заменил сальника ТНВД-4М40, АКПП, супер селект, японец,

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

заменил сальника ТНВД-4М40, АКПП, супер селект, японец,

Сообщение nnaill »

заменил сальника ТНВД-тепер незнаю как найти угол зажигани в движке----пожалуста помогите ------ :(
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Подробнее пожалуйста, непонятна суть проблемы. Перед снятием ТНВД верхняя мертвая точка на первом цилиндре выставлена?
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение markel »

Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
nnaill
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:49
Откуда: kusar

Сообщение nnaill »

все понятно спасибо.
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Сегодня поставил машину в Бош Сервис в Тушино. Объяснил причину: на холодную, после ночной стоянки очень плохой запуск, как только двигатель прогревается до рабочей температуры сразу пропадают все невзгоды. Тяга хорошая, расход топлива в норме. Подозрение на завоздушивание (старые шланги, сальник и т.д)
Проверили фильтр с лягушкой, давление держит. Поставили прозрачные шланги, в обратке едва-едва заметные воздушные микропузырьки, почти неразличимы. Мастера сказали, что этого недостаточно для постановки диагноза, и предложили оставить машину до утра, чтобы завтра пытаться завести и проследить пузырьки на холодную.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

ТНВД механический, поэтому диагностику для считывания ошибки не сделать.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Свечи накаливания работают?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Да, свечи в норме
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Как свечи проверял? Если на 100% уверен что свечи и вся система предпускового подогрева (релюхи датчик температуры итд итп) в норме тады кури поиск. Я тоже до недавнего времени был уверен что у меня свечи в порядке, (тоже заводился по утрам хреново) , пока при регулировке УОВ "на глазок" :) дизелист для профилактики их не проверил "до кучи". Работали только две. Жаба душила сильно но поставил оригинал Щас завожусь с полпинка.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Харьков Павел
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Павшинская Пойма
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Харьков Павел »

Вчера, утром, завилась с полоборота, топливо было из канистры с прозрачными шлангами, воздуха не было. Промыли бензобак, опрессовали всю трассу. Забрал машину. Сегодня завёлся легко.
Или была проблема в баке, своими глазами видел коричневую кашу на дне до промывки, бррр. Или где-то через резиновые шланги травило воздух. Но на счёт свечей я задумался. На днях поеду сделаю полную проверку. Радует хотя бы то, что ТНВД в норме.
П-4, 5 dr, 3200DID, автомат, 2008 год
http://imp-interior.ru
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»