Страница 1 из 1

Фильтр, нужно ли менять?

Добавлено: 30 июн 2005, 11:28
Ermakoff
Всем привет! Предыстория такая: зимой в топливном фильтре замерзала солярка один раз, отогревал феном, никаких изменений в работе не наблюдалось.
С приходом лета иногда стали плавать обороты холостого хода после долгой стоянки на жаре, может ли быть это связано с вышеописанным замерзанием и действительно ли фильтр после разморозки обязательно менять?

Добавлено: 04 июл 2005, 01:55
Dizel Man
Ну вообще-то при полном замерзании фильтр внутри может быть поврежден, мерзнет не только соляр, но и вода в нем. А это различные деформации, разрывы фильтрующего элемента. Я бы сменил фильтр и промыл напрямую ТНВД. Хотя обороты плавать могут и от злополучного воздуха. Можно попробовать снять с термодатчика на головке провода перед постановкой машины на долгий солнцепек, а после запуска (не восстанавливая контакт и не открывая капот) понаблюдать эффект.

Добавлено: 04 июл 2005, 08:52
Николай
Еще виннсом полезно помыть тнвд.

Добавлено: 04 июл 2005, 10:09
Ermakoff
Промывал Liqui Moly после зимы, понравилось :)
Заменю на днях фильтр - погляжу, как отразится...