Купил Pajero,столкнулся с траблами.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Купил Pajero,столкнулся с траблами.

Сообщение Arie »

Дизель 4Д56,турбо, кпп автомат.
Разгон очень вялый,выше 3000 не крутится,ощущения,как будто турбо не работает.
Подскажите гуру дизелисты,что это может быть? и где копать?
Это мой первый дизель,так что не пинайте плиз.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Поменяй все фильтра.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Fred77
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 08:39
Откуда: п.Березовый

Сообщение Fred77 »

Поменяй все фильтра.
Будем пыжить
Пыж 5дв. 4м40 95гв. - продан
Пыж 5дв. 4м40efi 96гв. автомат, Японец- в наличии
C291OX27
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Может ты путашь динамику бензинки с дизелем :D

На самом деле причин может быть ооооочень много, но для начала сделай как написали выше.
как заводится, дымит или нет, какой цвет выхлопа, колбасит двигатель или нет, слышно турбину или нет?

Пропиши машинку в подписи проще будет вести диалог.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Фильтра махнул,эфекта нет (
Дыма нет,запускается с пол пинка,урчит ровненько,не колбасит,Турбу не слышно........
Есть мысл,о том,чтобы покопатся в настройках троса газа,так как пол педали свободного хода,а когда подсос вытягиваешь,то его тоже,до половины хода,а потом только начинают подниматся обороты.
Может в этом направлений копнуть? только вот как его настраивать,этот трос?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
RPD
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 17:33
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение RPD »

у меня до 4000-4500 крутит только в режиме PWR, а так не выше 3000-3500
Pajero II, 96 г.в., 4М40, АКПП, 5 дв.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Arie писал(а):пол педали свободного хода
Выбири свободный ход троса газа, он крепится к кронштейну на ТНВД, на тросу есть гайки, ослабляешь переднюю гайку сдвигаешь трос назад а задней гайкой подтягиваешь. свободный ход троса газа регулируешь 1-2 мм. Обе гайки по ключ на 14.

Возможно, что у тебя закрутили цикловую подачу топлива при продаже, чтобы не дымел, отсюда он и не тянет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Neo23 писал(а):
Возможно, что у тебя закрутили цикловую подачу топлива при продаже, чтобы не дымел, отсюда он и не тянет.
А вот этого,очень бы не хотелось)
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

Arie
4D56 с АКПП это очень, очень медлительная машина. Этот же двигатель с МКПП в "разы" шустрее.

С Уважением.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

Это я уже понял))))
это не страшно,я не гонщик.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Совет: наверняка в Питере таких не одна. Встретиться, сравнить...
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

уже встретился,потому и спрашиваю,у моего приятеля,такой же,на низах тянет гораздо лучше.
Реально ощущения,что турбина не включается.
перепускной клапан,давит шток вниз,или втягивает его вверх? от руки он должен продавливатся?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

А ты возьми насос к перепускному клапану подсоедини и узнаешь двигается он или нет у тебя, в какую сторону, при каком давлении он начинает двигаться.... Общем насос тебе в руки! :D
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

4д56 для длинного слабоват, особенно на трассе. В грязи едет замечательно. Для неспешной езды тоже хорошо.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Сообщение Владимир Д »

Я со своим год воевал :? ! Потом прикинул, что масло не ест, расход 12, 15, раскачегарится 100 прет и хрен с ним. На дальняк конечно
скучновато, а по грязи на дачу в самый раз :P !!! И дешевле получается, чем постоянно отдовать непонятно за что :( .
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

У меня такая-же ботва. Разгоняется вяло (особенно в горку). Думаю,что кузовок тяжеловат для этого движка. А по бездорожью и по нашим горам,это просто "ляля". Так- что езди и не заморачивайся.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
Аватара пользователя
aviator
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 18:40
Откуда: Казахстан Алма-Ата

Сообщение aviator »

У меня такая-же ботва. Разгоняется вяло (особенно в горку). Думаю,что кузовок тяжеловат для этого движка. А по бездорожью и по нашим горам,это просто "ляля". Так- что езди и не заморачивайся.
Mitsubisi Pajero-2 2.5TD 4D56 5-дв. 1994г.в АКПП Super Select П.рулька.
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

кагда купил тоже тупил после долгих изысканий отрегулировал тягу идущую от клапана к турбине в положение постоянно открыто и машинка поехала но засвистела турбинка видимо поетому и было закручено масло пака не гонит проехал со свистулькой около 7тыр полет нормальный дальше поглядим :)
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Аватара пользователя
Arie
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 май 2009, 17:46
Откуда: St-Petersburg

Сообщение Arie »

антоха-уфа писал(а):кагда купил тоже тупил после долгих изысканий отрегулировал тягу идущую от клапана к турбине в положение постоянно открыто и машинка поехала но засвистела турбинка видимо поетому и было закручено масло пака не гонит проехал со свистулькой около 7тыр полет нормальный дальше поглядим :)
А расскажи по подробнее пожалуйста,как регулировал эту чёртову тягу?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
антоха-уфа
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
Откуда: УФА02

Сообщение антоха-уфа »

вобщем снял акум потом площадку потом перегородку от перегрева тяга снизу крепится шплинтом во всяком случае должна снял с лапки на тяге есть резьба тока не помню открутил или закручивал там по ходу мона так и так попробывать прокатится вот мне помогло тока свистит сабака а клапан походу вобще у меня не работает пробывал газовать ни каккова движения тяги
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»