Хочу сменить Pajerio ОК на IO, задолбали три передачи!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Хочу сменить Pajerio ОК на IO, задолбали три передачи!
В чем отличие и особенности, кроме видимых, и какие подводные камни?
Поймите правильно, JR всем хорош в соотношении достоинств и недостатков, я бы на нем и остался, но чашу последних перевесило отсутствие OD. Ну невозможно за городом ездить. Что ни говорите, но 5000 об и рев быка в салоне не есть норм.
И я смотрю на этом форуме IO вообще почему-то обсуждению не подлежит!?
Поймите правильно, JR всем хорош в соотношении достоинств и недостатков, я бы на нем и остался, но чашу последних перевесило отсутствие OD. Ну невозможно за городом ездить. Что ни говорите, но 5000 об и рев быка в салоне не есть норм.
И я смотрю на этом форуме IO вообще почему-то обсуждению не подлежит!?
Pajero Junior 1996 4A31 автомат
- PauS
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 14:22
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 2008
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
на ио можно поменять только 1,7-2 джуника 
цена иошек (относительно джуников так уж точно) - неадекватная
если в джуне устраивает всё, кроме гонок по трассе, то можно попробовать просто ехать помедленнее
при разнице в крейсерской скорости на 25-30км/ч (это около полутора тысяч об/мин тахометра джуна) скорость средняя, например на 500км от москвы, упадёт на 5-7км/ч грубо, т.е. на 500км это реально не больше 40мин-часа, при этом плюс нервы, зрение итд, плюс топливо, износ двс итд
это раз, а два - на иошках обычно больше 100-110 крейсерских тоже не ездят
реально разница самая ощутимая - это уровень комфорта салона, иные вестибулярные ощущения от в полтора раза более тяжёлой машины итп
а четыре передачи в акп можно получить ещё и заменой на мини
, если из "класса" не выходить, хотя моторчик от швейной машинки - это на любителя, конечно...
Удачи!

цена иошек (относительно джуников так уж точно) - неадекватная
если в джуне устраивает всё, кроме гонок по трассе, то можно попробовать просто ехать помедленнее

при разнице в крейсерской скорости на 25-30км/ч (это около полутора тысяч об/мин тахометра джуна) скорость средняя, например на 500км от москвы, упадёт на 5-7км/ч грубо, т.е. на 500км это реально не больше 40мин-часа, при этом плюс нервы, зрение итд, плюс топливо, износ двс итд

это раз, а два - на иошках обычно больше 100-110 крейсерских тоже не ездят

реально разница самая ощутимая - это уровень комфорта салона, иные вестибулярные ощущения от в полтора раза более тяжёлой машины итп
а четыре передачи в акп можно получить ещё и заменой на мини

Удачи!
- [-Bender-]
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
- Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Krasnoyarsk Russia
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
prompt81
Как народ не поймёт что короткобазный Джипик это не гоночная машина.
Достаточно на скорости 100км\ч попасть на волну на асфальте и всё, будешь валяться в кювете кверху колёсами.
Если надо гонять то купи Пинин\ИО 5дв она стопудово стабильнее на скорости.
Как народ не поймёт что короткобазный Джипик это не гоночная машина.
Достаточно на скорости 100км\ч попасть на волну на асфальте и всё, будешь валяться в кювете кверху колёсами.

Если надо гонять то купи Пинин\ИО 5дв она стопудово стабильнее на скорости.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Kozanostra
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
- Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
- Откуда: Владивосток [25]
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- KAV
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А МИНЕ ИО нравица
вот щас бабосов добъю и возьму короткого ИО, и буду счастлифф. Салон больше, двигло 1,8л. колёсья на него и расширители. и нормуль. тока ЖДИшный правда, но ниче страшного(зато не скучно). а еще люстру поставлю... да, точно. люстру... раскинул мозгом на досуге тут и решил лучше его чем црв, (мне на коротком удобнее) да и привод другой, и люблю что б в машине мост был... 


был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня