заводится очен плохо и па 4М40, АКПП, супер селект, японец,

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

заводится очен плохо и па 4М40, АКПП, супер селект, японец,

Сообщение nnaill »

МП-2, 1994 г., 5 дверный, 4М40, АКПП, супер селект, японец, 265x75xR16. заводится очен плохо и падают обороты .поменял топливний филтир разница нету.
все проверил топливний лини-а премо без фиртра пол оборота заводитьса .точно знаю что воздух не всасывает проверил 5 раз.


:(
Аватара пользователя
Энергетик
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 04:59
Откуда: г. Оха

Сообщение Энергетик »

Если без фильтра заводится с пол оборота, от скорее всего проблема в помпочке что на топливном фильтре, топливо убегает.
По осени была проблема запуска на холодную мослал минуты 3-4, когда заводился сначала была детонация потом проработаеся становилось все в норме днем ездиеш нормально на ночь поставил с утра все заново, помпочку на фильтре поменял все стало ОК.
Паджеро 95г, 4м40, Супер селект, 31х10,5.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Там еще обратный клапан есть! Его тоже нельзя сбрасывать со счетов.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

Сообщение nnaill »

nashol vse problema bil tnvd v obratke vse puziri....
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

Сообщение nnaill »

про ТНВД 4М40
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

Сообщение nnaill »

замены сальника ТНВД
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»