Страница 1 из 1
Купил Pajero,столкнулся с траблами.
Добавлено: 23 май 2009, 20:44
Arie
Дизель 4Д56,турбо, кпп автомат.
Разгон очень вялый,выше 3000 не крутится,ощущения,как будто турбо не работает.
Подскажите гуру дизелисты,что это может быть? и где копать?
Это мой первый дизель,так что не пинайте плиз.
Добавлено: 24 май 2009, 01:39
Fred77
Поменяй все фильтра.
Добавлено: 24 май 2009, 01:48
Fred77
Поменяй все фильтра.
Добавлено: 24 май 2009, 08:40
Neo23
Может ты путашь динамику бензинки с дизелем
На самом деле причин может быть ооооочень много, но для начала сделай как написали выше.
как заводится, дымит или нет, какой цвет выхлопа, колбасит двигатель или нет, слышно турбину или нет?
Пропиши машинку в подписи проще будет вести диалог.
Добавлено: 24 май 2009, 09:38
Arie
Фильтра махнул,эфекта нет (
Дыма нет,запускается с пол пинка,урчит ровненько,не колбасит,Турбу не слышно........
Есть мысл,о том,чтобы покопатся в настройках троса газа,так как пол педали свободного хода,а когда подсос вытягиваешь,то его тоже,до половины хода,а потом только начинают подниматся обороты.
Может в этом направлений копнуть? только вот как его настраивать,этот трос?
Добавлено: 24 май 2009, 10:01
RPD
у меня до 4000-4500 крутит только в режиме PWR, а так не выше 3000-3500
Добавлено: 24 май 2009, 10:41
Neo23
Arie писал(а):пол педали свободного хода
Выбири свободный ход троса газа, он крепится к кронштейну на ТНВД, на тросу есть гайки, ослабляешь переднюю гайку сдвигаешь трос назад а задней гайкой подтягиваешь. свободный ход троса газа регулируешь 1-2 мм. Обе гайки по ключ на 14.
Возможно, что у тебя закрутили цикловую подачу топлива при продаже, чтобы не дымел, отсюда он и не тянет.
Добавлено: 24 май 2009, 11:34
Arie
Neo23 писал(а):
Возможно, что у тебя закрутили цикловую подачу топлива при продаже, чтобы не дымел, отсюда он и не тянет.
А вот этого,очень бы не хотелось)
Добавлено: 24 май 2009, 18:04
Dflbv
Arie
4D56 с АКПП это очень, очень медлительная машина. Этот же двигатель с МКПП в "разы" шустрее.
С Уважением.
Добавлено: 24 май 2009, 18:15
Arie
Это я уже понял))))
это не страшно,я не гонщик.
Добавлено: 24 май 2009, 18:26
markel
Совет: наверняка в Питере таких не одна. Встретиться, сравнить...
Добавлено: 24 май 2009, 19:02
Arie
уже встретился,потому и спрашиваю,у моего приятеля,такой же,на низах тянет гораздо лучше.
Реально ощущения,что турбина не включается.
перепускной клапан,давит шток вниз,или втягивает его вверх? от руки он должен продавливатся?
Добавлено: 24 май 2009, 22:18
ANDR2
А ты возьми насос к перепускному клапану подсоедини и узнаешь двигается он или нет у тебя, в какую сторону, при каком давлении он начинает двигаться.... Общем насос тебе в руки!

Добавлено: 25 май 2009, 20:05
Kesov
4д56 для длинного слабоват, особенно на трассе. В грязи едет замечательно. Для неспешной езды тоже хорошо.
Добавлено: 26 май 2009, 18:08
Владимир Д
Я со своим год воевал

! Потом прикинул, что масло не ест, расход 12, 15, раскачегарится 100 прет и хрен с ним. На дальняк конечно
скучновато, а по грязи на дачу в самый раз

!!! И дешевле получается, чем постоянно отдовать непонятно за что

.
Добавлено: 26 май 2009, 20:42
aviator
У меня такая-же ботва. Разгоняется вяло (особенно в горку). Думаю,что кузовок тяжеловат для этого движка. А по бездорожью и по нашим горам,это просто "ляля". Так- что езди и не заморачивайся.
Добавлено: 26 май 2009, 20:43
aviator
У меня такая-же ботва. Разгоняется вяло (особенно в горку). Думаю,что кузовок тяжеловат для этого движка. А по бездорожью и по нашим горам,это просто "ляля". Так- что езди и не заморачивайся.
Добавлено: 01 июн 2009, 22:36
антоха-уфа
кагда купил тоже тупил после долгих изысканий отрегулировал тягу идущую от клапана к турбине в положение постоянно открыто и машинка поехала но засвистела турбинка видимо поетому и было закручено масло пака не гонит проехал со свистулькой около 7тыр полет нормальный дальше поглядим

Добавлено: 02 июн 2009, 20:02
Arie
антоха-уфа писал(а):кагда купил тоже тупил после долгих изысканий отрегулировал тягу идущую от клапана к турбине в положение постоянно открыто и машинка поехала но засвистела турбинка видимо поетому и было закручено масло пака не гонит проехал со свистулькой около 7тыр полет нормальный дальше поглядим

А расскажи по подробнее пожалуйста,как регулировал эту чёртову тягу?
Добавлено: 05 июн 2009, 22:27
антоха-уфа
вобщем снял акум потом площадку потом перегородку от перегрева тяга снизу крепится шплинтом во всяком случае должна снял с лапки на тяге есть резьба тока не помню открутил или закручивал там по ходу мона так и так попробывать прокатится вот мне помогло тока свистит сабака а клапан походу вобще у меня не работает пробывал газовать ни каккова движения тяги