4M40 Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
4M40 Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
Имеется следующая проблема:
На паджерике 4м40 механика, спилены зубцы на венце, машина заводится через раз, назрела необходимость менять венец.
Обыыскался по разборам, нет нигде маховика от механики, кругом лежат от атвтомата.
Вопрос:
Подойдет ли венец ат автомата на механику?
Если подойдет, то как его можно без вреда снять с одного маховика и переставить на другой? (слышал, что он садится на маховик на горячую)
Вобщем поделитесь опытом!!!
На паджерике 4м40 механика, спилены зубцы на венце, машина заводится через раз, назрела необходимость менять венец.
Обыыскался по разборам, нет нигде маховика от механики, кругом лежат от атвтомата.
Вопрос:
Подойдет ли венец ат автомата на механику?
Если подойдет, то как его можно без вреда снять с одного маховика и переставить на другой? (слышал, что он садится на маховик на горячую)
Вобщем поделитесь опытом!!!
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
на автомате вроде монолит. TruMan, я бы на твоем месте сначала разобрался в причине. а причина может быть проста - стартер стоит с неправильным вылетом венца. если износ не по всей ширине зуба, то переворачивай венец и меняй стартер на нормальный.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
На сколько я углядел, на автомате венец также сидит на маховике на вид его можно оттуда сдернуть, только вот одинаков ли он с венцом на механике - вопрос!
На моем венце, сточено в двух местах на противоположных сторонах венца (видимо где мотор восновном останавливается) по 3 -4 мм от каждоко зуба!
Стартер в порядке, вал с шестиренкой выходит полностью, шестеренка подправлена.
Венец можно было бы перевернуть, но вот процедура снятия/установки недешева, поэтому хотелось бы сделать, чтоб больше не лазить туда
На моем венце, сточено в двух местах на противоположных сторонах венца (видимо где мотор восновном останавливается) по 3 -4 мм от каждоко зуба!
Стартер в порядке, вал с шестиренкой выходит полностью, шестеренка подправлена.
Венец можно было бы перевернуть, но вот процедура снятия/установки недешева, поэтому хотелось бы сделать, чтоб больше не лазить туда

Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
+1 с 4д56т. Снимал венец с ватомата, поставил на механику, венцы одинаковые и съемные.
Есть решение проще - открутить маховик (пластину с венцом), повернуть на 1/6 к примеру (болтов 6, расположены симметрично) и прикрутить обратно. Тогда шестерня стартера будет напротив целой части маховика.
Есть решение проще - открутить маховик (пластину с венцом), повернуть на 1/6 к примеру (болтов 6, расположены симметрично) и прикрутить обратно. Тогда шестерня стартера будет напротив целой части маховика.

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
недавно менял венец на своем 4д56.
мне сказали что на мою модель есть 3 разных маховика.
Вам нужно снять маховик и пересчитать зубья.
в Алматы я заказывал венец на перекрестке Гоголя-Байтурсынова. по номеру двигателя -кузова.
оригинал обошелся около 15тыс тенге.
поменять венец обошлось мне 1000тенге - 5минут работы.
другое дело снять маховик и на место поставить. на СТО просили 500 баксов. ну их нах, я сам все сделал в гараже.
Атырау дорогой город.
мне сказали что на мою модель есть 3 разных маховика.
Вам нужно снять маховик и пересчитать зубья.
в Алматы я заказывал венец на перекрестке Гоголя-Байтурсынова. по номеру двигателя -кузова.
оригинал обошелся около 15тыс тенге.
поменять венец обошлось мне 1000тенге - 5минут работы.
другое дело снять маховик и на место поставить. на СТО просили 500 баксов. ну их нах, я сам все сделал в гараже.
Атырау дорогой город.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
пропановый балон + редуктор + шланг + горелка.
открытым пламенем равномерно нагреваешь венец на маховике до температуры (указана в мануале) около 100 градусов. на глазок.
ударами молотка сбиваешь старый венец.
аналогично нагреваешь новый, надеваешь и молотком (что нибудь подкладываешь под молоток) забиваешь на место. ничего сложного.
по крайней мере когда наблюдаешь работу мастера, то кажется - раз плюнуть. это всегда так.
Еще, в мануале сказано, что бы правильно ставить по скосу на зубьях венца( не помню точно кажись скосом к двигателю). но мастер на скосы не смотрел, говорит разницы нет., я его попросил сделать как в книге.
у меня проблема была АКПП на место поставить. там такой бублик, гидротрансформатор называется, его короче нужно до конца запихнуть. долго мучался. даже здесь тему поднимал. руки опускались, оказалось зря.
в итоге упершись ногами в стену ямы, удалось затолкать до конца.
надо просто посильней толкать, покручивая туда-сюда.
вообще мастер меня пугал, нужно говорит строго б/у-шный брать на развале, грит. новый венец, грит, полетит через месяц.
у меня пока все нормально. венец новый оригинал , в том магазине вроде все качественное и недорого.
ихний телефон кажись этот 8 7272 2331418 и 8 705 1683333
если надо запчасть б/у то вот 8701 7650692 Сергей, 87773511110 Денис.
открытым пламенем равномерно нагреваешь венец на маховике до температуры (указана в мануале) около 100 градусов. на глазок.
ударами молотка сбиваешь старый венец.
аналогично нагреваешь новый, надеваешь и молотком (что нибудь подкладываешь под молоток) забиваешь на место. ничего сложного.
по крайней мере когда наблюдаешь работу мастера, то кажется - раз плюнуть. это всегда так.

Еще, в мануале сказано, что бы правильно ставить по скосу на зубьях венца( не помню точно кажись скосом к двигателю). но мастер на скосы не смотрел, говорит разницы нет., я его попросил сделать как в книге.
у меня проблема была АКПП на место поставить. там такой бублик, гидротрансформатор называется, его короче нужно до конца запихнуть. долго мучался. даже здесь тему поднимал. руки опускались, оказалось зря.
в итоге упершись ногами в стену ямы, удалось затолкать до конца.
надо просто посильней толкать, покручивая туда-сюда.
вообще мастер меня пугал, нужно говорит строго б/у-шный брать на развале, грит. новый венец, грит, полетит через месяц.
у меня пока все нормально. венец новый оригинал , в том магазине вроде все качественное и недорого.
ихний телефон кажись этот 8 7272 2331418 и 8 705 1683333
если надо запчасть б/у то вот 8701 7650692 Сергей, 87773511110 Денис.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
обычно стираются не все зубья а только несколько и в 2-х местах, расположенных друг против друга.
повернув венец на 90градусов проблему не решите.
хороший вариант перевернуть венец, но это только если зубья стерты не полностью а только со стороны стартера. у меня они были стерты по всей поверхности зубьев.
и еще такой момент, маховик должен быть одет на вал на свое место., на нем при демонтаже должны быть сделаны метки.
трудно было при сборке закрутить болтики маховик -гидротрансформатор.
повернув венец на 90градусов проблему не решите.
хороший вариант перевернуть венец, но это только если зубья стерты не полностью а только со стороны стартера. у меня они были стерты по всей поверхности зубьев.
и еще такой момент, маховик должен быть одет на вал на свое место., на нем при демонтаже должны быть сделаны метки.
трудно было при сборке закрутить болтики маховик -гидротрансформатор.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
Хочу поднять тему, предстоит то же самое...
как отодвинуть АКПП с раздаткой от двигателя?
Вопрос второй: кто-нибудь пробовал повернуть маховик на коленвале? Он вроде крепится на 6 болтах - если просто повернуть его на 60 получается градусов (на один болт) - позиция спиленных зубов относительно стартера должна же измениться?
Спасибо заранее!
как отодвинуть АКПП с раздаткой от двигателя?
Вопрос второй: кто-нибудь пробовал повернуть маховик на коленвале? Он вроде крепится на 6 болтах - если просто повернуть его на 60 получается градусов (на один болт) - позиция спиленных зубов относительно стартера должна же измениться?
Спасибо заранее!
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
Не получится .Сегодня смотрел старый маховик .Поцентру есть проточка на болт не повернеш 360градусов .Если не снимать.Если снимиш то можно проточку сдалать в другом месте.но проще заменить на контрактный.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 18:10
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: delica
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
я менял венец путем прогрева в домашней духовке. Неожданно быстро(мин. через 5ть) слетел старый, таким же макаром налез новый.
ЗЫ у меня мкп... Не на всех маховиках акпп меняется венец.. -изучайте капс))
ЗЫ у меня мкп... Не на всех маховиках акпп меняется венец.. -изучайте капс))
Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
Отодвинуть не получается. Надо коробас с раздаткой снимать, по отдельноми проще. И заодно сальник коленвала поменять.Beretik_v2 писал(а):Хочу поднять тему, предстоит то же самое...
как отодвинуть АКПП с раздаткой от двигателя?
!
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 14:17
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4м40: пока только шнорхель. В процессе
Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
да вот тут в теме выше Нурлан... в другой теме он писал что не снимал, а просто отодвинул. ВОт и интересуюсь...
неужели больше никто не менял как он?
неужели больше никто не менял как он?
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Венец маховика (механика - автомат) подскажите!!!
На коротком отодвигал все вмести и снимал маховик .Винты крепления маховика ставить на фиксатор резьбы.
pajero 2.8 япониц коротыш