Страница 1 из 1
Не разгоняется выше 120 и 4-ая не включается!
Добавлено: 21 май 2009, 23:13
nasdaqnyse
Добрый суток всем! Интересует очень деликатный вопрос! Купил себе паджерика 96 года 2,8 TD! Купил в Алмате! Когда гнал до дома, то не мог набрать скорость выше 120 и не включалась 4-ая передача, а обороты подходили под 4000 ! Бывший хозяин говорит, что машина из Германии и топливо в неё лили отменное, надо мол перенастроить топливную систему! Как я понял, это что-то из области момента зажигания! Вот я и прошу вас всех, дать мне ответ, то ли действительно надо ехать в сервис и никаких проблем, то ли он мне мозги пытается вкрутить! Помогите, кто чем может!!!???
P.S. А может 4-ая не включалась из-за OVER DRIVа? Я пока что-то не могу его понять!
Добавлено: 21 май 2009, 23:30
nasdaqnyse
Ау. Ну помогите кто-нибудь?
Добавлено: 21 май 2009, 23:52
Alex_F
Откуда машина - спросить у VINа.
OverDrive (4 передача) включен при отжатой кнопке, лампа OverDrive Off не горит.
120 км/ч - возможно ограничитель стоит.
Пользуемся поиском.
Не дублируем тему.
Добавлено: 22 май 2009, 07:33
sgrvr
При ограничителе обороты не будут расти.
Добавлено: 22 май 2009, 07:58
Kesov
Короб проверяй! Может соленоид 4 передачи накрылся ... может проводка О/Д. Разбирайся.
Добавлено: 22 май 2009, 08:42
kolchugin
Причин может быть несколько.
1. Для начала режим OD. Для того, чтобы 4-я передача включалась, кнопка OD должна быть нажата, на панели лампа OD не горит, когда же кнопка OD отжата, на панели загорается лампа OD Off, соответствено АКПП выше 3-й передачи не включится.
2. На 4М40 есть температурный датчик, который стоит на движке, И тоже отвечает за включение 4-й передачи. он не дает включать 4-ю пока движок не прогреется до определенной температуры, если он неисправен, 4-й передачи тоже не будет.
3. Как было сказно выше, соленоид 4-й передачи.
4. самое наихудшее, неисправности самой АКПП.
так что ищи, разбирайся.
Добавлено: 22 май 2009, 14:08
nasdaqnyse
Вот спасибо!!!

Выручили! Теперь хоть буду знать, где ковыряться! А насчет перенастройки топливной системы - это все правда?
Добавлено: 22 май 2009, 14:13
Kesov
Топливка тут ни при чем. Правда есть тросик от тнвд к акпп. Там элементарная регулировка свободного хода тросика.
Добавлено: 22 май 2009, 15:06
hidden
Я бы для начала ошибки считал. А\Т моргает?
Добавлено: 22 май 2009, 15:28
kolchugin
hidden писал(а):Я бы для начала ошибки считал. А\Т моргает?
Ну про моргающую лампу А/Т вроде не было ничего написано, отсюда и пункты проверки, что неисправность самой АКПП на последнем месте.
А топливная тут не причем, правильно заметили, была бы проблема в ТНВД не было бы тяги, обороты бы не росли, тупой разгон был-бы, а тут обороты поднимаются, значит в ТНВД лезть незачем. Кстати, тросик идущий от АКПП к ТНВД тоже не мешает проверить, если он слетел, или оборван, будет слабое давление масла в АКПП, а отсюда и пробуксовывание самой АКПП.
Добавлено: 22 май 2009, 16:37
nasdaqnyse
Совершенно верно, про моргающую лампу А/Т не было ничего написано! Она не моргает! А со всеми тросиками вы меня конкретно запутали!

Добавлено: 22 май 2009, 17:01
hidden
Я к тому, что у некоторых были похожие проблемы, датчик скорости где-то в панеле приборов. При этом 4-я не включалась (в поиск). У меня такое было при неисправности датчика положения топливной заслонки на ТНВД. Попробуй все-таки почитать ошибки, это займет пару минут.
Сама топливная здесь ни причем..
Добавлено: 22 май 2009, 22:40
nasdaqnyse
Хорошо, спасибо! так и сделаю!
Добавлено: 23 май 2009, 11:56
tim67
Была аналогичная ситуация - оказался перебит провод, идущий от щитка приборов к мозгам АКПП (на щитке есть 2-х контактный стандартный разьем папа-мама, он единственный) попробуй его прозвонить.