Замена компрессора системы кондиционирования

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Замена компрессора системы кондиционирования

Сообщение Нурлан »

в прошлом году обращался мастера определили что неисправен компрессор (скорее всего в нем сломаны 1-2 клапана).
короче надо менять.
в этом году решился купить б/у компрессор, еще не куплен, в Алматы он стоит $100 уже заказал.
Атырау, город дорогой, и хотелось бы уменьшить затраты на СТО.

вопрос такой:
1. можно ли самому поменять компрессор и как это делается. в мануале этот процесс абсолютно никак не описан.
в поиске искал. возможно плохо искал. не нашел ничего.
2. что нужно менять вместе с компрессором, какие прокладки, и т.д. что проверить?
3. Какой хладогент нужно заливать R-12 или R-134а ? у меня П-2 1992г.в.
4. у меня климат-контроль. какие нюансы здесь есть?
5. дополнительные советы касательно кондея приветствуются.

жара у нас здесь как в пустыне Сахара. без кондера очень тяжело.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

На вот,покури. :)
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... =206&st=40
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=16177
Первая ссылка самая информативная.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Компрессор самому поменять можно. Даже давольно просто. Если система не была разгерметизирована, то вместе с компрессором менять нужно только два уплотнительных колечка в местах подключения к нему трубок. Если система была разгерметизирована, то скорее всего придется менять и ресивер-осушитель, ему очень быстро от воздушной влаги приходит каюк.
Да, при снятии компрессора, в любом случае, нужно чем-то хорошо заткнуть трубки.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

поменять можно.а как заполнить систему хладагеном? вакум сделать?
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Копрессором от холодильника
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Компрессором ваккумируешь, а по заправке в книжке есть осень подробно. Ну можешь в принципе еще ваккуметр на компрессор подцепить чтоб разряжение видеть. Минут 10 где то нормальныым коипрессором. По звуку услышишь. Либо манометр на высокое давление компрессора подцепи и смотри как давление в высокой части расти перестанет трави высокую часть и смотри опять и так несколько раз, пока давление в высокой части расти не перестанет. Ну у меня ваккуметр есть, так я по нему смотрел. Минут 10 ушло. Разряжение 0,9 атм было.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Масло не забудь в кондей ливануть по камасутре.
Компрессором ваккумируешь, а по заправке в книжке есть осень подробно. Ну можешь в принципе еще ваккуметр на компрессор подцепить чтоб разряжение видеть. Минут 10 где то нормальныым коипрессором. По звуку услышишь. Либо манометр на высокое давление компрессора подцепи и смотри как давление в высокой части расти перестанет трави высокую часть и смотри опять и так несколько раз, пока давление в высокой части расти не перестанет. Ну у меня ваккуметр есть, так я по нему смотрел. Минут 10 ушло. Разряжение 0,9 атм было.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

sashasv спасибо. почитал страшилок. передумалось.

я лучше топливную аппаратуру подшаманю. свечи и т.п.
а кондер он ведь вреден для здоровья. :D
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Нурлан
Да не за что:) Знание - сила!
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ну при запотевании, что не говори он здорово помогает.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

Менял на своем пыжике компрессор буквально месяц назад.
Самое лавное определить пустил ли стружку компрессор в систему.
У меня пред хозяин не следил за системой и компрессор пустил стружку. В сервисе снимали всю систему полностью, промывали, меняли трубки, замена всех уплотнителей и шлангов и еще рекомендация, лучше сразу в сервисе попросить располовинить компрессор и заменить все манжеты, у меня б/у компресор начал сопливить по стыку, вот сейчас будут снова снимать компрессор и менять манжеты.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

пустил ли стружку-определить можно нажав на вентиль и подсавив что нибудь\зеркало старое\-масло с алюмин.стружкой будет видно...беречь глаза-давление при неработ.системе-100пси-7 бар
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

Всем доброго дня. И уменя проблемы, заклинен компрессор. Сначала думал поставить другой бу, но почитав форум и вкурив поиск, призадумался... Это ж нада всю систему потом промывать, снимать ставить, гемор в общем. Вот и не знаю что и творить - ставить бу и пробовать запустить как есть, или же обращаться к кому (FREEZER? АСК) и заниматься ремонтом всей этой бяки. Как быть?
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Clones
и во сколько же такая работа вылазит в сервисе? :shock:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

ОЗВУЧИВАЮТ 30-40
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

Chairman писал(а):Clones
и во сколько же такая работа вылазит в сервисе? :shock:
Весь ремонт под ключ с гарантией обошелся около 15000р.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

Clones писал(а):
Chairman писал(а):Clones
и во сколько же такая работа вылазит в сервисе? :shock:
Весь ремонт под ключ с гарантией обошелся около 15000р.

Добрый человек, поделись, пожалуйста, таинственным знанием, где такие цены?
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

это примерно 75000 тенге дороговато.
за эти деньги нехилую сплит систему дома установить можно.

если б машина была относительно новой и в отличном состоянии, то может быть и разорился на такую суму. но...
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Clones
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48
Откуда: Питер

Сообщение Clones »

Balbes37 писал(а):
Clones писал(а):
Chairman писал(а):Clones
и во сколько же такая работа вылазит в сервисе? :shock:
Весь ремонт под ключ с гарантией обошелся около 15000р.

Добрый человек, поделись, пожалуйста, таинственным знанием, где такие цены?
Енто в Петербурге. Могу координаты дать, ежели надо.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Balbes37
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 11:50
Откуда: Иваново 37

Сообщение Balbes37 »

надо, конечно надо!!! Да и до питера скататься тоже интересно :-)
Montero, 1997, 6G74, АКПП, черный и громкий... был...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»