Страница 1 из 1

Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Добавлено: 23 май 2009, 20:13
тщшыу
Пощщу в отдельную тему, т.к. ответа в предыдущей не получил, а любопытство мучает.

Достался мне паджеро 1 2.6 л. На нем был карб, но умельцы поставили туда нечто отечественное с подсосом, как положено :shock:

То, что сейчас стоит не устравивает никак, т.к. не едет, кажется, карб этот от более слабого мотора, так что прощаюсь с ним наверняка.

Хочется знать:

1. Вероятно ли достать родной карб на 2.6 мотор в нормальном состоянии, чтобы его можно было настроить как положено.

2. Все, что увидел на форуме - это что колхозят ДААЗ от УАЗ :) На этот шаг наверное решусь если сильно убедят или если ничего больше не останется.

3. Инжектор. Был ли на таком моторе? Сильно ли сложно его инсталлировать?

4. На oldmerin.ru в старые мерсы колхозят ВАЗовский инжектор Январь с Бошевскими датчиками, этот путь кем-нибудь опробован?

Какие подводные камни? (Стоимость запчастей и т.п.).

Буду благодарен за ответ.

Добавлено: 23 май 2009, 22:38
mike
если смотреть карбюратор то тока Солекс или вэбер но лутше оригинал, январь колхозят куда угодна даже на тюнинговые спортивные авто , т.к. его можно перешивать в онлайн режиме.

Добавлено: 23 май 2009, 22:54
тщшыу
mike писал(а):если смотреть карбюратор то тока Солекс или вэбер но лутше оригинал, январь колхозят куда угодна даже на тюнинговые спортивные авто , т.к. его можно перешивать в онлайн режиме.
Оригинал, как мне кажется, лучше тем, что у меня под него проводка осталась еще, все разъемы висят, плюс это задумывалось с завода, а это как ни крути плюс...

Но как бывает в таких случаях (а я еще владелец карбового мерса 190го), вероятность найти спеца, который его правильно настроит, а не то чтобы инсталлирует на место, даже в Москве призрачна, в то же время опыта настройки (не говоря уже о методе "на слух") у меня нет, поэтому буду благодарен, если ткнете меня в адреса, ссылки и т.п.

Карбюратор

Добавлено: 24 май 2009, 22:37
Fundo
Родной карбюратор найти пока, думаю, можно, в конце того года на разборах были. Но после этого его надо отдавать на переборку.
Цена вопроса - 8000 ( 3 карб и 5 переборка)
Мне делали в карбюратор. ру. Сделали просто на 5+, заводится без педали газа с пол оборота даже через 3 месяца простоя.
Они сейчас разделились, если будут нужны координаты пиши в личку

Re: Карбюратор

Добавлено: 24 май 2009, 23:18
тщшыу
Fundo писал(а): Мне делали в карбюратор. ру. Сделали просто на 5+, заводится без педали газа с пол оборота даже через 3 месяца простоя.
Они сейчас разделились, если будут нужны координаты пиши в личку
Как расход, кстати?

Карбюратор

Добавлено: 25 май 2009, 15:33
Fundo
Литров 13-15 в среднем в смешанном цикле.
Очень много зависит от направления ветра, как я понял.
На 29-х колёсах довольно - таки шустр, до 130 хорошо набирает, а вот на 33-х тяжеловат на разгон

Добавлено: 27 май 2009, 07:57
Жанай
народ где можно купить 4g54 карбюраторный в сборе , подскажите или может кто продаст? всем спасибо

Добавлено: 27 май 2009, 14:06
kuzuma
Жанай писал(а):народ где можно купить 4g54 карбюраторный в сборе , подскажите или может кто продаст? всем спасибо
попробуй тут http://www.exist.ru , не факт конечно что панацея но что то, чем ничего. Я запчасти на своего пыжика там брал ну и сроки, цены вроде ничего пока радуют.

Добавлено: 28 май 2009, 07:51
Жанай
спасибо друг

Добавлено: 28 май 2009, 07:54
drcham
kuzuma
это не то. екзист - запчасти и новые, а Жанай нужен бу мотор в сборе. Новый уже не купить.

Добавлено: 29 май 2009, 01:50
Fundo
тщшыу
Ну как успехи, нашёл?

Добавлено: 29 май 2009, 08:56
тщшыу
Fundo писал(а):тщшыу
Ну как успехи, нашёл?
Нашел у Владимира (что в контактах по разборкам) только конструкторы, говорит приезжай, попробуй собери из трех один, но чтобы собирать надо понимать что у тебя стоит/стояло, а вариантов было несколько, у меня все механическо-вакуумно управлялось походу, а там еще был полностью электрический вариант карбюратора, в общем, сижу, курю доки. Может покупать за огромные деньги не стану, а поеду изучу, реально ли собрать из трех один, возможно, это выйдет бюджетнее.

В Сокольники пока не звонил, т.к. решил сперва подвеской заняться, а этот совковый карб что сейчас, хоть и хреново работает, но едет и бензу не жрет очень много (12-13л), передвигаться можно, а для езды по городу у меня есть легковая, которая просто мегауправляема и динамична на асфальте по сравнению с джипом, правда кушает только 95-й :)

Карб

Добавлено: 29 май 2009, 11:16
Fundo
Так забери у него под залог с возвратом, ребята соберут, им много не надо, остатки вернешь. Весь ремкомплект они все равно свой ставят.
Мой карб с покупки тоже был с одной рабочей камерой, пришлось тоже донора брать

Добавлено: 10 июл 2009, 10:50
Ал
тщшыу писал(а):паджеро 1 2.6 л
стоял Микуни вакуумномеханический с автоматическим прогревом двигателя,по настройкам довольно вредный но при правильных настройках ест 10-11 трасса и до 13 бездорожье.вместо него можно поставить Солекс от Газели через проставку на впускном коллекторе(работает коректно)расход повыше.

Добавлено: 14 июл 2009, 01:19
тщшыу
Где посмотреть или почитать про модельный ряд карбюраторов Mikuni, а то не понимаю, какой взял за пиво... :)

Не электронный, но по картинкам в книге есть несовпадения. Снят с 4g54 также.

У меня похоже еще и блок управления того... ушел. И вообще он должен быть на вакуумном? Разъем какой-то под бардачком болтается...

Добавлено: 15 июл 2009, 09:38
Ал
тщшыу писал(а):де посмотреть или почитать про модельный ряд карбюраторов Mikuni, а то не понимаю, какой взял за пиво...
каталогов невидел...
тщшыу писал(а):У меня похоже еще и блок управления того... ушел. И вообще он должен быть на вакуумном? Разъем какой-то под бардачком болтается...
Из электрики в нем только элетромагнитный клапан,всё остальное бензин,антифриз и вакуум :)
тщшыу писал(а):Снят с 4g54 также.
Pajero I | 2.6 83-89г. комплектовался этим карбюратором но были и другие...если тебе неизуродовали впускной коллектор,когда мастрячили русский карбюратор, и нижние шпильки крепления подходят ставь смело :) 3 трубки на бензин и насос,2 трубки на антифриз,2 трубки вакуума на карбюраторе и 2 ещё подходят...примерно так на вскидку непомню...руки вспомнят но ты слегка долековато :D

Re: Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Добавлено: 30 дек 2009, 18:58
talgat
у меня движок 4g54 никто не подкинет чертежик проставки карбюраторной на солекс?
или где купить (москва)

Re: Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?

Добавлено: 30 дек 2009, 21:32
Ал
talgat писал(а):у меня движок 4g54 никто не подкинет чертежик проставки карбюраторной на солекс?
или где купить (москва)
В любом более менее нормальном сервисе найдут возможность сделать эту проставку))