двигатель 2,8--вопрос

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

двигатель 2,8--вопрос

Сообщение melkiiserega »

имеется вот такой вопрос:
двигатель 2,8 на МП2 который ставили(я так понимаю это 4M40??), какой ресурс у него?? и стоит ли брать авто с пробегом около 300 тыр?? что может потребовать двигло?? вобщем, помогите паджероводы!! я новичок, но кой-чего понимаю...
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Видел 4м40 с пробегом более 400 т.км. И все замечательно. Видел и на 150 убитые моторы. ИМХО 4м40 это лучший мотор для паджерика по всем показателям. Контрактник найдешь за 100 тр с установкой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
ЕНОТ
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 17:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЕНОТ »

Кстати,
обычно контрактник идет с навесным или без?
"КАРАКАТИЦА" - П2 | 98г | 5D | МКПП | 2,8TD | 2" OME | 33" BF MT KM1 | CB 27Mhz | 433MHz | GPS+ | GSM +7 926 714-4241 | Андрей
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

ЕНОТ писал(а):Кстати,
обычно контрактник идет с навесным или без?
4М40 с навесным, но без стартера
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

на своем в 280.000 км делал голову-на цилиндрах выработки не было.но поршни чуть шатались\бюло видно только если капуть масла между поршем и цилиндром\ расход масла не знаю..т.к. капает с задн.сальника :(
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»