имеется вот такой вопрос:
двигатель 2,8 на МП2 который ставили(я так понимаю это 4M40??), какой ресурс у него?? и стоит ли брать авто с пробегом около 300 тыр?? что может потребовать двигло?? вобщем, помогите паджероводы!! я новичок, но кой-чего понимаю...
двигатель 2,8--вопрос
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Видел 4м40 с пробегом более 400 т.км. И все замечательно. Видел и на 150 убитые моторы. ИМХО 4м40 это лучший мотор для паджерика по всем показателям. Контрактник найдешь за 100 тр с установкой.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
на своем в 280.000 км делал голову-на цилиндрах выработки не было.но поршни чуть шатались\бюло видно только если капуть масла между поршем и цилиндром\ расход масла не знаю..т.к. капает с задн.сальника 

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\