Течет ТНВД, что может быть причиной?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Течет ТНВД, что может быть причиной?
Движок 4D56. Течет ТНВД. Весь корпус ТНВД в солярке (точнее его противоположная от мотора сторона), течет сильно, на земле собирается лужица. Течет при заведенном двигателе. Верх насоса сухой, середина и низ мокрый. Заводится нормально после ночного простоя, при длительном простое не проверял. Тяга нормальная.
Топливные шланги все проверил, все сухо. Под клапаном отсечки топлива вроде как тоже не мокро.
Примечательно, что все это началось после ремонта мотора, его съема и установки, хотя насос не трогали, меняли передний сальник, сейчас он сухой.
И еще, при ручной прокачке в ТНВД слышаться какие-то щелчки в верхней части.
Что может быть причиной? Стоит ли самостоятельно искать течь или это уже криминал и мой путь лежит к дизелистам.
Топливные шланги все проверил, все сухо. Под клапаном отсечки топлива вроде как тоже не мокро.
Примечательно, что все это началось после ремонта мотора, его съема и установки, хотя насос не трогали, меняли передний сальник, сейчас он сухой.
И еще, при ручной прокачке в ТНВД слышаться какие-то щелчки в верхней части.
Что может быть причиной? Стоит ли самостоятельно искать течь или это уже криминал и мой путь лежит к дизелистам.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
На стенд всегда успею. Я хочу самостоятельно сначала проверить все уплотнители,вдруг что-то копеечное.
To Алхимик
поищу такой уплотнитель, ты сам его менял?
To Алхимик
поищу такой уплотнитель, ты сам его менял?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
течет или уплотнитель вала подачи или прокладка под крышкой камеры НД. Любая процедура по замене связана с разрегулировкой подачи топлива (отстраивается на стенде) Можно конечно и на коленке, но это крайний случай и опыт не помешает.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Течет ТНВД, что может быть причиной?
[quote="Vovchik"]Движок 4D56. Течет ТНВД. Весь корпус ТНВД в солярке (точнее его противоположная от мотора сторона), течет сильно, на земле собирается лужица. Течет при заведенном двигателе. Верх насоса сухой, середина и низ мокрый. Заводится нормально после ночного простоя, при длительном простое не проверял. Тяга нормальная.
недавно такая же фигня была... все исчезло после замены резинки лючка... ТНВД снимать не надо... чуть чуть неудобно ..это факт... "запаска" в ремкомплекте...
недавно такая же фигня была... все исчезло после замены резинки лючка... ТНВД снимать не надо... чуть чуть неудобно ..это факт... "запаска" в ремкомплекте...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
А что залючек такой? Где он расположен? Ткните пальцем, пожалуйста:

Сейчас звонил в сервис, 4500 руб. просят за диагностику,т.е. съем,установка проверка на стенде. Хочу сначала попробовать сам.
А что, правда можно установить передний сальник не правильно и перекрыть какое-то дренажное отверстие?

Сейчас звонил в сервис, 4500 руб. просят за диагностику,т.е. съем,установка проверка на стенде. Хочу сначала попробовать сам.
А что, правда можно установить передний сальник не правильно и перекрыть какое-то дренажное отверстие?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Вовчик, симптомы быль 100% как у тебя..все заводилось...работало.... но при работающем двигателе была приличная капель.....после оставноки двигла все прекращалось.. .. между установленным ТНВД и двиглом есть, что то типа круглого лючка на насосе.. там подсохла резинка и сифонила соляра..подтянуть не удалось.... если захотеть то увидеть его можно... обьем работ который мне декларировали на фирмах даж озвучивать не хочу... мастер нашел это и поменял примерно за час-полтора... стоимость работ вместе с заменой ремней генератора обошлась в 1200 р... и ремкомлект ТНВД в 500.....
все делалось при мне .....
ТНВД- механика
PS ... лючок оч похож на тот кторый рядом с какой то информацией...
все делалось при мне .....
ТНВД- механика
PS ... лючок оч похож на тот кторый рядом с какой то информацией...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
помой кистью(бензин) ТНВД.высуши.Заводи и смотри .У меня такая же хрень неделю назад была.купил ремкомплект сменил прокладку-по****ся но победил =D>
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v
Все облазил, не понятно откуда течет, весь в соляре... Придется ехать к дизелистам 

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Vovchik отпишитесь как решите проблему.
у меня точь в точь то же.
Sersh если не трудно, подробнее. ремень ГРМ снимать надо? какие нибудь спец-инструменты, приспособления типа "кривые руки" нужны?
я заказал в Алматы ремкомплект на ТНВД, мне ответили что на мою машину не бывает ремкомплекта ТНВД, а есть ремкомплект на аппаратуру - я что-то ничерта не пойму. какая разница? обьясаните, кто знает. у меня вроде бы точно такой же как на фото.
у меня точь в точь то же.
Sersh если не трудно, подробнее. ремень ГРМ снимать надо? какие нибудь спец-инструменты, приспособления типа "кривые руки" нужны?
я заказал в Алматы ремкомплект на ТНВД, мне ответили что на мою машину не бывает ремкомплекта ТНВД, а есть ремкомплект на аппаратуру - я что-то ничерта не пойму. какая разница? обьясаните, кто знает. у меня вроде бы точно такой же как на фото.
Паджеро-2 92г, 4D56, правый руль, АКПП, 5-ти дверн.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Если руки золотые, то неважно откуда они растут.
Вот наш ТНВД на сайте производителя http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1890
Ремкомплект под №17
Ремкомплект под №17
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Люди помогите! ! ! ! ! После того как разобрал ТНВД http://www.pajeroclub.ru/fgallery/displ ... at=0&pos=0 и его собрал (Производилась замена резиновой прокладки на верхней крышке), машина наотрез отказывается заводиться. Вопрос: Что мог не правильно собрать???? И что делать???? Есть подозрение что не поступает топливо в ТНВД.
Pajero-I 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Мог при сборке погнуть рычаг регулятора (когда прижимал крышку болтами),Rogvold82 писал(а):я только крышку снимал!
могла слететь пружина или тяга от вала подачи до рычага регулятора,
мог перевернуть вал подачи в другую сторону.
Винт количества топлива не выкручивал?
Можно. Винтом регулировки холостых оборотов. Так ты запустил двигатель?Rogvold82 писал(а):А кто-нибудь знает можно ли отрегулировать ХХ без стенда в гаражных условиях?
Ignoramus et ignorabimus