Хочу сменить Pajerio ОК на IO, задолбали три передачи!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
prompt81
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 06:40
Откуда: Владивосток

Хочу сменить Pajerio ОК на IO, задолбали три передачи!

Сообщение prompt81 »

В чем отличие и особенности, кроме видимых, и какие подводные камни?
Поймите правильно, JR всем хорош в соотношении достоинств и недостатков, я бы на нем и остался, но чашу последних перевесило отсутствие OD. Ну невозможно за городом ездить. Что ни говорите, но 5000 об и рев быка в салоне не есть норм.
И я смотрю на этом форуме IO вообще почему-то обсуждению не подлежит!?
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
Аватара пользователя
PauS
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:22
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2008
Откуда: Москва
Откуда: Мск

Сообщение PauS »

на ио можно поменять только 1,7-2 джуника ;)
цена иошек (относительно джуников так уж точно) - неадекватная
если в джуне устраивает всё, кроме гонок по трассе, то можно попробовать просто ехать помедленнее :)
при разнице в крейсерской скорости на 25-30км/ч (это около полутора тысяч об/мин тахометра джуна) скорость средняя, например на 500км от москвы, упадёт на 5-7км/ч грубо, т.е. на 500км это реально не больше 40мин-часа, при этом плюс нервы, зрение итд, плюс топливо, износ двс итд ;)
это раз, а два - на иошках обычно больше 100-110 крейсерских тоже не ездят ;)
реально разница самая ощутимая - это уровень комфорта салона, иные вестибулярные ощущения от в полтора раза более тяжёлой машины итп
а четыре передачи в акп можно получить ещё и заменой на мини ;), если из "класса" не выходить, хотя моторчик от швейной машинки - это на любителя, конечно...
Удачи!
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение [-Bender-] »

Реальный пацаны на механки 5 ступенчатой ездют :twisted:
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4041
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

[-Bender-]
:smt023
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

[-Bender-]
8) +100
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

prompt81

Как народ не поймёт что короткобазный Джипик это не гоночная машина.
Достаточно на скорости 100км\ч попасть на волну на асфальте и всё, будешь валяться в кювете кверху колёсами. :cry:
Если надо гонять то купи Пинин\ИО 5дв она стопудово стабильнее на скорости.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

strange-tm писал(а):Если надо гонять то купи Пинин\ИО 5дв она стопудово стабильнее на скорости.
имхо ио/пинин вообще не машина, лучше эскудик
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Kozanostra
Эскудо\Витара это уже не Митсубиси :)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
KAV
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение KAV »

А МИНЕ ИО нравица :D вот щас бабосов добъю и возьму короткого ИО, и буду счастлифф. Салон больше, двигло 1,8л. колёсья на него и расширители. и нормуль. тока ЖДИшный правда, но ниче страшного(зато не скучно). а еще люстру поставлю... да, точно. люстру... раскинул мозгом на досуге тут и решил лучше его чем црв, (мне на коротком удобнее) да и привод другой, и люблю что б в машине мост был... :)
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

А кто вообще решил ,что у нас моторчики от швейных машин? (Искал швейные машинки с турбо, ненашел! :D )
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»