4M40 Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

4M40 Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение TruMan »

Имеется следующая проблема:
На паджерике 4м40 механика, спилены зубцы на венце, машина заводится через раз, назрела необходимость менять венец.
Обыыскался по разборам, нет нигде маховика от механики, кругом лежат от атвтомата.
Вопрос:
Подойдет ли венец ат автомата на механику?
Если подойдет, то как его можно без вреда снять с одного маховика и переставить на другой? (слышал, что он садится на маховик на горячую)
Вобщем поделитесь опытом!!!
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Павел78
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 09:47
Откуда: SPb78

Сообщение Павел78 »

Совсем зубцы сточены? Может перевернуть?
P-II, 92 г., 4D56, АКПП, ПР, короткий
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

на автомате вроде монолит. TruMan, я бы на твоем месте сначала разобрался в причине. а причина может быть проста - стартер стоит с неправильным вылетом венца. если износ не по всей ширине зуба, то переворачивай венец и меняй стартер на нормальный.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

На сколько я углядел, на автомате венец также сидит на маховике на вид его можно оттуда сдернуть, только вот одинаков ли он с венцом на механике - вопрос!

На моем венце, сточено в двух местах на противоположных сторонах венца (видимо где мотор восновном останавливается) по 3 -4 мм от каждоко зуба!

Стартер в порядке, вал с шестиренкой выходит полностью, шестеренка подправлена.

Венец можно было бы перевернуть, но вот процедура снятия/установки недешева, поэтому хотелось бы сделать, чтоб больше не лазить туда :sad:
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

ответил в личке
Скажу и здесь:
проделывал такую операции с 4Д56 с парттаймом. Все подошло. Если размерность посадочного на 4М40 венцов одинакова, то не вижу заруднений сделать также. Венцы и там и там съемные
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

+1 с 4д56т. Снимал венец с ватомата, поставил на механику, венцы одинаковые и съемные.

Есть решение проще - открутить маховик (пластину с венцом), повернуть на 1/6 к примеру (болтов 6, расположены симметрично) и прикрутить обратно. Тогда шестерня стартера будет напротив целой части маховика. :!:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Чтобы снять маховик надо ли полностью снимать коробку, или достаточно открутить и отодвинуть ее сантиметров на 20????
Думаю тежело будет коробку обратно подкидывать одному...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

недавно менял венец на своем 4д56.

мне сказали что на мою модель есть 3 разных маховика.
Вам нужно снять маховик и пересчитать зубья.

в Алматы я заказывал венец на перекрестке Гоголя-Байтурсынова. по номеру двигателя -кузова.
оригинал обошелся около 15тыс тенге.

поменять венец обошлось мне 1000тенге - 5минут работы.

другое дело снять маховик и на место поставить. на СТО просили 500 баксов. ну их нах, я сам все сделал в гараже.
Атырау дорогой город.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

поменять венец обошлось мне 1000тенге - 5минут работы.
Что из себя представляла процедура замены, как снимали старый и ставили новый?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

пропановый балон + редуктор + шланг + горелка.

открытым пламенем равномерно нагреваешь венец на маховике до температуры (указана в мануале) около 100 градусов. на глазок.
ударами молотка сбиваешь старый венец.
аналогично нагреваешь новый, надеваешь и молотком (что нибудь подкладываешь под молоток) забиваешь на место. ничего сложного.
по крайней мере когда наблюдаешь работу мастера, то кажется - раз плюнуть. это всегда так. :D

Еще, в мануале сказано, что бы правильно ставить по скосу на зубьях венца( не помню точно кажись скосом к двигателю). но мастер на скосы не смотрел, говорит разницы нет., я его попросил сделать как в книге.

у меня проблема была АКПП на место поставить. там такой бублик, гидротрансформатор называется, его короче нужно до конца запихнуть. долго мучался. даже здесь тему поднимал. руки опускались, оказалось зря.
в итоге упершись ногами в стену ямы, удалось затолкать до конца.
надо просто посильней толкать, покручивая туда-сюда.

вообще мастер меня пугал, нужно говорит строго б/у-шный брать на развале, грит. новый венец, грит, полетит через месяц.
у меня пока все нормально. венец новый оригинал , в том магазине вроде все качественное и недорого.
ихний телефон кажись этот 8 7272 2331418 и 8 705 1683333

если надо запчасть б/у то вот 8701 7650692 Сергей, 87773511110 Денис.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Delta
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 15:04
Откуда: Тюмень

Сообщение Delta »

Снимаешь венец маховика (я снял при помощи отвертки и молотка), предварительно поставив метки. разворачиваешь венец на 90 градусов относительно маховика и проблема решена.
Pajero II, 4м40, МКПП, 5 дв, 1996 г.в.
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

Спасибо за подробный репорт!!!

А если например венец не поворачивать, а перевернуть другой стороной ???
Кто что думает по этому поводу? на долго ли хватит?
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

TruMan писал(а):А если например венец ........................ перевернуть другой стороной ???
Так переворачивать и надо :)
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

обычно стираются не все зубья а только несколько и в 2-х местах, расположенных друг против друга.
повернув венец на 90градусов проблему не решите.

хороший вариант перевернуть венец, но это только если зубья стерты не полностью а только со стороны стартера. у меня они были стерты по всей поверхности зубьев.

и еще такой момент, маховик должен быть одет на вал на свое место., на нем при демонтаже должны быть сделаны метки.

трудно было при сборке закрутить болтики маховик -гидротрансформатор.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Beretik_v2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе

Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение Beretik_v2 »

Хочу поднять тему, предстоит то же самое...
как отодвинуть АКПП с раздаткой от двигателя?
Вопрос второй: кто-нибудь пробовал повернуть маховик на коленвале? Он вроде крепится на 6 болтах - если просто повернуть его на 60 получается градусов (на один болт) - позиция спиленных зубов относительно стартера должна же измениться?
Спасибо заранее!
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение Джеки »

Не получится .Сегодня смотрел старый маховик .Поцентру есть проточка на болт не повернеш 360градусов .Если не снимать.Если снимиш то можно проточку сдалать в другом месте.но проще заменить на контрактный.
pajero 2.8 япониц коротыш
stahh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: Москва
Откуда: Moscow

Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение stahh »

я менял венец путем прогрева в домашней духовке. Неожданно быстро(мин. через 5ть) слетел старый, таким же макаром налез новый.
ЗЫ у меня мкп... Не на всех маховиках акпп меняется венец.. -изучайте капс))
<Karlson>
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 14:00
Откуда: Nsk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение <Karlson> »

Beretik_v2 писал(а):Хочу поднять тему, предстоит то же самое...
как отодвинуть АКПП с раздаткой от двигателя?
!
Отодвинуть не получается. Надо коробас с раздаткой снимать, по отдельноми проще. И заодно сальник коленвала поменять.
Pajero IO 2001г.в.
PII 4M40 1994 г.в.
Автоклуб "Бизон"
Beretik_v2
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе

Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение Beretik_v2 »

да вот тут в теме выше Нурлан... в другой теме он писал что не снимал, а просто отодвинул. ВОт и интересуюсь...
неужели больше никто не менял как он?
Джеки
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!

Сообщение Джеки »

На коротком отодвигал все вмести и снимал маховик .Винты крепления маховика ставить на фиксатор резьбы.
pajero 2.8 япониц коротыш
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»