пвра вопросов по ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

пвра вопросов по ТНВД

Сообщение @@@ »

на ТНВД присутствуют два объекта, назначение которых не могу понять:
1. Трубочка на ТНВД, расположенная под тросиками педали акселератора и управления ТНВД. Вот эта

Изображение

с одной стороны на ней шланг идущий на вот ентот датчик (назначение которого тоже незнаю)

Изображение

с другой стороны ничего не надето.

2. На том же ТНВД установлен датчик-выключатель полностью закрытого положения рычага управления ТНВД (модели с АКПП и кондиционером), он у меня ни к чему не подключен и на жгуте проводов разъёма под него нету, хотя машина с автоматом и кондёром. Датчик вот этот

Изображение

Объясните пожалуйста для каких целей всё это хозяйство надёжно закреплено в подкапотном пространстве моего пепелаца.
Заранее благодарен за ответы.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Мих
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мих »

По моему это не трубочка а крючок который цепляет сектор газа и добавляет обороты хол хода при включении кондея. Он связан с вакуумной камерой,а не сдатчиком, На корпусе камеры(то что ты называешь датчиком)есть штуцер-он шлангочкой соединяется с электропневмоклапаном-от клапана трубочка к вакуумной магистрали,той что от вакуумного насоса к усилителю тормозов. В книге описан концевик поз 4 По моему он завязан на блок упр-я кондеем. Когда включается кондей на хол. ходу включается элекропневмоклапан вакуумом притягивается диафрагма в вакуумной камере крючек связанный с ней добавляет обороты хол хода до 1100 примерно концевик поз 4 замыкается и дает разрешение на включение компр кондея.Вся эта приблуда работает только на хол ходу.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Re: пвра вопросов по ТНВД

Сообщение sasha_krsk »

@@@ писал(а): Объясните пожалуйста для каких целей всё это хозяйство надёжно закреплено в подкапотном пространстве моего пепелаца.
Заранее благодарен за ответы.
А я все это надежно прикрепленное кондёрхозяйство выкинул, как и все патрубки, радиаторы и т п :D Вообще под капотом осталось мало чего лишнего :roll:
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

а разве поз. 4 это не датчик кик-дауна
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
TruMan
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 14:24
Откуда: Алмата
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TruMan »

ПОзиция 4, концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.
Если интересно нажми на холостом ходу пальцами на него...
Был Montero 2002 limited, 3.8 6G75 ->> теперь Pajero 2004 GLS, 3.8 6G75
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

TruMan писал(а):ПОзиция 4, концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.
Если интересно нажми на холостом ходу пальцами на него...
думаю нажимать смысла нету, т.к. концевик подключен ни к чему, контакт евоный висит просто так и разъёма на жгуте проводов для него нету сафсем...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Мих писал(а):По моему это не трубочка а крючок который цепляет сектор газа и добавляет обороты хол хода при включении кондея. Он связан с вакуумной камерой,а не сдатчиком, На корпусе камеры(то что ты называешь датчиком)есть штуцер-он шлангочкой соединяется с электропневмоклапаном-от клапана трубочка к вакуумной магистрали,той что от вакуумного насоса к усилителю тормозов. В книге описан концевик поз 4 По моему он завязан на блок упр-я кондеем. Когда включается кондей на хол. ходу включается элекропневмоклапан вакуумом притягивается диафрагма в вакуумной камере крючек связанный с ней добавляет обороты хол хода до 1100 примерно концевик поз 4 замыкается и дает разрешение на включение компр кондея.Вся эта приблуда работает только на хол ходу.
значит если за него ручками подёргать, то можно ощутить повышение ХХ??? нада проверить!
а если электропневмоклапан покрутить который на второй фотке-чё произойдёт?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Neo23 писал(а):а разве поз. 4 это не датчик кик-дауна
в книжке обозначен как "датчик-выключатель полностью закрытого положения рычага управления ТНВД (модели с АКПП и кондиционером)"-канец цитаты...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Re: пвра вопросов по ТНВД

Сообщение @@@ »

sasha_krsk писал(а):
@@@ писал(а): Объясните пожалуйста для каких целей всё это хозяйство надёжно закреплено в подкапотном пространстве моего пепелаца.
Заранее благодарен за ответы.
А я все это надежно прикрепленное кондёрхозяйство выкинул, как и все патрубки, радиаторы и т п :D Вообще под капотом осталось мало чего лишнего :roll:
а если мышь на ПМЖ припрётся???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Владимир Д
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 15:49
Откуда: Клин

Сообщение Владимир Д »

:lol:
Р-2 92г 4д56 коротыш, правый
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»