Не разгоняется выше 120 и 4-ая не включается!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
nasdaqnyse
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:53
Откуда: Караганда

Не разгоняется выше 120 и 4-ая не включается!

Сообщение nasdaqnyse »

Добрый суток всем! Интересует очень деликатный вопрос! Купил себе паджерика 96 года 2,8 TD! Купил в Алмате! Когда гнал до дома, то не мог набрать скорость выше 120 и не включалась 4-ая передача, а обороты подходили под 4000 ! Бывший хозяин говорит, что машина из Германии и топливо в неё лили отменное, надо мол перенастроить топливную систему! Как я понял, это что-то из области момента зажигания! Вот я и прошу вас всех, дать мне ответ, то ли действительно надо ехать в сервис и никаких проблем, то ли он мне мозги пытается вкрутить! Помогите, кто чем может!!!???


P.S. А может 4-ая не включалась из-за OVER DRIVа? Я пока что-то не могу его понять!
Танцуй, пока молодой!!!
nasdaqnyse
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:53
Откуда: Караганда

Сообщение nasdaqnyse »

Ау. Ну помогите кто-нибудь?
Танцуй, пока молодой!!!
Аватара пользователя
Alex_F
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 19:58
Откуда: Мытищи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alex_F »

Откуда машина - спросить у VINа.
OverDrive (4 передача) включен при отжатой кнопке, лампа OverDrive Off не горит.
120 км/ч - возможно ограничитель стоит.
Пользуемся поиском.
Не дублируем тему.
Аватара пользователя
sgrvr
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 08:04
Откуда: Алматы

Сообщение sgrvr »

При ограничителе обороты не будут расти.
серый коротыш 93 г.в 4d56
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Короб проверяй! Может соленоид 4 передачи накрылся ... может проводка О/Д. Разбирайся.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

Причин может быть несколько.
1. Для начала режим OD. Для того, чтобы 4-я передача включалась, кнопка OD должна быть нажата, на панели лампа OD не горит, когда же кнопка OD отжата, на панели загорается лампа OD Off, соответствено АКПП выше 3-й передачи не включится.
2. На 4М40 есть температурный датчик, который стоит на движке, И тоже отвечает за включение 4-й передачи. он не дает включать 4-ю пока движок не прогреется до определенной температуры, если он неисправен, 4-й передачи тоже не будет.
3. Как было сказно выше, соленоид 4-й передачи.
4. самое наихудшее, неисправности самой АКПП.
так что ищи, разбирайся.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
nasdaqnyse
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:53
Откуда: Караганда

Сообщение nasdaqnyse »

Вот спасибо!!! :D Выручили! Теперь хоть буду знать, где ковыряться! А насчет перенастройки топливной системы - это все правда?
Танцуй, пока молодой!!!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Топливка тут ни при чем. Правда есть тросик от тнвд к акпп. Там элементарная регулировка свободного хода тросика.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Я бы для начала ошибки считал. А\Т моргает?
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

hidden писал(а):Я бы для начала ошибки считал. А\Т моргает?
Ну про моргающую лампу А/Т вроде не было ничего написано, отсюда и пункты проверки, что неисправность самой АКПП на последнем месте.
А топливная тут не причем, правильно заметили, была бы проблема в ТНВД не было бы тяги, обороты бы не росли, тупой разгон был-бы, а тут обороты поднимаются, значит в ТНВД лезть незачем. Кстати, тросик идущий от АКПП к ТНВД тоже не мешает проверить, если он слетел, или оборван, будет слабое давление масла в АКПП, а отсюда и пробуксовывание самой АКПП.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
nasdaqnyse
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:53
Откуда: Караганда

Сообщение nasdaqnyse »

Совершенно верно, про моргающую лампу А/Т не было ничего написано! Она не моргает! А со всеми тросиками вы меня конкретно запутали! :roll:
Танцуй, пока молодой!!!
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Я к тому, что у некоторых были похожие проблемы, датчик скорости где-то в панеле приборов. При этом 4-я не включалась (в поиск). У меня такое было при неисправности датчика положения топливной заслонки на ТНВД. Попробуй все-таки почитать ошибки, это займет пару минут.
Сама топливная здесь ни причем..
nasdaqnyse
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 май 2009, 22:53
Откуда: Караганда

Сообщение nasdaqnyse »

Хорошо, спасибо! так и сделаю!
Танцуй, пока молодой!!!
tim67
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 май 2009, 11:50
Откуда: Казахстан, Тараз
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение tim67 »

Была аналогичная ситуация - оказался перебит провод, идущий от щитка приборов к мозгам АКПП (на щитке есть 2-х контактный стандартный разьем папа-мама, он единственный) попробуй его прозвонить.
MMC Pajero 96, QD32 ETi, Nexus7 2013, ets
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»