При замене масла в КП и двигле сломали датчики:(Реально ли?
Добавлено: 22 май 2009, 02:08
Доброго времени суток уважаемые пыжеводы. Обращаюсь именно к вам, т.к. найти компетентных ребят в Минске мне пока так и не удалось.
Владею Паджеро Спорт 2,5 ТД. 99 г.в. 4D56.
Ситуация следующая.Сегодня ездил на сервис для замены масла в двигле , коробке и раздатке. Также меняли все фильтры.
Записали меня ближе к концу рабочего дня, поэтому видно было, что ребята торопились. Все поменяли , завожу машину и смотрю, что датчик включения переднего полного привода находится в постоянно мигающем положении. Дал назад, покатался , все равно мигает. Врубаю положение 4H горит постоянно, как всегда.Врубаю 2H -вообще гаснет. Показал им, сказали , что "мы тут ни при чем, мы просто масло поменяли". Песня в принципе обычная. Я поговорил с начальником, он сказал что все устранят либо материально возместят если докажу, что они не правы.По дороге домой загорелся датчик АБС и тут меня вооще улыбнуло"Во маселко поменял..."
Вопрос вот в чем: 1)Могли ли они вывести из строя эти датчики своими неквалифицированными действиями?(когда скидывали интеркуллер , выкручивали фильтры и т.д.)
2) На сколько это серьезно, ели мигает датчик включения полного привода и какие могут быто последствия?(С АБС-ом понятно)Какие действия стоит предпринять.
Заранее все спасибо за уделенное время и советы.
Владею Паджеро Спорт 2,5 ТД. 99 г.в. 4D56.
Ситуация следующая.Сегодня ездил на сервис для замены масла в двигле , коробке и раздатке. Также меняли все фильтры.
Записали меня ближе к концу рабочего дня, поэтому видно было, что ребята торопились. Все поменяли , завожу машину и смотрю, что датчик включения переднего полного привода находится в постоянно мигающем положении. Дал назад, покатался , все равно мигает. Врубаю положение 4H горит постоянно, как всегда.Врубаю 2H -вообще гаснет. Показал им, сказали , что "мы тут ни при чем, мы просто масло поменяли". Песня в принципе обычная. Я поговорил с начальником, он сказал что все устранят либо материально возместят если докажу, что они не правы.По дороге домой загорелся датчик АБС и тут меня вооще улыбнуло"Во маселко поменял..."
Вопрос вот в чем: 1)Могли ли они вывести из строя эти датчики своими неквалифицированными действиями?(когда скидывали интеркуллер , выкручивали фильтры и т.д.)
2) На сколько это серьезно, ели мигает датчик включения полного привода и какие могут быто последствия?(С АБС-ом понятно)Какие действия стоит предпринять.
Заранее все спасибо за уделенное время и советы.