Какой режим включения/выключения любит суперселект?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 16 авг 2006, 09:13
- Двигатель:: 4M41 x 2
- Мой автомобиль(и):: PIII + PIV
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Какой режим включения/выключения любит суперселект?
вопрос, конечно немного праздный, тем не менее:
Некоторое время тому, отъездив менее 2х лет на П3, по весне включил 2H и при очередном переводе в 4Н увидел моргающую лампочку включения раздатки. В итоге - замена 3х из 5 датчиков по гарантии - вроде как "закисли". Проездил всего лишь 2 зимы в режиме "осенью включил 4Н и забыл" (не считая включения иногда 4HLc, 4LLc).
Езжу дальше, но 2Н-4Н иногда переключаю чуть ли не через каждые 200 метров.
Отсюда вопрос, какой режим включения 2Н-4Н более любим суперселектом: частый (по 5 раз на дню, не закисает, но потенциально выше износ?) или раз в полгода (закисает в одном положении, но износ ниже?) - какие будут мнения?
Некоторое время тому, отъездив менее 2х лет на П3, по весне включил 2H и при очередном переводе в 4Н увидел моргающую лампочку включения раздатки. В итоге - замена 3х из 5 датчиков по гарантии - вроде как "закисли". Проездил всего лишь 2 зимы в режиме "осенью включил 4Н и забыл" (не считая включения иногда 4HLc, 4LLc).
Езжу дальше, но 2Н-4Н иногда переключаю чуть ли не через каждые 200 метров.
Отсюда вопрос, какой режим включения 2Н-4Н более любим суперселектом: частый (по 5 раз на дню, не закисает, но потенциально выше износ?) или раз в полгода (закисает в одном положении, но износ ниже?) - какие будут мнения?
- GEORGE 2013
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:40
- Откуда: ПЕРМЬ (Пермский край)
- Контактная информация:
Русским языком во всех книгах по эксплуотации написано раз в месяц прогонять все режимы на АКП SS и всё будет нормально. 

Mitsubishi-Pajero-3, 2000 г.в., 3,2 DID, лифт подвески амортизаторы и пружины ОМЕ, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
УАЗ-31512, 1990 г.в., каркас безопасности, сидения от субару, лифт кузова, лифт подвески, катки MICKEY THOMPSON MTZ 285/75/R16(33)
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Помоему не так уж и трудно раз в 1-2месяца где-то проехать на всех режимах...Хуже точно не будет...
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"