Купил Pajero,столкнулся с траблами.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Купил Pajero,столкнулся с траблами.
Дизель 4Д56,турбо, кпп автомат.
Разгон очень вялый,выше 3000 не крутится,ощущения,как будто турбо не работает.
Подскажите гуру дизелисты,что это может быть? и где копать?
Это мой первый дизель,так что не пинайте плиз.
Разгон очень вялый,выше 3000 не крутится,ощущения,как будто турбо не работает.
Подскажите гуру дизелисты,что это может быть? и где копать?
Это мой первый дизель,так что не пинайте плиз.
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Может ты путашь динамику бензинки с дизелем
На самом деле причин может быть ооооочень много, но для начала сделай как написали выше.
как заводится, дымит или нет, какой цвет выхлопа, колбасит двигатель или нет, слышно турбину или нет?
Пропиши машинку в подписи проще будет вести диалог.

На самом деле причин может быть ооооочень много, но для начала сделай как написали выше.
как заводится, дымит или нет, какой цвет выхлопа, колбасит двигатель или нет, слышно турбину или нет?
Пропиши машинку в подписи проще будет вести диалог.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
Фильтра махнул,эфекта нет (
Дыма нет,запускается с пол пинка,урчит ровненько,не колбасит,Турбу не слышно........
Есть мысл,о том,чтобы покопатся в настройках троса газа,так как пол педали свободного хода,а когда подсос вытягиваешь,то его тоже,до половины хода,а потом только начинают подниматся обороты.
Может в этом направлений копнуть? только вот как его настраивать,этот трос?
Дыма нет,запускается с пол пинка,урчит ровненько,не колбасит,Турбу не слышно........
Есть мысл,о том,чтобы покопатся в настройках троса газа,так как пол педали свободного хода,а когда подсос вытягиваешь,то его тоже,до половины хода,а потом только начинают подниматся обороты.
Может в этом направлений копнуть? только вот как его настраивать,этот трос?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Выбири свободный ход троса газа, он крепится к кронштейну на ТНВД, на тросу есть гайки, ослабляешь переднюю гайку сдвигаешь трос назад а задней гайкой подтягиваешь. свободный ход троса газа регулируешь 1-2 мм. Обе гайки по ключ на 14.Arie писал(а):пол педали свободного хода
Возможно, что у тебя закрутили цикловую подачу топлива при продаже, чтобы не дымел, отсюда он и не тянет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
уже встретился,потому и спрашиваю,у моего приятеля,такой же,на низах тянет гораздо лучше.
Реально ощущения,что турбина не включается.
перепускной клапан,давит шток вниз,или втягивает его вверх? от руки он должен продавливатся?
Реально ощущения,что турбина не включается.
перепускной клапан,давит шток вниз,или втягивает его вверх? от руки он должен продавливатся?
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
- Откуда: Клин
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
кагда купил тоже тупил после долгих изысканий отрегулировал тягу идущую от клапана к турбине в положение постоянно открыто и машинка поехала но засвистела турбинка видимо поетому и было закручено масло пака не гонит проехал со свистулькой около 7тыр полет нормальный дальше поглядим 

падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб
А расскажи по подробнее пожалуйста,как регулировал эту чёртову тягу?антоха-уфа писал(а):кагда купил тоже тупил после долгих изысканий отрегулировал тягу идущую от клапана к турбине в положение постоянно открыто и машинка поехала но засвистела турбинка видимо поетому и было закручено масло пака не гонит проехал со свистулькой около 7тыр полет нормальный дальше поглядим
-Питерский Праворульщик-
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
MMC PAJERO 1992г.[V24WG] 2500D-TURBO/WIDE SHORT WAGON
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 21:41
- Откуда: УФА02
вобщем снял акум потом площадку потом перегородку от перегрева тяга снизу крепится шплинтом во всяком случае должна снял с лапки на тяге есть резьба тока не помню открутил или закручивал там по ходу мона так и так попробывать прокатится вот мне помогло тока свистит сабака а клапан походу вобще у меня не работает пробывал газовать ни каккова движения тяги
падж92 5дв 4д56 стандарт супер селект снял ремень балансиров и задн стаб