Страница 1 из 1

Рессоры

Добавлено: 29 июн 2005, 16:10
Ermakoff
Всем привет! Сегодня, после пристально осмотра, выяснил, что рессорки у меня самосборные какие-то, звонок прежнему хозяину подтвердил эти мысли, выяснилось, что рессоры собирались из каких-то "вроде газелевских"... Я вот подумал, они даже с виду разные, листы в одной толще, в другой тоньше разные, ну в-общем, сборная солянка из старых и совковых. В связи с этим закрадываются мысли у меня о разности характеристик правой и левой. Даже немного одна сторона машины выше другой. Скажите, в чем может быть негатив езды на таком кулибинском комплекте, и если менять, то на какие? Искать новые или разборки потрошить? В-общем, просветите, плиз... :wink:

Добавлено: 29 июн 2005, 16:34
GZAR
БУ не бери, во первых не найдёшь, а если и найдёшь-то не на долго, у меня оторвало ухо левой рессоры по дороге в Астрахань, хорошо, что до базы 87км оставалось, рессора уперлась в раму, так и доехал, хорошо, что друзья через неделю туда ехали и привезли новую.
Теперь о новых:
Есть оригинал, а есть неоригинал, я взял неоригинал то Галлопера по 4000рублей за рессору, пара 8000, год катаюсь без проблемм, а брал у ребят, где беру всегда расходники Федоскинская ул. д.16
т. 506-04-01
А вот когда они сильно просядут (если случиться сия оказия), то элементарно доставляется один усиленный волговский лист и тогда вообще супер получается, у меня до разрыва так и было, зимняя рыбалка на перегруженной машине по ледовым трещинам сделала своё дело с левым ухом :(
Вторая ,правая, старая рессора (усиленная) так у меня и лежит теперь как запчасть

Добавлено: 29 июн 2005, 17:26
Ermakoff
Спасибо!
А я уж думал от чего-нибудь отечественного подойдут :) , уазовские валяются в гараже где-то...
Значит будем новые искать.

Добавлено: 29 июн 2005, 17:50
Rekardo
Новые искать-это для городской эксплуатации.
Продвинутая рессора для Паджеро-это сборка из родной и Волговской или Газелевской.
А вот по сторонам они дествительно должны быть одинаковые.

Добавлено: 29 июн 2005, 19:12
Alex_DFG
Коренной лист - родной или галоперовский
2 и 3 - обрезанные волговские ( можно брать от волги коренной или подкоренной)
4-й (подрессорник) - родной (можно б/у) или от газели ( много пилить )

Добавлено: 30 июн 2005, 11:18
Ermakoff
Бааальшущее спасибо за столь подробный совет.
А какой всё-таки негатив от езды на рессорах с немного разной жесткостью (как сейчас у меня)? Не может в этом крыться причина некоторой раскачки, когда машина после проезда кочки-ямки как бы "диагонально" встряхивается ? (сорри за нетехнические термины :) )

Добавлено: 30 июн 2005, 15:44
Dym
Согласен со всеми. Газелевские на 5мм шире а волговские на 5мм уже. По опыту эксплуотации, газелевские сточенные лучше (дольше держатся даже чем родные). Если есть знакомые кузнеци, дерзай. По уазовским не знаю, померий,прикинь (тем более если есть в гараже). Знаю ставили на Тахо, хозяин доволен. Только делать обязательно обе сразу. В противном случае:
1) Появляется поперечная небольшая раскачка, но это не главное...
2) Срок проседания будет разный (соответственно будет наклон машины). Разный крен прохождения поворотов.
3) Если проходить вдоль склона на предельном крене, туда пройдёш, а обратно нет.
У меня лопался коренной при приличной просадке, так что затягивать не рекомендую. Кстати мне нашли рессоры с такой же машины с пробегом 15000км 92г.в. а всё остальное время она стояла на козлах, причем армейский вариант. Зад поднялся хорошё. Но это мне повезло просто, такие вареанты редко попадаются. Причём отдал за них по 100$ за каждую. Посмотрим как себя поведут.

Добавлено: 30 июн 2005, 16:41
Ermakoff
Дым писал(а):По опыту эксплуотации, газелевские сточенные лучше (дольше держатся даже чем родные). Если есть знакомые кузнеци, дерзай.
То есть, можно газелевские всборе поставить??
А от какой конкретно (от Газели, Баргузина или т.п.) и как будет выглядеть весь процесс, что стачивать и вообще, пожалуйста, поподробнее :)
Просто собирать самому из разных листов опыта нет, кто согласится - за работу загнет так - что дешевле будут новые, да и что-то выглядят рессоры не очень у меня, какие-то сточенные, да листы в разные стороны торчат...

Добавлено: 30 июн 2005, 18:22
Alex_DFG
Не, ты не понял. Коренной лист - только родной, или придется переваривать кронштейны крепления. В Москве новый коренной стоит 60 у.е. Далее, второй и третий можно волговские обрезанные по длине ( они уже на 5 мм - это не страшно, газелевские шире, т.е. придется пилить вдоль - застрелишься). Подрессорник опять родной, но можно и газелевский вдоль отпилить, он короткий. Узкие волговские листы в середине пакета стоят нормально, ибо держатся скобами. В сборе отечественное ничего не подойдет без переварки кронштейнов. Перебирать их очень просто, 1-1,5 часа времени, снимать дольше.

Добавлено: 30 июн 2005, 18:24
Dym
Алекс же написал: коренной оставляеш или берёш хороший родной или Галлоперский, а газелевские подгоняеш по ширине. Стремянки новые, газелевские листы толще, не помню точно, возможно и родные встанут. Посмотри ссылочки там кое что есть.
http://www.pajero4x4.ru/gallery/AlexResory

Добавлено: 01 июл 2005, 11:31
Ermakoff
Ок, спасибо, буду сочинять себе рессоры :)

Добавлено: 01 июл 2005, 12:02
GREEN
Дым, GZAR, про какой неоригинал от галлопера вы говорите? У него и есть Галлопер :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 01 июл 2005, 12:14
Ermakoff
GREEN писал(а):Дым, GZAR, про какой неоригинал от галлопера вы говорите? У него и есть Галлопер :lol: :lol: :lol:
Тока я не знаю, какие рессоры на нём, родные или двоюродные :)

Добавлено: 01 июл 2005, 12:28
GREEN
Вадим, а чего там у вас, плохо совсем с з/ч для Галлоперов :?:

Добавлено: 01 июл 2005, 13:57
Ermakoff
GREEN писал(а):Вадим, а чего там у вас, плохо совсем с з/ч для Галлоперов :?:
Ага, у нас и самих Галлоперов-то в городе 2 штуки с моим, да пыжей-1 штук 5-6, соответственно с запчастями хорошо только на второго Пыжа, и то, если можно так сказать.... :(

Добавлено: 01 июл 2005, 14:08
GREEN
:shock:
мдааааа... действительно тяжело тебе выкручиваться

Добавлено: 01 июл 2005, 14:22
Ermakoff
Ну, в крайнем случае всегда можно в Корее что-нибудь заказать, машины-то привожу клиентам оттуда... :)