Страница 1 из 1

Мойка двигателя

Добавлено: 21 май 2009, 13:58
Romario
Всем привет. Вот задался таким вопросом как мойка двигателя. Кто говорит, что надо периодически. Кто говорит, что лучше не лезть. Какие мысли? И какие особенности мойки GDI, если такие имеются?
МЫТЬ или НЕ МЫТЬ? Вот в чем вопрос. :D

Добавлено: 21 май 2009, 14:34
lirz (Саня)
зачем?

влага, есть влага. Большинство разъемом имеют риск окислиться.
Капот потому и придуман в первую очередь, чтобы уберечь моторный отсек от откровенной влаги, ну до кучи и аэродинамику улучшить (эстетику).

есл делать нечего, надевай противогаз и продуй воздухом все подкапотное пространство, а потом трапочкой протри до кучи.

Если решишь мыццо, то настоятельно реккомендую сушку с сильным продувом, чтобы побыстрее всю влагу выгнать.

Добавлено: 21 май 2009, 15:41
Aleksei
Обычно движку продуваю сжатым воздухом, а мою в жаркую погоду кёрхером!

Добавлено: 21 май 2009, 15:57
segedakot
"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))
мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать :) мое мнение - МЫТЬ.
мыл керхером, предварительно прокатившись, дал несколько минут остыть выхлопному коллектору (теплый двиг быстрее высохнет), позатыкал ветошью воздухан, и короткими очередями по местам скопления грязи :) итог - все пластмассовые детали стали как новые, расширительные бачки белоснежные как только из магазина, двигатель чистый и симпатичный. после мойки все до чего дотянулся протер сухой ветошью, особое внимание свечным проводам и вообще проводке. керхер за минуту постоянной работы выдает всего лишь литров 5-6 водяной пыли, так что можно не бояться что что-то зальет.
у меня к тому же после мойки обнаружилась неисправность высоковольтника одного (мокрый стал пробивать - определил ощупыванием проводов на заведенном двигле :) не убило, но пощипало существенно) так что при ближайшей замене свечей будет и замена проводов.
после мойки пусть постоит, обтечет, потом заводим и просушиваем.
все что знал рассказал :)

Добавлено: 21 май 2009, 16:21
Albert-61
Romario писал(а):Кто говорит, что надо периодически. Кто говорит, что лучше не лезть. Какие мысли?
Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!" :D , а если серьезно, то мыть однозначно! Согласен полностью с segedakot!!!!

Добавлено: 21 май 2009, 16:34
Samec
Мое мнение МЫТЬ, всегда мою по весне.

Добавлено: 21 май 2009, 16:51
vasa
не х с ним не будет - лучше не мыть ...

много там всяких неприятностей могут возникнуть

Добавлено: 21 май 2009, 16:57
lirz (Саня)
в Общем - мой! Потом расскажешь, чё и как :)

Добавлено: 21 май 2009, 17:30
segedakot
vasa писал(а):не х с ним не будет - лучше не мыть ...
после такого тоже не мыть ))) ???
вот тут народ развлекается пипец! :) http://wp.pajero4x4.ru
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 21 май 2009, 20:02
lirz (Саня)
segedakot

танки грязи не бояццо

Добавлено: 22 май 2009, 09:00
segedakot
lirz
штож мы все тут на танках ездим )))

Добавлено: 22 май 2009, 12:18
Romario
Все-таки помою на следующей неделе. А что там заткнуть и закрыть все-таки?

Добавлено: 22 май 2009, 23:13
Oleg399
Если сразу горячий двигатель мыть будешь, то лучше подостыть. т.к. для генератора плохо. Он сильно нагревается во время работы. а тут на него сразу холодная вода - сам понимаешь.

Добавлено: 23 май 2009, 01:45
SNOOPER
segedakot писал(а):"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))

мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
И ещё, от грязи кородирует сам двигатель, трубки и те же разьёмы........... грязь на дорогах "не лечебная" :D
Albert-61 писал(а):Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"
И ещё: "Если ничего не капает, значит всё вытекло" :)

Добавлено: 23 май 2009, 09:15
tri64
SNOOPER писал(а):
segedakot писал(а):"чистота - залог здоровья! порядок - прежде всего" ))))

мое мнение: откровенная грязь нарушает теплоотдачу, да и вообще под капот неприятно заглядывать
И ещё, от грязи кородирует сам двигатель, трубки и те же разьёмы........... грязь на дорогах "не лечебная" :D
Albert-61 писал(а):Есть старая поговорка "Двигатель должен быть всегда в масле и грязи, чтобы не ржавел!"
И ещё: "Если ничего не капает, значит всё вытекло" :)
:) :) :) посмеялся, особенно над последней фразой... А если по теме, то, я мою примерно раз в два месяца на мойке Керхером, только клему снимаю на акуме... и ничооо !!! Взбрыкиваний ни разу небыло, да и самому приятней залазить в чистый двиг... Ну не терплю я, когда машина и двиг грязные, вот и мою... Хотя знаю некоторых, которые годами двигу не моют, а как откроют капот, стоишь и думаешь, это двигатель или кусок глины с моторными испражнениями... ??? Не, для меня, это не айс...!!!

Добавлено: 24 май 2009, 13:11
segedakot
SNOOPER писал(а):"Если ничего не капает, значит всё вытекло"
tri64 писал(а):не терплю я, когда машина и двиг грязные, вот и мою
+100 :D

Добавлено: 25 май 2009, 10:11
alexRS
Мыть надо обязательно, но аккуратно!
Тем более после зимы
Правда научен горьким опытом.. выходил из строя подшибник вентилятра, после мойки характерный свист..
В итоге последний раз када мыл закрыл все подшибники полителеном и предохранитель на всяк случай
+ соглашусь с выше сказанным
Не надо загонять при горячем моторе