Страница 1 из 2
и вновь из 4H в 2H
Добавлено: 24 май 2009, 09:10
Андрей Витальевич
...Пресмотрел все ответы этой темы-Не нашел ответ. Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? или так и остаётся в независимости положения рычага включенным? и чем это грозит?

....паджеро-2 6g72 12 клап. длинный пробег 286000
Добавлено: 24 май 2009, 09:38
Сергей
Смотри какая фигня, передний привод отключается в двух местах:
1. В раздатке рычагом переключения, а чем говорит включение постоянно лампочек передних колес.
2. В муфте правой полуоси переднего моста (она отключается вакуумом через вакуумные клапаны). Муфта по умолчанию включена (т. е. полуось соединина и вращение от кардана передается на колеса, а т. к. у вас 4вд отключено в раздатке, то передний не подключен.
Неотключение муфты грозит тем что у тебя постоянно крутится кардан передний, хвостовик мереднего моста, хвостовик раздатки, и все шестерни переднего моста, а еслиб она отключилась, то все кроме сателлитов в мосту стояло бы на месте в режиме 2 вд. соответственно износ больше, но я думаю что с этим можно долго ездить, т.к. там везде подшипники. Но лучше поискать проблемы с вакуумной магистралью от моста до движка, и еще мембрану муфтв проверить, это все без глобального разбора за 20-30 мин делается
Добавлено: 24 май 2009, 10:05
Андрей Витальевич
....спасибки Вам,утешили! Ответ исчерпывающий!!!

Добавлено: 24 май 2009, 13:40
Wrock
проверить отключен ли передок легко. при входе в поворот при маргающих передних колесах чувствуется излишнее напряжение на рулевом колесе---тупо сложно поворачивать как буд то блокирован центральный дифференциал. итог может быть разным, но ни один из них тебе не понравится ))))
Добавлено: 04 июн 2009, 08:31
gnomЯRa
У меня такая же фигня((( Что за мембраны посмотреть надо??? На самих клапанах вроде все нормуль! Шланги стоят! Прошелся по магистрали все на месте! А лампочки мигают =(
Добавлено: 04 июн 2009, 09:16
Максим НСК
gnomЯRa писал(а):У меня такая же фигня((( Что за мембраны посмотреть надо??? На самих клапанах вроде все нормуль! Шланги стоят! Прошелся по магистрали все на месте! А лампочки мигают =(
А провода с датчиков раздатки все на месте? Может и тут подвох быть (я уже сталкивался) с таким диагназом.
Добавлено: 04 июн 2009, 10:13
Iliya
У меня та же фигня, но по всей видимости все проще, там еще есть датчик, который сигнализирует о зацеплении муфты, вот он по всей видимости у меня и гавкнулся, по этому лампочки постоянно и мигают
Добавлено: 04 июн 2009, 11:02
gnomЯRa
Максим НСК писал(а):
А провода с датчиков раздатки все на месте? Может и тут подвох быть (я уже сталкивался) с таким диагназом.
Да, на месте, там еще заводская смазка на них! может надо разобрать и почистить попробовать???
зы: хотя, каких именно, может не доглядел чего??? Лучше если с фото))))
Добавлено: 05 июн 2009, 00:58
willson
посмотрите поиск! там эта тема обсуждалась неоднократно!

Добавлено: 05 июн 2009, 03:42
gnomЯRa
willson писал(а):посмотрите поиск! там эта тема обсуждалась неоднократно!

Всегда было интересно, зачем люди это пишут? Ладно на "детских" форумах, типа звезд подзаработать и все-такое, а здесь то вроде серьезные люди и все-равно, кто-нибудь да напишет - "в поиск"!
Добавлено: 05 июн 2009, 12:48
Viktor_62
Чтобы человека направить на путь истинный - в поиске найти можно почти все... иногда с картинками....

Добавлено: 05 июн 2009, 15:13
Exvine
Андрей Витальевич
у меня например также - перевоишь из 4Н в 2Н - индикация переднего моста моргает, но я просто после того как перевёл слегка нажимаю на тормоз, чтоб чуть-чуть замедлиться - индикация перестаёт моргать. Почему так получается, понятия не имею =)
Добавлено: 05 июн 2009, 15:20
Testudo
Exvine писал(а):у меня например также - перевоишь из 4Н в 2Н - индикация переднего моста моргает, но я просто после того как перевёл слегка нажимаю на тормоз, чтоб чуть-чуть замедлиться - индикация перестаёт моргать. Почему так получается, понятия не имею =)
У меня, да и у всех, наверное, чтобы лампочки погасли нужно хотя бы газ отпустить, чтобы шестерням легче было выйти из зацепления.
Добавлено: 05 июн 2009, 15:28
Андрей Витальевич
нажатие на тормоз,сброс газа....это само сабой.Но это основа основ.А тут вопрос задан про неисправность ....а вот где:...то ли датчики,толи,с вакуумом что то, или х.з. что там ещё что....

Добавлено: 05 июн 2009, 15:37
Testudo
Не примите на свой счет, это так, о птичках.
х.з. что там еще появляется только после проверки датчиков, вакуумных клапанов и магистрали. Но некоторые почему-то надеятся найти это самое х.з. что, которое можно исправить "попинав по колесам".
Добавлено: 05 июн 2009, 17:48
Podonok
gnomЯRa писал(а):Всегда было интересно, зачем люди это пишут? Ладно на "детских" форумах, типа звезд подзаработать и все-такое, а здесь то вроде серьезные люди и все-равно, кто-нибудь да напишет - "в поиск"!
Да чтоб чище было на форуме...
и лучше один рез разжевать, чем три блевать и по новой...
сорри
Добавлено: 08 июн 2009, 07:15
Iliya
Обнаружил, что помимо неисправности датчика не работают клапана, которые под капотом возле бачка гура, а именно на них не приходит питание

, подскажите откуда на них должен идти сигнал

Re: и вновь из 4H в 2H
Добавлено: 08 июн 2009, 07:31
Нурлан
[quote="Андрей Витальевич] Так вот вновь вопрос по индикации полного привода...из переключения полного привода в задний привод индикатор продолжает ВПЁ ВРЕМЯ мерцать!....Воопрос. А реально то передний привод отключается? [/quote]
у меня тоже самое. если задом не проехаться несколько метров.
и еще колеса квадратные

Добавлено: 12 авг 2009, 05:34
Коротыш
У меня вот такая проблема:
Когда из 2Н переводишь в 4Н полный привод не всегда врубается(поморгает передний мост, потом подключится...а ведь должен сразу загореться...)
Потом когда уже из 4Н переводишь в 2Н передний мост иногда не отрубается....лампочки моргают. Можно долго ездить, тормозить, останавливаться, на нейтраль ставить, с бубном бегать - мосту пох!
Потом вдруг идёт какой-то пинок и мост отрубается.
Сегодня залил новое масло в раздатку - не помогло...
Объясните как идиоту на пальцах что и как делать?
Пожалуйста дайте картинки и ткните носом что-куда.
Заранее спасибо всем.
Добавлено: 12 авг 2009, 10:34
Testudo
В общем, проблема можно сказать классическая. Масло в раздатке тут не причем. Раздатка по-любому передний кардан отключает. Не размыкается полуось. Для того, чтобы она быстро разомкнулась, нужно: держать колеса прямо, чтобы в ваккумной системе все было исправно, ну и что бы толкатель не залипал (его из-под машины видно).
Простой пример, связанный с вакуумом. Машина стоит заведенная, перед отключен. Несколько раз, резко и с большим усилием нажимаю на тормоз - лампочки переднего моста заморгали.