Страница 1 из 1
Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?
Добавлено: 23 май 2009, 20:13
тщшыу
Пощщу в отдельную тему, т.к. ответа в предыдущей не получил, а любопытство мучает.
Достался мне паджеро 1 2.6 л. На нем был карб, но умельцы поставили туда нечто отечественное с подсосом, как положено
То, что сейчас стоит не устравивает никак, т.к. не едет, кажется, карб этот от более слабого мотора, так что прощаюсь с ним наверняка.
Хочется знать:
1. Вероятно ли достать родной карб на 2.6 мотор в нормальном состоянии, чтобы его можно было настроить как положено.
2. Все, что увидел на форуме - это что колхозят ДААЗ от УАЗ

На этот шаг наверное решусь если сильно убедят или если ничего больше не останется.
3. Инжектор. Был ли на таком моторе? Сильно ли сложно его инсталлировать?
4. На oldmerin.ru в старые мерсы колхозят ВАЗовский инжектор Январь с Бошевскими датчиками, этот путь кем-нибудь опробован?
Какие подводные камни? (Стоимость запчастей и т.п.).
Буду благодарен за ответ.
Добавлено: 23 май 2009, 22:38
mike
если смотреть карбюратор то тока Солекс или вэбер но лутше оригинал, январь колхозят куда угодна даже на тюнинговые спортивные авто , т.к. его можно перешивать в онлайн режиме.
Добавлено: 23 май 2009, 22:54
тщшыу
mike писал(а):если смотреть карбюратор то тока Солекс или вэбер но лутше оригинал, январь колхозят куда угодна даже на тюнинговые спортивные авто , т.к. его можно перешивать в онлайн режиме.
Оригинал, как мне кажется, лучше тем, что у меня под него проводка осталась еще, все разъемы висят, плюс это задумывалось с завода, а это как ни крути плюс...
Но как бывает в таких случаях (а я еще владелец карбового мерса 190го), вероятность найти спеца, который его правильно настроит, а не то чтобы инсталлирует на место, даже в Москве призрачна, в то же время опыта настройки (не говоря уже о методе "на слух") у меня нет, поэтому буду благодарен, если ткнете меня в адреса, ссылки и т.п.
Карбюратор
Добавлено: 24 май 2009, 22:37
Fundo
Родной карбюратор найти пока, думаю, можно, в конце того года на разборах были. Но после этого его надо отдавать на переборку.
Цена вопроса - 8000 ( 3 карб и 5 переборка)
Мне делали в карбюратор. ру. Сделали просто на 5+, заводится без педали газа с пол оборота даже через 3 месяца простоя.
Они сейчас разделились, если будут нужны координаты пиши в личку
Re: Карбюратор
Добавлено: 24 май 2009, 23:18
тщшыу
Fundo писал(а):
Мне делали в карбюратор. ру. Сделали просто на 5+, заводится без педали газа с пол оборота даже через 3 месяца простоя.
Они сейчас разделились, если будут нужны координаты пиши в личку
Как расход, кстати?
Карбюратор
Добавлено: 25 май 2009, 15:33
Fundo
Литров 13-15 в среднем в смешанном цикле.
Очень много зависит от направления ветра, как я понял.
На 29-х колёсах довольно - таки шустр, до 130 хорошо набирает, а вот на 33-х тяжеловат на разгон
Добавлено: 27 май 2009, 07:57
Жанай
народ где можно купить 4g54 карбюраторный в сборе , подскажите или может кто продаст? всем спасибо
Добавлено: 27 май 2009, 14:06
kuzuma
Жанай писал(а):народ где можно купить 4g54 карбюраторный в сборе , подскажите или может кто продаст? всем спасибо
попробуй тут
http://www.exist.ru , не факт конечно что панацея но что то, чем ничего. Я запчасти на своего пыжика там брал ну и сроки, цены вроде ничего пока радуют.
Добавлено: 28 май 2009, 07:51
Жанай
спасибо друг
Добавлено: 28 май 2009, 07:54
drcham
kuzuma
это не то. екзист - запчасти и новые, а Жанай нужен бу мотор в сборе. Новый уже не купить.
Добавлено: 29 май 2009, 01:50
Fundo
тщшыу
Ну как успехи, нашёл?
Добавлено: 29 май 2009, 08:56
тщшыу
Fundo писал(а):тщшыу
Ну как успехи, нашёл?
Нашел у Владимира (что в контактах по разборкам) только конструкторы, говорит приезжай, попробуй собери из трех один, но чтобы собирать надо понимать что у тебя стоит/стояло, а вариантов было несколько, у меня все механическо-вакуумно управлялось походу, а там еще был полностью электрический вариант карбюратора, в общем, сижу, курю доки. Может покупать за огромные деньги не стану, а поеду изучу, реально ли собрать из трех один, возможно, это выйдет бюджетнее.
В Сокольники пока не звонил, т.к. решил сперва подвеской заняться, а этот совковый карб что сейчас, хоть и хреново работает, но едет и бензу не жрет очень много (12-13л), передвигаться можно, а для езды по городу у меня есть легковая, которая просто мегауправляема и динамична на асфальте по сравнению с джипом, правда кушает только 95-й

Карб
Добавлено: 29 май 2009, 11:16
Fundo
Так забери у него под залог с возвратом, ребята соберут, им много не надо, остатки вернешь. Весь ремкомплект они все равно свой ставят.
Мой карб с покупки тоже был с одной рабочей камерой, пришлось тоже донора брать
Добавлено: 10 июл 2009, 10:50
Ал
тщшыу писал(а):паджеро 1 2.6 л
стоял Микуни вакуумномеханический с автоматическим прогревом двигателя,по настройкам довольно вредный но при правильных настройках ест 10-11 трасса и до 13 бездорожье.вместо него можно поставить Солекс от Газели через проставку на впускном коллекторе(работает коректно)расход повыше.
Добавлено: 14 июл 2009, 01:19
тщшыу
Где посмотреть или почитать про модельный ряд карбюраторов Mikuni, а то не понимаю, какой взял за пиво...
Не электронный, но по картинкам в книге есть несовпадения. Снят с 4g54 также.
У меня похоже еще и блок управления того... ушел. И вообще он должен быть на вакуумном? Разъем какой-то под бардачком болтается...
Добавлено: 15 июл 2009, 09:38
Ал
тщшыу писал(а):де посмотреть или почитать про модельный ряд карбюраторов Mikuni, а то не понимаю, какой взял за пиво...
каталогов невидел...
тщшыу писал(а):У меня похоже еще и блок управления того... ушел. И вообще он должен быть на вакуумном? Разъем какой-то под бардачком болтается...
Из электрики в нем только элетромагнитный клапан,всё остальное бензин,антифриз и вакуум
тщшыу писал(а):Снят с 4g54 также.
Pajero I | 2.6 83-89г. комплектовался этим карбюратором но были и другие...если тебе неизуродовали впускной коллектор,когда мастрячили русский карбюратор, и нижние шпильки крепления подходят ставь смело

3 трубки на бензин и насос,2 трубки на антифриз,2 трубки вакуума на карбюраторе и 2 ещё подходят...примерно так на вскидку непомню...руки вспомнят но ты слегка долековато

Re: Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?
Добавлено: 30 дек 2009, 18:58
talgat
у меня движок 4g54 никто не подкинет чертежик проставки карбюраторной на солекс?
или где купить (москва)
Re: Мотор G54B - инжектор или карб, родной или русский?
Добавлено: 30 дек 2009, 21:32
Ал
talgat писал(а):у меня движок 4g54 никто не подкинет чертежик проставки карбюраторной на солекс?
или где купить (москва)
В любом более менее нормальном сервисе найдут возможность сделать эту проставку))