Страница 1 из 2

6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Добавлено: 23 май 2009, 18:00
Testudo
Решил поменять сам. Не получилось. Кто подскажет, как это делается?
Снял воздушный ресивер, крышку головы и на этом застопорился. Дело в том, что в моем мануале описана процедура замены на 24х клапанном, там при небольшом нажатии на поршень рокера полностью снимаются с гидриками вместе. У меня же рокера сидят на двух валах:
Изображение
Как снять эти валы, я не понял. Потому что открутив слегка 8 болтов с картинки, и потянув за валы, обломался. Сильнее тянуть не стал, потому как возникла мысль - а если распредвал тоже снимется? Скидывать ремень грм не входило с мои планы, поэтому все вернул взад, при этом промыв ресивер. Столько гари я еще не видел даже в выхлопной трубе.
Собственно, вопрос. Как таки меняются гидрики?

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Добавлено: 23 май 2009, 21:27
Gafes
Testudo писал(а):Решил поменять сам. Не получилось. Кто подскажет, как это делается?
Снял воздушный ресивер, крышку головы и на этом застопорился. Дело в том, что в моем мануале описана процедура замены на 24х клапанном, там при небольшом нажатии на поршень рокера полностью снимаются с гидриками вместе. У меня же рокера сидят на двух валах:
Изображение
Как снять эти валы, я не понял. Потому что открутив слегка 8 болтов с картинки, и потянув за валы, обломался. Сильнее тянуть не стал, потому как возникла мысль - а если распредвал тоже снимется? Скидывать ремень грм не входило с мои планы, поэтому все вернул взад, при этом промыв ресивер. Столько гари я еще не видел даже в выхлопной трубе.
Собственно, вопрос. Как таки меняются гидрики?
Тяни сильнее - там есть центрирующие втулки - на них и сидит.
Распредвал останется на месте. Кстати, чтобы поменять гидрики, болты не обязательно вытаскивать - можно всю конструкцию приподнять - гидрики сами вывалются - затем вставиш новые.
Удачи

Добавлено: 25 май 2009, 16:56
Testudo
Gafes писал(а):Тяни сильнее - там есть центрирующие втулки - на них и сидит
По книжке, там есть еще заглушка, которую нужно сзади вколачивать. Как с ней быть?

Добавлено: 25 май 2009, 20:46
Gafes
Testudo писал(а):
Gafes писал(а):Тяни сильнее - там есть центрирующие втулки - на них и сидит
По книжке, там есть еще заглушка, которую нужно сзади вколачивать. Как с ней быть?
Сними коромысла - заглушка останется в головке (или снимется вместе с корпусом - не имеет значения), когда будеш ставить назад - намаж герметиком (типа ABRO - я использовал серый)
и собирай - ненадо ничего вколачивать

ЗЫ
Я тоже , когда первый раз делал - после каждого "не идет"; "не откручивается"; "не лезет" - мыл руки и бежал домой читать форум - так что дерзай.

Удачи

Добавлено: 25 май 2009, 20:53
Testudo
Gafes, спасибо, буду пробовать!

Добавлено: 25 май 2009, 22:12
Gafes
Testudo писал(а):Gafes, спасибо, буду пробовать!
Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота - то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
Суда по твоей подписи - машина таких-же годов (и пробега) как моя (у меня 230тыс). У меня тоже "цокало" - почитал форум - решил поменять гидрики - поменял - результат "0" , как цокали - так и цокают. Начал копать глубже - опять все разобрал и выяснил - что имеется выработка в паре трения вал-коромысло, а поскольку масло (а соответственно и давление необходимое для работы гидриков) частично уходило наружу - даже новые гидрики цокали.
Когда заменил все - валы, коромысла и гидрики - наступила долгожданная тишина. Так что - разбереш - меряй посадочные места - если износ выше нормы - нужно менять все.

Для информации -

Диаметр отверстия коромысла 18,91....18,93мм
Диаметр оси коромысла 18,89...18,90мм
зазор между осью коромысла и коромыслом должен находится в пределах 0,01-0,04мм (для движков 6G7.. 12valve)
Вот такие пироги

Скачай книгу по движкам (на русском) - там все есть
http://www.sharing.ru/dl/29227/mmc_v6.PDF.html

мануал по двигателям V6 (6G72, 6G73, 6G74, 6A12, 6A13). Пароль чтобы скачать cdjkjxm

Добавлено: 25 май 2009, 23:11
kiot
еще куда залейте,а то регится предлогает.

Добавлено: 25 май 2009, 23:29
Gafes
kiot писал(а):еще куда залейте,а то регится предлогает.
Залил на рапиду

http://rapidshare.com/files/237162801/mmc_v6.pdf.html

Добавлено: 28 май 2009, 12:10
segedakot
Gafes
спасибо огромное, очень полезный материал!

Добавлено: 28 май 2009, 12:56
Роман
Gafes
спасиб, скачал тоже книгу...(третья камасутра уже по П2 У МЕНЯ), буду свой разбирать.

Добавлено: 29 май 2009, 10:14
Влад на Pajero
Gafes
С Рапиды не получается скачать. Достигнут предел по количеству скачиваниний или ещё чего. Вот что пишет: "Error
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information."
Если можно, подправь или перезалей ещё раз.

Добавлено: 29 май 2009, 16:25
Gafes
Влад на Pajero писал(а):Gafes
С Рапиды не получается скачать. Достигнут предел по количеству скачиваниний или ещё чего. Вот что пишет: "Error
This file is neither allocated to a Premium Account, or a Collector's Account, and can therefore only be downloaded 10 times.
This limit is reached.
To download this file, the uploader either needs to transfer this file into his/her Collector's Account, or upload the file again. The file can later be moved to a Collector's Account. The uploader just needs to click the delete link of the file to get further information."
Если можно, подправь или перезалей ещё раз.
Перезалью - опять на 10 скачиваний.
Может можно сюда где нибуть выложить - начальники А-УУУУУУУУ
У меня много чего по паджеро - монтеро (с 1988 по 2001 год) есть.

Добавлено: 29 май 2009, 17:46
de
Gafes писал(а):Перезалью - опять на 10 скачиваний.
Может можно сюда где нибуть выложить - начальники А-УУУУУУУУ
Попробуй на http://rapidshare.de, там вроде не было таких ограничений.

Добавлено: 29 май 2009, 21:24
Gafes
de писал(а):
Gafes писал(а):Перезалью - опять на 10 скачиваний.
Может можно сюда где нибуть выложить - начальники А-УУУУУУУУ
Попробуй на http://rapidshare.de, там вроде не было таких ограничений.
Легко
http://rapidshare.de/files/47345767/mmc_v6.pdf.html
:D

Добавлено: 30 май 2009, 16:45
Testudo
Gafes писал(а):Testudo, а зачем ты меняеш гидрики?
Если хочеш избавиться от цокота - то это дохлый номер (ну или 50 на 50)
В общем, сегодня заменил. Оси коромысел не снимал. Болты средних постелей выкрутил полностью, крайних почти полностью. И поднял валы, используя коромысла как рычаги.
Новые гидрики специально не заполнял маслом перед установкой. Собрал, запустил... такой серинады у меня конечно небыло, но звук был один в один, только довольно тихий. По книжке прокачал гидрики, поднимая и опуская обороты. Все заткнулись. Звук, который был до замены, пропал.
Теперь еще бы форсунки заткнуть, да найти где выпускной подсекает.
Из половины старых гидриков вылился какой-то мазут, у одного шарик завис.

Добавлено: 30 май 2009, 16:50
Testudo
В довершение понял, что я ЧУДАК, и что нужно обязательно купить динамометрический ключ.

Кстати, металлические прокладки м/ду корпусом ДЗ и ресивером, и ресивером и впускным коллектором НУЖНО брать новые. На них есть выступающие уплотнительные полосы, которые сменаются при установке. При повторном использовании смысла в этих прокладках практически никакого.

Добавлено: 30 май 2009, 21:29
ZILLA
Testudo
Ну так про прокладки - давно известная фишка. :) А динамометрический ключ - весчь ну очполезная.

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Добавлено: 17 июн 2010, 15:32
Angel 13
книгу скачать не удаётся The file could not be found. Please check the download link.

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Добавлено: 18 июн 2010, 11:19
Rule
мне тут по секрету подсказали что болты рокерных валов на фиксатор сажаются, а то бывает откручиваются (у меня один открутился, попал на ремонт с.....,)... кстати перечитал на досуге мануал по тойотовским движкам так там практически все соединения в ГБЦ на фиксатор положено сажать... а у мицу такого нет :*DONT_KNOW*:

Re: 6G72-12 замена гидрокомпенсаторов

Добавлено: 18 июн 2010, 11:29
Testudo
Имхо, конструктор - не идиот. А вот сервисмена при подходе к этим болтам я еще ни разу с динамометрическим ключем не видел.