Страница 1 из 4
О максимальной скорости...
Добавлено: 24 май 2009, 09:36
Андрей Витальевич
мп-2. 6g72/12 клап. 150л/с. 5 дверей. амортизаторы регулируемые..Вопрос такой. Понятно что это авто не для скорости,не для гонок...Режимом 4h пользуюсь часто: в дождь,слякоть,гололёд,снег. Про максимальную скорость в мануале не пишут,в описании только что включать мона на ходу при скорости не более 100 км/ в час. Почему???....В этом режиме разгонял на ровном участке трассы до 175(и ещё просил!!!) (бензин 95)...На такой скорости не комфортно,раскачивает кузов,дорогу держит :smt041 ...Спрашиваю .Так всё таки почему некоторые не советуют на полном приводе ездить более 100 км/ч.........по моему это бред.....Ведь на Крузере 100 постоянно полный привод ...а педаль в пол и вот вам 190!...и хоть бы что.....
Добавлено: 24 май 2009, 10:09
drcham
Кто не советует? Дизель не советуют крутить выше 3тыс оборотов, а бензинке пофиг. При скорости до 100 и чтоб машина свободно катилась можно 4H-2H переключать. У крузера постоянный полный привод.
Добавлено: 24 май 2009, 10:14
Игорь Кудрин
правильно пишут, что переключать режимы 2H-4H-2H можно на скорости до 100 км/ч.
Ездите на любом режиме с любой скоростью, только при блокировке межосевого диф. по асфальту нежелательно (если только прямой участок)
Добавлено: 24 май 2009, 10:22
avtografh
Многие не понимают что значит "включать мона на ходу при скорости не более 100 км/ в час." Эта фраза означает, что чтобы включить полный привод не нужно останавливаться, как на многих внедорожниках, а можно это делать в диапазоне скоростей от 0 до 100 км/час. В этом и плюсы суперселект. А про максимальную скорость в режиме 4Н не говорится так, как авто в нем становится обычным полноприводным (как Ауди, Субару и т.д.). Только пониженная включается и выключается с остановкой авто и имеет ограничения по оборотам двигателя. Прошлым летом помогал с эвакуацией годовалого спорта где пренебрегли оборотами на пониженной и срезали шестерни.Мои предшественники тоже не разгонялись на полном приводе более 100 км/час

. У знакомого Крузер 75, так чтобы включить полный привод обязательно останавливается, а выключить остановка + езда на зад несколько метров.
В дождь всегда включаю 4Н, для того он и сделан. Друг считал это лишним, в марте по дороге в Сочи ушел на встречку под камаз. Обе авто не подлежат востановлению, спас руль с правой стороны.
Добавлено: 24 май 2009, 10:31
drcham
avtografh
а сколько гнал ваш друг когда улетел с дороги ? что-то мне кажется, что ПП тут не при чем.
Добавлено: 24 май 2009, 10:34
тщшыу
Андрей Витальевич, тут есть где-то большая тема о полном приводе и его применимости в разных условиях, найдете - там очень много букв и есть что почитать и мнений тыщи

Добавлено: 24 май 2009, 10:36
Андрей Витальевич
Добавлено: 24 май 2009, 10:53
avtografh
drcham писал(а):а сколько гнал ваш друг когда улетел с дороги ? что-то мне кажется, что ПП тут не при чем.
У него голова не включается вовремя. Я ему объяснял, что 4Н для безопасности, а не для того чтобы топлива ело больше. Говорит выезжал из тунеля, а там дождь, ограничение 80, резкий поворот, сбросил до 50, испугался, тормозил, встречка, Камаз... очнулся, гипс. Говорит еслибы не тормозил, на полном приводе вытянул. А если бы голову включал и на заднем спокойно проехал. По моему ехать по горному серпантину в дождь на заднем, когда есть возможность включить полный - ИДИОТИЗМ, который не оправдаешь желанием сэкономить несколько грамм топлива. Может после 12-й аварии!!! человек сделает выводы... Причинами считает обстоятельства или вину других водителей.
Добавлено: 24 май 2009, 11:11
drcham
avtografh
да, согласен. добавить нечего.
Добавлено: 24 май 2009, 11:12
drcham
Андрей Витальевич
первой темой на этом разделе FAQ есть. Там много ссылок на темы о ПП.
Добавлено: 24 май 2009, 13:46
Wrock
4Н я включал и на скоростях выше 120, но мне кажется все таки этого делать не рекомендуется из за одной понятной причины.различные центрабежные силы и ускорения на узлах шестеренках и тд на скоростях выше 100 достигают такой силы, что малейшая неточность в их работе или переключении или зацеплении просто приводит к поломке. а на скоростях ниже 100 эти недочеты легко сглаживаются. например иногда слышен хруст или подобные звуки при переключении, так вот на больших скоростях этот круст просто разнесет в хлам что то в системе и более того приведет к неминуемой аварии в следствии возможной полной блокировке колес.
а по поводу макстимальной скорости- она не ограничена мануалом. но можно предположить, что раз крутить приходится 4 колеса, то и нагрузки на элементы трансмиссии и двигателя совершенно иные, что тоже приводит к повышенному износу деталей. вот и все мое мнение.
ОСПОРЬТЕ!!!
Добавлено: 25 май 2009, 01:00
Владимир Михайлович
Я думаю, на скорости более 100 нет необходимости включать или выключать полный привод. На такой скорости на Паджеро надо уже рулить. А шестеренкам пополам. Их сломать можно на любой скорости. Нагрузки на одни элементы увеличиваются, на другие - уменьшаются. Главное, что бы колеса были одинаково накачаны и ехать по прямой.
Добавлено: 25 май 2009, 01:01
Владимир Михайлович
Я думаю, на скорости более 100 нет необходимости включать или выключать полный привод. На такой скорости на Паджеро надо уже рулить. А шестеренкам пополам. Их сломать можно на любой скорости. Нагрузки на одни элементы увеличиваются, на другие - уменьшаются. Главное, что бы колеса были одинаково накачаны и ехать по прямой.
Добавлено: 25 май 2009, 22:03
BONIVUR
оф канешна,но кто до скольки разгонял,а то у меня на третьей до 180 разгоняется,а на четвертой дальше пачемута не хочет,дури видать маловато

Добавлено: 26 май 2009, 07:55
Андрей Витальевич

никогда недоверял акпп,и до сей поры для меня это загадка...а особенно считаю недоразумением акпп для внедорожника.
Добавлено: 26 май 2009, 09:36
Viktor_62
Ну как бы машина на заднем приводе обладает избыточной поворачиваемостью, а на полном близкой к нейтральной. Так вот на заднем вырулить как раз намного легче когда машина находится в повороте, но тут надо опыт дабы не забросить машину в занос. А вот на полном надо грамотно войти в него. Да и на сс дифф межосевой не симметричный. И тут свои коррективы. 70:30 распределение момента по осям (где-то я читал что так).
На полном стабильнее ехать прямо или с небольшими поворотами.
Так что спорить о том что кто-то вытнул бы на полном бессмысленно. А у тлк диффер симметричный, и разница в управляемости огромная.
Что не оспоришь, так это то что голову надо включать еще до того как ключи из кармана достал.
Добавлено: 26 май 2009, 10:07
Wrock
2 VICTOR 62
е-е-е где ты читал то про несимметричное распределение тяги на П-2 ??????
На сколько я знаю митсубисники до этого додумались только начиная с третьего паджеро. а у второго все 50-50. проверяется очень легко попробуй ка войти по льду дрифтом на полном приводе- хер получится как раз из-за симметричного распределения помента между осями.
2 Андрей Витальевич
А вот я езжу на АКПП и уже держу второго паджика. Нарадоваться не могу. Вот едешь в горку по грязи или просто ползешь по говнам и держишься себе двумя руками за руль, и ни какого падения тяги на колесах в момент переключения передачи. Механика нужна больше на скалах,там то уж точно кирдык счеплению происходит, а у нас все супер.
Добавлено: 26 май 2009, 18:58
avtografh
Wrock писал(а):е-е-е где ты читал то про несимметричное распределение тяги на П-2 ??????
На сколько я знаю митсубисники до этого додумались только начиная с третьего паджеро. а у второго все 50-50. проверяется очень легко попробуй ка войти по льду дрифтом на полном приводе- хер получится как раз из-за симметричного распределения помента между осями.
На сколько я знаю 50-50 это при блокировке межосевого диф., а на то и СС, чтобы момент между осями менять. Тоесть он меняется за счет работы вискомуфты в зависимости от ситуации. А что касается поворотов, то на полном приводе получается войти на большей скорости чем на заднем.
Права с 96 года, все машины были на механике, пробывал ездить на разных авто с АКП, к автоматам относился с недоверием, а сейчас ХОЧУ АВТОМАТ! Может старею.
Добавлено: 26 май 2009, 21:18
Wrock
почитай анонсы pajero 3 там они хвастаются что научили super select 2 распределять крутящий момент не поровну, следовательно до сс2 было симметричное распределение. я ездил на несимметричном полном приводе и в поворот входит как заднеприводный, а паджеро 2 вылетает как переднеприводный. на форуме про это отдельная ветка есть про управляемый занос там все разжовано!!!
Добавлено: 26 май 2009, 21:34
Viktor_62
Там умная электроника в сс2, а на паджере с сс межосевик с вискомуфтой. Судить могу только по себе что на полном в поворот надо входить заранее правильно, скорректировать газом почти невозможно, особенно на автомате. Ну тупой он в таких случаях совсем. На задке машина в повороте намного управляемее. Возможно просто так и не научился я ездить.