Течет ТНВД, что может быть причиной?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Течет ТНВД, что может быть причиной?

Сообщение Vovchik »

Движок 4D56. Течет ТНВД. Весь корпус ТНВД в солярке (точнее его противоположная от мотора сторона), течет сильно, на земле собирается лужица. Течет при заведенном двигателе. Верх насоса сухой, середина и низ мокрый. Заводится нормально после ночного простоя, при длительном простое не проверял. Тяга нормальная.

Топливные шланги все проверил, все сухо. Под клапаном отсечки топлива вроде как тоже не мокро.

Примечательно, что все это началось после ремонта мотора, его съема и установки, хотя насос не трогали, меняли передний сальник, сейчас он сухой.

И еще, при ручной прокачке в ТНВД слышаться какие-то щелчки в верхней части.

Что может быть причиной? Стоит ли самостоятельно искать течь или это уже криминал и мой путь лежит к дизелистам.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
hidden
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 09:21
Откуда: Сибирь

Сообщение hidden »

Нужно отдать насос на стенд, там все сразу будет видно.
Как вариант - неправильно сальник поставили, если его сильно посадить, перекрывается дренажное отверстие и появляется течь соляры, обычно с вала центробежного регулятора. И обязательно следить за уровнем масла.
Аватара пользователя
алхимик
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 10:52
Двигатель:: дизель, йопта
Мой автомобиль(и):: Ford Ranger RAP CAB
Откуда: из под муда
Откуда: Москва-Сергиев Посад
Контактная информация:

Сообщение алхимик »

у меня пробило уплотнитель на рычаге подачи топлива... лило ручьём
21213 было
2131 было
лансер 1,6 было
Pajero 1 85 г.в. 4D55T
Ford Ranger RAP CAB
Есть резон своим полётом вынуть душу из кого-то...
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

На стенд всегда успею. Я хочу самостоятельно сначала проверить все уплотнители,вдруг что-то копеечное.

To Алхимик
поищу такой уплотнитель, ты сам его менял?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

течет или уплотнитель вала подачи или прокладка под крышкой камеры НД. Любая процедура по замене связана с разрегулировкой подачи топлива (отстраивается на стенде) Можно конечно и на коленке, но это крайний случай и опыт не помешает.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Vovchik
в купи-продае у меня есть ремкомплекты на VE насосы.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Течет ТНВД, что может быть причиной?

Сообщение Sersh »

[quote="Vovchik"]Движок 4D56. Течет ТНВД. Весь корпус ТНВД в солярке (точнее его противоположная от мотора сторона), течет сильно, на земле собирается лужица. Течет при заведенном двигателе. Верх насоса сухой, середина и низ мокрый. Заводится нормально после ночного простоя, при длительном простое не проверял. Тяга нормальная.




недавно такая же фигня была... все исчезло после замены резинки лючка... ТНВД снимать не надо... чуть чуть неудобно ..это факт... "запаска" в ремкомплекте...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

А что залючек такой? Где он расположен? Ткните пальцем, пожалуйста:


Изображение

Сейчас звонил в сервис, 4500 руб. просят за диагностику,т.е. съем,установка проверка на стенде. Хочу сначала попробовать сам.

А что, правда можно установить передний сальник не правильно и перекрыть какое-то дренажное отверстие?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Вовчик, симптомы быль 100% как у тебя..все заводилось...работало.... но при работающем двигателе была приличная капель.....после оставноки двигла все прекращалось.. .. между установленным ТНВД и двиглом есть, что то типа круглого лючка на насосе.. там подсохла резинка и сифонила соляра..подтянуть не удалось.... если захотеть то увидеть его можно... обьем работ который мне декларировали на фирмах даж озвучивать не хочу... мастер нашел это и поменял примерно за час-полтора... стоимость работ вместе с заменой ремней генератора обошлась в 1200 р... и ремкомлект ТНВД в 500.....
все делалось при мне .....
ТНВД- механика

PS ... лючок оч похож на тот кторый рядом с какой то информацией...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Горец
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: замкадье
Откуда: Fryazino(50)
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Горец »

помой кистью(бензин) ТНВД.высуши.Заводи и смотри .У меня такая же хрень неделю назад была.купил ремкомплект сменил прокладку-по****ся но победил =D>
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Все облазил, не понятно откуда течет, весь в соляре... Придется ехать к дизелистам :(
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Vovchik отпишитесь как решите проблему.
у меня точь в точь то же.

Sersh если не трудно, подробнее. ремень ГРМ снимать надо? какие нибудь спец-инструменты, приспособления типа "кривые руки" нужны?

я заказал в Алматы ремкомплект на ТНВД, мне ответили что на мою машину не бывает ремкомплекта ТНВД, а есть ремкомплект на аппаратуру - я что-то ничерта не пойму. какая разница? обьясаните, кто знает. у меня вроде бы точно такой же как на фото.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Шафкат
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 23:33
Двигатель:: 6B31, бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт III
Откуда: Алма-Ата
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Шафкат »

У меня в прошлом году была такая фигня, закапала соляра с ТНВД, не стал парится Жангильдина 261А или 61А мастера зовут Руслан. Утром оставил, он снял, увез на стенд поменяли все прокладки, посе обеда забрал 17000тг.
татарминатор
Аватара пользователя
Нурлан
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:21
Откуда: Атырау, Казахстан

Сообщение Нурлан »

Шафкат дык мне теперь из-за этого через всю страну к руслану ехать чтоль?
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Вот наш ТНВД на сайте производителя http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1890
Ремкомплект под №17
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Люди помогите! ! ! ! ! После того как разобрал ТНВД http://www.pajeroclub.ru/fgallery/displ ... at=0&pos=0 и его собрал (Производилась замена резиновой прокладки на верхней крышке), машина наотрез отказывается заводиться. Вопрос: Что мог не правильно собрать???? И что делать???? Есть подозрение что не поступает топливо в ТНВД.
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Ты полностью насос разбирал или только крышку снимал?
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

Zexel писал(а):Ты полностью насос разбирал или только крышку снимал?
я только крышку снимал!
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold82
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 май 2009, 04:43
Откуда: Хабаровск 27

Сообщение Rogvold82 »

А кто-нибудь знает можно ли отрегулировать ХХ без стенда в гаражных условиях?
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Сообщение Zexel »

Rogvold82 писал(а):я только крышку снимал!
Мог при сборке погнуть рычаг регулятора (когда прижимал крышку болтами),
могла слететь пружина или тяга от вала подачи до рычага регулятора,
мог перевернуть вал подачи в другую сторону.
Винт количества топлива не выкручивал?
Rogvold82 писал(а):А кто-нибудь знает можно ли отрегулировать ХХ без стенда в гаражных условиях?
Можно. Винтом регулировки холостых оборотов. Так ты запустил двигатель?
Ignoramus et ignorabimus
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»