Всем привет! Предыстория такая: зимой в топливном фильтре замерзала солярка один раз, отогревал феном, никаких изменений в работе не наблюдалось.
С приходом лета иногда стали плавать обороты холостого хода после долгой стоянки на жаре, может ли быть это связано с вышеописанным замерзанием и действительно ли фильтр после разморозки обязательно менять?
Фильтр, нужно ли менять?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Фильтр, нужно ли менять?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Ну вообще-то при полном замерзании фильтр внутри может быть поврежден, мерзнет не только соляр, но и вода в нем. А это различные деформации, разрывы фильтрующего элемента. Я бы сменил фильтр и промыл напрямую ТНВД. Хотя обороты плавать могут и от злополучного воздуха. Можно попробовать снять с термодатчика на головке провода перед постановкой машины на долгий солнцепек, а после запуска (не восстанавливая контакт и не открывая капот) понаблюдать эффект.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!