Какой режим включения/выключения любит суперселект?
Добавлено: 22 май 2009, 11:35
вопрос, конечно немного праздный, тем не менее:
Некоторое время тому, отъездив менее 2х лет на П3, по весне включил 2H и при очередном переводе в 4Н увидел моргающую лампочку включения раздатки. В итоге - замена 3х из 5 датчиков по гарантии - вроде как "закисли". Проездил всего лишь 2 зимы в режиме "осенью включил 4Н и забыл" (не считая включения иногда 4HLc, 4LLc).
Езжу дальше, но 2Н-4Н иногда переключаю чуть ли не через каждые 200 метров.
Отсюда вопрос, какой режим включения 2Н-4Н более любим суперселектом: частый (по 5 раз на дню, не закисает, но потенциально выше износ?) или раз в полгода (закисает в одном положении, но износ ниже?) - какие будут мнения?
Некоторое время тому, отъездив менее 2х лет на П3, по весне включил 2H и при очередном переводе в 4Н увидел моргающую лампочку включения раздатки. В итоге - замена 3х из 5 датчиков по гарантии - вроде как "закисли". Проездил всего лишь 2 зимы в режиме "осенью включил 4Н и забыл" (не считая включения иногда 4HLc, 4LLc).
Езжу дальше, но 2Н-4Н иногда переключаю чуть ли не через каждые 200 метров.
Отсюда вопрос, какой режим включения 2Н-4Н более любим суперселектом: частый (по 5 раз на дню, не закисает, но потенциально выше износ?) или раз в полгода (закисает в одном положении, но износ ниже?) - какие будут мнения?