Страница 1 из 2

Течет ТНВД, что может быть причиной?

Добавлено: 25 май 2009, 14:44
Vovchik
Движок 4D56. Течет ТНВД. Весь корпус ТНВД в солярке (точнее его противоположная от мотора сторона), течет сильно, на земле собирается лужица. Течет при заведенном двигателе. Верх насоса сухой, середина и низ мокрый. Заводится нормально после ночного простоя, при длительном простое не проверял. Тяга нормальная.

Топливные шланги все проверил, все сухо. Под клапаном отсечки топлива вроде как тоже не мокро.

Примечательно, что все это началось после ремонта мотора, его съема и установки, хотя насос не трогали, меняли передний сальник, сейчас он сухой.

И еще, при ручной прокачке в ТНВД слышаться какие-то щелчки в верхней части.

Что может быть причиной? Стоит ли самостоятельно искать течь или это уже криминал и мой путь лежит к дизелистам.

Добавлено: 25 май 2009, 14:55
hidden
Нужно отдать насос на стенд, там все сразу будет видно.
Как вариант - неправильно сальник поставили, если его сильно посадить, перекрывается дренажное отверстие и появляется течь соляры, обычно с вала центробежного регулятора. И обязательно следить за уровнем масла.

Добавлено: 25 май 2009, 16:50
алхимик
у меня пробило уплотнитель на рычаге подачи топлива... лило ручьём

Добавлено: 25 май 2009, 17:13
Vovchik
На стенд всегда успею. Я хочу самостоятельно сначала проверить все уплотнители,вдруг что-то копеечное.

To Алхимик
поищу такой уплотнитель, ты сам его менял?

Добавлено: 25 май 2009, 17:25
Rekardo
течет или уплотнитель вала подачи или прокладка под крышкой камеры НД. Любая процедура по замене связана с разрегулировкой подачи топлива (отстраивается на стенде) Можно конечно и на коленке, но это крайний случай и опыт не помешает.

Добавлено: 25 май 2009, 20:01
Henry Morgan
Vovchik
в купи-продае у меня есть ремкомплекты на VE насосы.

Re: Течет ТНВД, что может быть причиной?

Добавлено: 26 май 2009, 15:28
Sersh
[quote="Vovchik"]Движок 4D56. Течет ТНВД. Весь корпус ТНВД в солярке (точнее его противоположная от мотора сторона), течет сильно, на земле собирается лужица. Течет при заведенном двигателе. Верх насоса сухой, середина и низ мокрый. Заводится нормально после ночного простоя, при длительном простое не проверял. Тяга нормальная.




недавно такая же фигня была... все исчезло после замены резинки лючка... ТНВД снимать не надо... чуть чуть неудобно ..это факт... "запаска" в ремкомплекте...

Добавлено: 26 май 2009, 18:10
Vovchik
А что залючек такой? Где он расположен? Ткните пальцем, пожалуйста:


Изображение

Сейчас звонил в сервис, 4500 руб. просят за диагностику,т.е. съем,установка проверка на стенде. Хочу сначала попробовать сам.

А что, правда можно установить передний сальник не правильно и перекрыть какое-то дренажное отверстие?

Добавлено: 26 май 2009, 19:29
Sersh
Вовчик, симптомы быль 100% как у тебя..все заводилось...работало.... но при работающем двигателе была приличная капель.....после оставноки двигла все прекращалось.. .. между установленным ТНВД и двиглом есть, что то типа круглого лючка на насосе.. там подсохла резинка и сифонила соляра..подтянуть не удалось.... если захотеть то увидеть его можно... обьем работ который мне декларировали на фирмах даж озвучивать не хочу... мастер нашел это и поменял примерно за час-полтора... стоимость работ вместе с заменой ремней генератора обошлась в 1200 р... и ремкомлект ТНВД в 500.....
все делалось при мне .....
ТНВД- механика

PS ... лючок оч похож на тот кторый рядом с какой то информацией...

Добавлено: 27 май 2009, 10:59
Горец
помой кистью(бензин) ТНВД.высуши.Заводи и смотри .У меня такая же хрень неделю назад была.купил ремкомплект сменил прокладку-по****ся но победил =D>

Добавлено: 01 июн 2009, 22:09
Vovchik
Все облазил, не понятно откуда течет, весь в соляре... Придется ехать к дизелистам :(

Добавлено: 11 июн 2009, 08:22
Нурлан
Vovchik отпишитесь как решите проблему.
у меня точь в точь то же.

Sersh если не трудно, подробнее. ремень ГРМ снимать надо? какие нибудь спец-инструменты, приспособления типа "кривые руки" нужны?

я заказал в Алматы ремкомплект на ТНВД, мне ответили что на мою машину не бывает ремкомплекта ТНВД, а есть ремкомплект на аппаратуру - я что-то ничерта не пойму. какая разница? обьясаните, кто знает. у меня вроде бы точно такой же как на фото.

Добавлено: 12 июн 2009, 19:32
Шафкат
У меня в прошлом году была такая фигня, закапала соляра с ТНВД, не стал парится Жангильдина 261А или 61А мастера зовут Руслан. Утром оставил, он снял, увез на стенд поменяли все прокладки, посе обеда забрал 17000тг.

Добавлено: 16 июн 2009, 10:50
Нурлан
Шафкат дык мне теперь из-за этого через всю страну к руслану ехать чтоль?

Добавлено: 22 июн 2009, 02:06
Rogvold82
Вот наш ТНВД на сайте производителя http://www.zexel.com/fastmovingparts_sh ... ?Pump=1890
Ремкомплект под №17

Добавлено: 24 июн 2009, 05:40
Rogvold82
Люди помогите! ! ! ! ! После того как разобрал ТНВД http://www.pajeroclub.ru/fgallery/displ ... at=0&pos=0 и его собрал (Производилась замена резиновой прокладки на верхней крышке), машина наотрез отказывается заводиться. Вопрос: Что мог не правильно собрать???? И что делать???? Есть подозрение что не поступает топливо в ТНВД.

Добавлено: 24 июн 2009, 16:58
Zexel
Ты полностью насос разбирал или только крышку снимал?

Добавлено: 25 июн 2009, 04:47
Rogvold82
Zexel писал(а):Ты полностью насос разбирал или только крышку снимал?
я только крышку снимал!

Добавлено: 25 июн 2009, 04:50
Rogvold82
А кто-нибудь знает можно ли отрегулировать ХХ без стенда в гаражных условиях?

Добавлено: 25 июн 2009, 05:42
Zexel
Rogvold82 писал(а):я только крышку снимал!
Мог при сборке погнуть рычаг регулятора (когда прижимал крышку болтами),
могла слететь пружина или тяга от вала подачи до рычага регулятора,
мог перевернуть вал подачи в другую сторону.
Винт количества топлива не выкручивал?
Rogvold82 писал(а):А кто-нибудь знает можно ли отрегулировать ХХ без стенда в гаражных условиях?
Можно. Винтом регулировки холостых оборотов. Так ты запустил двигатель?