Глючит сигналка Старлайн А8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Глючит сигналка Старлайн А8
Глючит конкретно автоподзавод.
Когда с пульта я завожу, то машина уже завелась а стартером продолжает вращать секунды 2. Потом машину глушить и заново повторяет.
В чем может быть проблема? Как исправить можно самому?
Когда с пульта я завожу, то машина уже завелась а стартером продолжает вращать секунды 2. Потом машину глушить и заново повторяет.
В чем может быть проблема? Как исправить можно самому?
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.
Дело в том, что даже когда она заведет машину она сразу же глушит машину и начинает заново дрочить стартер.Dimon писал(а):Практически на всех сигнализациях с автозапуском можно менять время на прокрутку стартера, делается это через кнопку валет. Но лучше прочитать инструкцию, иначе расстроите все настройки сигнализации
Такое ощущение, что не получает сигнал от генератора о том, что машина уже завелась.
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Подключай обратную связь на сигнал тахометра и не забудь в настройках системы поставить контроль по тахометру (иначе будет как есть, по заводским настройкам стоит контроль по напряжению). Стартер будет работать ровно столько, сколько нужно. Если оставлять контроль по напряжению, то будет не стабильный пуск( если уменьшишь время прокрутки) и глюки подобные тем, что ты описал.
уже сталкивался с этим несколько раз и на разных машинах. Удачно починить. 


Я сигналки никогда не ставилYur.Ok писал(а):Подключай обратную связь на сигнал тахометра и не забудь в настройках системы поставить контроль по тахометру (иначе будет как есть, по заводским настройкам стоит контроль по напряжению). Стартер будет работать ровно столько, сколько нужно. Если оставлять контроль по напряжению, то будет не стабильный пуск( если уменьшишь время прокрутки) и глюки подобные тем, что ты описал.уже сталкивался с этим несколько раз и на разных машинах. Удачно починить.


Можно подробней про сигнал тахометра и обратной связи. Как вычислить Ху из Ху в пучке проводов?!
И где настраивать систему на тахометр?
Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз

Там ты найдешь какого цвета провод сигнала тахометра у сигналки, и как программировать сигнализацию( если ее нет, то поисковики Рулез!). Программирование Делается через кнопку Valet и ключ зажигания. Далее смотришь эл схему твоей машины и находишь провод сигнала тахометра( к нему обычно идут 3 провода, плюс от зажигания, масса, и он самый). подсоединяешь провод от сигналки к сигнальному проводу тахометра, Программируешь систему по принципу как писАл выше и Вуаля!

-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Ладно
Давай так, если нет схемы:
Откручиваем щиток приборов и смотрим на его обратную сторону, где расположен тахометр. Видим три контакта( обычно гаечки, не знаю как у Вас) и тестером выясняем где находится масса и + зажигания. Оставшийся третий и есть искомый контакт. Далее либо здесь подпаиваемся, либо пробегаемся по дорожке на плате до разъема и выясняем искомый провод( предпочтительнее).
Надеюсь доступно объяснил 
Попробую вставить картинку


Откручиваем щиток приборов и смотрим на его обратную сторону, где расположен тахометр. Видим три контакта( обычно гаечки, не знаю как у Вас) и тестером выясняем где находится масса и + зажигания. Оставшийся третий и есть искомый контакт. Далее либо здесь подпаиваемся, либо пробегаемся по дорожке на плате до разъема и выясняем искомый провод( предпочтительнее).


Попробую вставить картинку
У меня с обратной стороны щитка прибора к стрелке тахометра, которая прикручена гайкой идут 2 белых провода, которые пареллельно соединены друг с другомYur.Ok писал(а):ЛадноДавай так, если нет схемы:
Откручиваем щиток приборов и смотрим на его обратную сторону, где расположен тахометр. Видим три контакта( обычно гаечки, не знаю как у Вас) и тестером выясняем где находится масса и + зажигания. Оставшийся третий и есть искомый контакт. Далее либо здесь подпаиваемся, либо пробегаемся по дорожке на плате до разъема и выясняем искомый провод( предпочтительнее).Надеюсь доступно объяснил
Попробую вставить картинку

Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Извиняюсь за молчание, уезжал на выходные.
Вот теперь все понятно!
У тебя же там все написано, по англицки правда
Белый провод это ILL - то есть минус подсветки.
Тебе нужен ТМ Pulse ( пульс тахометра
) он же сигнальный провод тахометра.
Вот картинка
Указал тебе там контакт, на него ведь белый провод подходит?
Но даже если и нет то это все равно ОН!

Вот теперь все понятно!
У тебя же там все написано, по англицки правда

Белый провод это ILL - то есть минус подсветки.
Тебе нужен ТМ Pulse ( пульс тахометра

Вот картинка
Указал тебе там контакт, на него ведь белый провод подходит?
Но даже если и нет то это все равно ОН!


-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не за что!Sakhboy писал(а):2 Yur.Ok,
огромное спасибо!)) сделал. все работает и заводится)) даже учить сигналку ХХ не пришлось.
Вторая проблема, как отключить автоматическое постановка на сигналку?
В инструкции не смог найти

По поводу второй проблеммы: читай ВНИМАТЕЛЬНО раздел программирование, там это есть.
И, кстати, что ты имеешь ввиду под автоматической постановкой?
Когда она у тебя ставится на охрану?
Да именно. Сама ставится на охрану если я не открою и не закрою дверь.Yur.Ok писал(а):По поводу второй проблеммы: читай ВНИМАТЕЛЬНО раздел программирование, там это есть.
И, кстати, что ты имеешь ввиду под автоматической постановкой?
Когда она у тебя ставится на охрану?
В программировании я не разобрался, запутанно написано

Прости за тупость

Южно-Сахалинск, Pajero 94г, 6G72, 12 кл.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Это нормальноSakhboy писал(а):Сама ставится на охрану если я не открою и не закрою дверь
И это нормально, сам читал и перечитывал, пока не дошло, сначала пытался запомнить что в каком порядке, а потом просто начал читать и делать,--Получилось!Sakhboy писал(а):В программировании я не разобрался, запутанно написано

Это не тупость, это тоже нормально!Sakhboy писал(а):Прости за тупость

