько минут остыть выхлопному коллектору (теплый двиг быстрее высохнет), позатыкал ветошью воздухан, и короткими очередями по местам скопления грязи :) итог - все пластмассовые детали стали как новые, расширительные бачки белоснежные как только из магазина, двигатель чистый и симпатичный. после мойки все до чего дотянулся протер сухой ветошью, особое внимание свечным проводам и вообще проводке. керхер за минуту постоянной работы выдает всего лишь литров 5-6 водяной пыли, так что можно не бояться что что-то зальет.
у меня к тому же после мойки обнаружилась неисправность высоковольтника одного (мокрый стал пробивать - определил ощупыванием проводов на заведенном двигле :) не убило, но пощипало существенно) так что при ближайшей замене свечей будет и замена проводов.
после мойки пусть постоит, обтечет, потом заводим и просушиваем.
все что знал рассказал :)
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Albert-61
Сообщения: 908
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:58
Откуда: Rostov-on-Don [61]
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Albert-61 »

Romario писал(а):Кто говорит, что надо периодически. Кто говорит, что лучше не лезть. Какие мысли?
Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!" :D , а если серьезно, то мыть однозначно! Согласен полностью с segedakot!!!!
三菱グループ パジェロ-4, DID, 2008- мой, черный, 3.2 Ultimate (S08/S09), 190 лс
三菱グループ Montero-III, 2002, LTD, - продана,
三菱グループ Montero Sport, 2000, GLX, Yokohama g 001e,33/12,5- сына
三菱グループ パジェロ-3, 2000, GDI, короткий, - дочери- поменяли на ASX
Аватара пользователя
Samec
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 20:03
Откуда: Латвия/Рига

Сообщение Samec »

Мое мнение МЫТЬ, всегда мою по весне.
Mitsubishi Pajero III, Wagon, 2002 g., DID, 3.2, АКПП, 295/40/R20
vasa
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 13:53
Откуда: Моск.обл
Контактная информация:

Сообщение vasa »

не х с ним не будет - лучше не мыть ...

много там всяких неприятностей могут возникнуть
montero 2001 LTD 3.5
6G74
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

в Общем - мой! Потом расскажешь, чё и как :)
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

vasa писал(а):не х с ним не будет - лучше не мыть ...
после такого тоже не мыть ))) ???
вот тут народ развлекается пипец! :) http://wp.pajero4x4.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

segedakot

танки грязи не бояццо
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

lirz
штож мы все тут на танках ездим )))
Montero III, LTD, 3.5, 2001
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Romario »

Все-таки помою на следующей неделе. А что там заткнуть и закрыть все-таки?
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Oleg399
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Oleg399 »

Если сразу горячий двигатель мыть будешь, то лучше подостыть. т.к. для генератора плохо. Он сильно нагревается во время работы. а тут на него сразу холодная вода - сам понимаешь.
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Сообщение SNOOPER »

segedakot писал(а):"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))

мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
И ещё, от грязи кородирует сам двигатель, трубки и те же разьёмы........... грязь на дорогах "не лечебная" :D
Albert-61 писал(а):Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"
И ещё: "Если ничего не капает, значит всё вытекло" :)
Аватара пользователя
tri64
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:42
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tri64 »

SNOOPER писал(а):
segedakot писал(а):"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))

мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
И ещё, от грязи кородирует сам двигатель, трубки и те же разьёмы........... грязь на дорогах "не лечебная" :D
Albert-61 писал(а):Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"
И ещё: "Если ничего не капает, значит всё вытекло" :)
:) :) :) посмеялся, особенно над последней фразой... А если по теме, то, я мою примерно раз в два месяца на мойке Керхером, только клему снимаю на акуме... и ничооо !!! Взбрыкиваний ни разу небыло, да и самому приятней залазить в чистый двиг... Ну не терплю я, когда машина и двиг грязные, вот и мою... Хотя знаю некоторых, которые годами двигу не моют, а как откроют капот, стоишь и думаешь, это двигатель или кусок глины с моторными испражнениями... ??? Не, для меня, это не айс...!!!
PAJERO III GDI,2002г, V75W.
Аватара пользователя
segedakot
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:56
Откуда: регионы 150 и 29
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение segedakot »

SNOOPER писал(а):"Если ничего не капает, значит всё вытекло"
tri64 писал(а):не терплю я, когда машина и двиг грязные, вот и мою
+100 :D
Montero III, LTD, 3.5, 2001
alexRS
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 10:44
Откуда: MSK

Сообщение alexRS »

Мыть надо обязательно, но аккуратно!
Тем более после зимы
Правда научен горьким опытом.. выходил из строя подшибник вентилятра, после мойки характерный свист..
В итоге последний раз када мыл закрыл все подшибники полителеном и предохранитель на всяк случай
+ соглашусь с выше сказанным
Не надо загонять при горячем моторе
MONTERO 3.5 five-дверь серебро 2002 г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»