Выводы из .....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Magic Spider
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 13:36

Выводы из .....

Сообщение Magic Spider »

Доброго, Всем, Времени !

Изучив 41 тему в ФАКе по поводу АКПП, сделал следующие выводы:
1. Купив 3-х дверку 3.2 ДИ-Д с АКПП можно смело ехать месить неэкстремальные говны
2. Главное - не жечь фрикционы
3. Почаще дружить с обслуживанием авто
4. Не факт, что МКПП лучше
5. Резина 265-75-R16 на родных дисках встанет как родная

Отсюда вопрос: прав ли я и как не спалить фрикционы :?:

С Наилучшими !!!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

по говнам ехать не на D а на 2 или 1 + использовать пониженную в раздатке
Voron
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 16:15
Откуда: Москва-Лосинка-Королёв

Re: Выводы из .....

Сообщение Voron »

( как не спалить фрикционы )


:smt039 МКПП--гы гы!
Счастья в Труде и Успеха в личной жизни!2005г. 2.5ТD Pajero Sport.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Из личного опыта ремонта АКПП могу сказать что фрикционы горят не так часто. К этому может привести плохое обслуживание, в смысле редкая замена масла и картриджа фильтра. Я не беру излом деталей в следствии механического повреждения. Пробуксовка фрикционов возможна только при многократном превышении нагрузки на детали фрикционного сцепления АКПП в следствии активного ползания по го...ам на большой резине, буксировке тяжелого прицепа с резкими толчками и рывками, либо засорение элементов перепускных клапанов коробки элементами износа механизмов. Последнее как раз тот случай, когда из-за превышения нагрузки внутри коробки происходит местное разрушение деталей (очень маленькие фрагменты) и начало движения этих фрагментов по магистралям. Если такой кусочек (стружка или кусок пластика, фрикционной накладки) попадают под прецизионный сливной клапан в поршне задействованной муфты прямого или обратного хода, то в магистрали происходит утечка с падением давления удерживания фрикционов в сомкнутом состоянии. Отсюда пробуксовка и выгорание. Вывод: если сильно (и часто) напрягли (напрягаете) коробку - смените масло. Меняйте чаще фильтр внутри АКПП, лучше 2 раза в год. Можно этого и не делать, но тогда обременяйтесь заранее поиском поставщика комплектующих и местом самого ремонта.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Нууу, даже и не знаю что сказать...... Два года колбасился в гОвнах на автомате на паджере, вроде и колёса не маленькие... Ни каких проблем...
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Приветствую!
Ну, то что я написал вовсе не правило, а скорее неприятные исключения. Но ведь они самые противные в нашей жетухе. Автоматы весьма надежные, прецизионные механизмы, а вот страдают от соринки величиной с песчинку, да еще как. Сам видел моего Краунягу.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Magic Spider
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 июн 2005, 13:36

Сообщение Magic Spider »

Спасибо Всем Огромное ! Окрылили !!!

Пойду на выходных за машинам !!!!

С Наилучшими !
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

Вопрос Дизельмену: а что скажете про АКПП, которая идет с 4М40? Если верить мануалу, при ее обслуживани меняется только АТF, и ни слова про фильтр.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Вообще-то фильтр менять всеравно нужно. Хотя бы раз в два года. Стоит он внутри АКПП, для его замены нужно снимать поддон. Понимание необходимости этого приходит после первой серьезной поломки. Сменить тоже масло обойдется около 900 рублей, плюс тысяча с чем-то фильтр. Ремонт же АКПП дело весьма недешовое. Мне он (ремонт) обошелся в 300 с лишним зеленых, и это при том что я все делал сам.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Кто-нибудь может ответить точно - менять или промывать фильтр в АКПП? Одни говорят промыть и все, другие - менять... Пожалуста, ответтттььтее!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

По поводу автомата и говен - это все-таки жип и АКПП эта разрабатывалась под жип. У меня знакомый ездил на первом жоре середины 80-тых, пробег у него был как раза 3 до луны и обратно, часть пробега - на рыбалку, при этом в коробку он не лазил - только регламент. Так и продал год назад. С другой стороны на П2 новая АКПП в Рольфе - около 14 килобаксов.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

В умной книжке написано , что замена масла в АКПП производиться через столько-то(непомню, а книжки под рукой нет) вместе с заменой фильтра . В некоторых мерседесах фильтр(сеточка) чистяться, у нас нет. Да и самому спокойней будет и машинка поедет по другому.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Ситуация такая-гаража нет,сервисов нет, запчасти по заказу через неделю-две. Поэтому я и интерисуюсь, можно ли снять поддон и поменять самому масло. полазил в форумах...пишут, что если фильтр бумажный-менять, если железная сеточка-промыть. И поповоду прокладки- одни пишут, что можно просто на герметик, другие-лучше купить или вырубить из паронита сомому... Мне не хочется снять поддон, и обнаружить, что надо покупать фильтр, закрывать обратно, бежать в магазин, заказывать, ждать, потом прийдет неизвестно што(сервис у нас тот еще) Поэтому прошу конкретного совета по моей коробке( AW3) - фильтр менять или не менять и по поводу прокладки - на герметик или новую?
И вопрос к DieselManу - вы писали в одной теме про слив масла из гидротрансформатора. Где находится эта пробка? В мануале про нее ни слова...там вообще про замену масла ни слова...
Заранее спасибо!
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

дядя Паша! Сошлитесь на мануал, в котором прочитали про замену фильтра на АКПП с 4м40. Я нигде не встречал. На "Рольфе" машут руками: "ни в коем случае не вскрывайте", они АКПП от 4М40 открывают только при поломках.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Привет!!!! Мужики , я менял масло в своей коробке сам, со съемом поддона на все ушло часа 3 так не торопясь, у меня 4м40 фильтр там стоит металический , за каким хреном его менять , что промыть в бензинчике потом продуть компрессором так сложно? И промыть магнитики в поддоне так сложно? Да фильтр был очень грязный промыл почистил и все ок :D
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Joni! А с гидротрансформатора масло ты сливал? Если сливал, опиши примерно, где находится сливная пробка. А поддон на герметик или новую прокладку покупал?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Jony

Сообщение Joni »

Мижики. значит дело было так я все это делал с товарищем, он просто работает на сто но делал я это все дома!!!!
1 слил масло с коробки сколько вышло .
2 открутил все что видел что мешало съему поддона.
3 снял поддон все помыл,поставил на место,предварительно смазав поддон герметиком.
4 Залил 4 литра масла чтоб коробка на сухую не работала.
5 надо снять защиту двигла причем лучше всю там если видели есть 2 шланга которые идут от радиатора охлаждения коробки так вот я снял один из них , завел машину повалило масло из шланга , и я ждал до тех пор пока не увидел что пошло свежее масло, потом заглушил двигло, все соеденил на место собрал защиту, и залил масло по уровню как написанно в книжке и все ок
6 есть одна тонкость прийдется снимать балку которая держит и коробку и раздатку, так вот понадобится труба реальная так-как мне просто сил не хватило ее просто открутить , хотя если честно я не арнольд
Sineus
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз

Сообщение Sineus »

По вопросу, на что сажать поддон - на герметик, или на прокладку? Сошлюсь на опыт товарища. Посадил на герметик, часть герметика выдавилась внутрь коробки, эти сопли гуляли там пару месяцев, а потом забили один из клапанов. Результат - встал на дороге. Эвакуатор, и опять в ремонт, где все и выяснилось.
П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Вообщето мужики поддон с завода садят на герменик , а вот потом все будет зависеть , от того на сколько вы аккуратно это сделаете!
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

Спасибо за ответы! Еще бы хотелось дождаться ответа DieselMana про сливную пробку гидротрансформатора...
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»