
заменил сальника ТНВД-4М40, АКПП, супер селект, японец,
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
заменил сальника ТНВД-4М40, АКПП, супер селект, японец,
заменил сальника ТНВД-тепер незнаю как найти угол зажигани в движке----пожалуста помогите ------ 

- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Мож чего и пригодицца
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E5%F2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%ED%E5%F2
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32366
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня поставил машину в Бош Сервис в Тушино. Объяснил причину: на холодную, после ночной стоянки очень плохой запуск, как только двигатель прогревается до рабочей температуры сразу пропадают все невзгоды. Тяга хорошая, расход топлива в норме. Подозрение на завоздушивание (старые шланги, сальник и т.д)
Проверили фильтр с лягушкой, давление держит. Поставили прозрачные шланги, в обратке едва-едва заметные воздушные микропузырьки, почти неразличимы. Мастера сказали, что этого недостаточно для постановки диагноза, и предложили оставить машину до утра, чтобы завтра пытаться завести и проследить пузырьки на холодную.
Проверили фильтр с лягушкой, давление держит. Поставили прозрачные шланги, в обратке едва-едва заметные воздушные микропузырьки, почти неразличимы. Мастера сказали, что этого недостаточно для постановки диагноза, и предложили оставить машину до утра, чтобы завтра пытаться завести и проследить пузырьки на холодную.
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Как свечи проверял? Если на 100% уверен что свечи и вся система предпускового подогрева (релюхи датчик температуры итд итп) в норме тады кури поиск. Я тоже до недавнего времени был уверен что у меня свечи в порядке, (тоже заводился по утрам хреново) , пока при регулировке УОВ "на глазок"
дизелист для профилактики их не проверил "до кучи". Работали только две. Жаба душила сильно но поставил оригинал Щас завожусь с полпинка.

Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Харьков Павел
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 19:32
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Павшинская Пойма
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Вчера, утром, завилась с полоборота, топливо было из канистры с прозрачными шлангами, воздуха не было. Промыли бензобак, опрессовали всю трассу. Забрал машину. Сегодня завёлся легко.
Или была проблема в баке, своими глазами видел коричневую кашу на дне до промывки, бррр. Или где-то через резиновые шланги травило воздух. Но на счёт свечей я задумался. На днях поеду сделаю полную проверку. Радует хотя бы то, что ТНВД в норме.
Или была проблема в баке, своими глазами видел коричневую кашу на дне до промывки, бррр. Или где-то через резиновые шланги травило воздух. Но на счёт свечей я задумался. На днях поеду сделаю полную проверку. Радует хотя бы то, что ТНВД в норме.