Отвалился шток регулятора быстрого ХХ. Чем чревато?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Т-серый
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 май 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Отвалился шток регулятора быстрого ХХ. Чем чревато?

Сообщение Т-серый »

Фиг его знает почему, но оказалась сорванной резьба на регуляторе быстрого холостого хода. Выяснил, когда обратил внимание, что шток висит отдельно от гайки самого регулятора. Просто болтается на отдельном креплении и все. Попробовал вкрутить на место и понял, что резьба сорвана (и давно, судя по ржавчине). Кто знает, чем это чревато если не используется кондиционер? ТНВД вроде чисто механический (VE4/10F2100RNP947), движок - 4D56Т, 1992 г.
Движок на малых оборотах "дергается", но пока грешу просто на ТНВД/форсунки/... (еще пару лет назад на бош-сервисе при диагностике мне говорили, что все плохо с ТНВД) и все равно завтра запланировал ехать на ремонт топливной.
Pajero II, 1992, японец, 4D56TD, 3дв., A/T, SS
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Бушуй »

этот шток для увеличения оборотов при включении кондиционера, попробуй, вроде там резьба обратная.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»