Ход подвески на П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- ewewew
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI-Pajero III
- Откуда: Мытищи
Ход подвески на П3
Сегодня обратил внимание расстояние от верхнего рычага передней подвески до отбойника 2-2,5 см. По моему так не должно быть, чтобы при работе подвески на сжатие через 2,5 см. рычаг упирался в отбойник. Кстати по трассе подвеска очень часто пробивается. Пробег на машине 80 000 км. амортизаторы менял недавно. Поставил KYB. Подскажите, может поменять пружины? илиУстановить проставки?
П3 2003год, правый руль, 3,5 GDI, BFG AT 265/75/R16, Защита Шериф
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
На П-3 подвеска начинает уставать с 70 000км и к 100 000км уже ощутимо.
При 90-100тыс. поменял пружины и аммы не дожидаясь перитонита....и в ус не дую.
При 90-100тыс. поменял пружины и аммы не дожидаясь перитонита....и в ус не дую.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.