Задние пружины от Гелендевагена...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Задние пружины от Гелендевагена...

Сообщение Monster »

Народ, может кто пробовал или знает, подходят ли на П2 5-ти дв. пружины от Гелендевагена?
Где то проскакивала информация, что кто -то ставил вроде, но сейчас не могу найти... :(
Если кто вкурсе, ответьте пожалуйста.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

У меня тоже вопрос мне презентовали пружины от 80-ки кукурузника передние и задние можно их вкарячить назад (родные уже просели),кто сталкивался,а то в холостую пружины не охото скидывать.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

на сколько я знаю у крузака пружины (левые-правые) разные по высоте.
Monster а зачем от гелика если от патруля все замечательно подходит и работает
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

просветите,мне тоже интересно от какого патруля,от любого? от старого,от нового? :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А поиск покурить уже лень?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Vad писал(а):на сколько я знаю у крузака пружины (левые-правые) разные по высоте.
Monster а зачем от гелика если от патруля все замечательно подходит и работает
Ну потому-как на работе достались именно от Гелека, так как работа связаня с мерсами а не с патрулями... :D

Ну вроде как нашелся человек, который ставил гелековские пружины. Так что на след. неделе буду пробовать.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

витал71 писал(а):просветите,мне тоже интересно от какого патруля,от любого? от старого,от нового? :D
Только недавно мусолили эту тему, она еще на первой странице, правда в другом разделе:
Лифт подвески Сафаривскими пружинами
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Monster
А зачем вообще с этим заморачиваешься? Свои пружины уже дохлые? Или гелендвагеновские пружины как и патрулевские, длиннее паджеровских и это тоже получится лифтовка?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

витал71
Y60
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

благодарствую ,просветили :)
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

sgrvr писал(а):У меня тоже вопрос мне презентовали пружины от 80-ки кукурузника передние и задние можно их вкарячить назад (родные уже просели),кто сталкивался,а то в холостую пружины не охото скидывать.
Кореш вркячивал задние пружины от Крузака 80ки на длинный Паджеро. По его описаниям срезал верхние витки (или виток) которые как бы идут "на конус". Катается уже почти год. Полет нормальный.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Pikabu писал(а):Monster
А зачем вообще с этим заморачиваешься? Свои пружины уже дохлые? Или гелендвагеновские пружины как и патрулевские, длиннее паджеровских и это тоже получится лифтовка?
Руки чешуться. :D :D :D
Ну а вообще, незнаю с какой целью, еще до меня в пружины кто-то вставил проставки между витками... типа что бы выше было и на отбой не пробивало до отбойников. вот есть желание поставить, попробовать как будет. Знаю что они несколько повыше родных, так что ожидается небольшой лифт порядка 4-5 см. А с передом потом посмотрю что сделать... Ну или отрежу по витку на пружинках.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Monster писал(а):
Pikabu писал(а):Monster
А зачем вообще с этим заморачиваешься? Свои пружины уже дохлые? Или гелендвагеновские пружины как и патрулевские, длиннее паджеровских и это тоже получится лифтовка?
Руки чешуться. :D :D :D
Ну а вообще, незнаю с какой целью, еще до меня в пружины кто-то вставил проставки между витками... типа что бы выше было и на отбой не пробивало до отбойников. вот есть желание поставить, попробовать как будет. Знаю что они несколько повыше родных, так что ожидается небольшой лифт порядка 4-5 см. А с передом потом посмотрю что сделать... Ну или отрежу по витку на пружинках.
Ну а то, что там толщина прутка переменная и они все время ломаются не пугает? Или так чешется, что все равно?
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Всегда можно вернуться к тому что было... к тому, что есть сейчас. :P
...а ездить и думать постоянно о том, что вот сейчас что-то сломается... Не, это не для меня. :twisted:
Гелеки ездят и ничего, не у каждого-же поломаны пружины... а тут все же ии масса меньше, нагрузка меньше.
Вообщим, со временем будет видно что и как :)
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
kisova
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
Откуда: г. Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kisova »

Подходят как родные.
Себе ставил!!!
жопа стала повыше, см на 5
правда мне достались на халяву 460 324 05 04
BMW X5 2004г
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

kisova привет! Вот тебя честно-говоря долго ждал, что ты появишься и скажешь свое мнение по-поводу данной идеи. :D

Мне тоже на халяву, поюэтому и возникла мысль поставить именно их, тем более, слышал от одного хорошего человечка, что ты себе уже поставил и доволен.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

sgrvr писал(а):У меня тоже вопрос мне презентовали пружины от 80-ки кукурузника передние и задние можно их вкарячить назад (родные уже просели),кто сталкивался,а то в холостую пружины не охото скидывать.
У меня стоят с кукурузника 80-го пружины задние, только я не обрезал виток, а разгинал. Аммортизаторы передние 100-го крузака поставил на зад.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

Поставил. Доволен. Старые пружины видно были просевшие, старый хозяин воткнул в них распорки между витками, но с ними хоть и было высоко, не пробивало подвеску, но было жестко и некомфортно.
высота от пола до арки была 830мм. Сейчас 890.
Появилась плавность в работе задней подвески. Стыки стал проезжать плавнее. В поворотах... такое вперчатление, что в начале крен чуть-чуть появился, но совсем немного, а потом резко прекращается, поведение устойчивое, жесткое.
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»