Страница 1 из 1
пвра вопросов по ТНВД
Добавлено: 25 май 2009, 21:26
@@@
на ТНВД присутствуют два объекта, назначение которых не могу понять:
1. Трубочка на ТНВД, расположенная под тросиками педали акселератора и управления ТНВД. Вот эта
с одной стороны на ней шланг идущий на вот ентот датчик (назначение которого тоже незнаю)
с другой стороны ничего не надето.
2. На том же ТНВД установлен датчик-выключатель полностью закрытого положения рычага управления ТНВД (модели с АКПП и кондиционером), он у меня ни к чему не подключен и на жгуте проводов разъёма под него нету, хотя машина с автоматом и кондёром. Датчик вот этот
Объясните пожалуйста для каких целей всё это хозяйство надёжно закреплено в подкапотном пространстве моего пепелаца.
Заранее благодарен за ответы.
Добавлено: 26 май 2009, 05:57
Мих
По моему это не трубочка а крючок который цепляет сектор газа и добавляет обороты хол хода при включении кондея. Он связан с вакуумной камерой,а не сдатчиком, На корпусе камеры(то что ты называешь датчиком)есть штуцер-он шлангочкой соединяется с электропневмоклапаном-от клапана трубочка к вакуумной магистрали,той что от вакуумного насоса к усилителю тормозов. В книге описан концевик поз 4 По моему он завязан на блок упр-я кондеем. Когда включается кондей на хол. ходу включается элекропневмоклапан вакуумом притягивается диафрагма в вакуумной камере крючек связанный с ней добавляет обороты хол хода до 1100 примерно концевик поз 4 замыкается и дает разрешение на включение компр кондея.Вся эта приблуда работает только на хол ходу.
Re: пвра вопросов по ТНВД
Добавлено: 26 май 2009, 08:05
sasha_krsk
@@@ писал(а):
Объясните пожалуйста для каких целей всё это хозяйство надёжно закреплено в подкапотном пространстве моего пепелаца.
Заранее благодарен за ответы.
А я все это надежно прикрепленное кондёрхозяйство выкинул, как и все патрубки, радиаторы и т п

Вообще под капотом осталось мало чего лишнего

Добавлено: 26 май 2009, 14:06
Neo23
а разве поз. 4 это не датчик кик-дауна
Добавлено: 26 май 2009, 15:56
TruMan
ПОзиция 4, концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.
Если интересно нажми на холостом ходу пальцами на него...
Добавлено: 26 май 2009, 17:07
@@@
TruMan писал(а):ПОзиция 4, концевик который отключает кондей примерно на 7 секунд при полном нажатии газа, чтобы при резком обгоне например мощность не отнимал.
Если интересно нажми на холостом ходу пальцами на него...
думаю нажимать смысла нету, т.к. концевик подключен ни к чему, контакт евоный висит просто так и разъёма на жгуте проводов для него нету сафсем...
Добавлено: 26 май 2009, 17:19
@@@
Мих писал(а):По моему это не трубочка а крючок который цепляет сектор газа и добавляет обороты хол хода при включении кондея. Он связан с вакуумной камерой,а не сдатчиком, На корпусе камеры(то что ты называешь датчиком)есть штуцер-он шлангочкой соединяется с электропневмоклапаном-от клапана трубочка к вакуумной магистрали,той что от вакуумного насоса к усилителю тормозов. В книге описан концевик поз 4 По моему он завязан на блок упр-я кондеем. Когда включается кондей на хол. ходу включается элекропневмоклапан вакуумом притягивается диафрагма в вакуумной камере крючек связанный с ней добавляет обороты хол хода до 1100 примерно концевик поз 4 замыкается и дает разрешение на включение компр кондея.Вся эта приблуда работает только на хол ходу.
значит если за него ручками подёргать, то можно ощутить повышение ХХ??? нада проверить!
а если электропневмоклапан покрутить который на второй фотке-чё произойдёт?
Добавлено: 26 май 2009, 17:21
@@@
Neo23 писал(а):а разве поз. 4 это не датчик кик-дауна
в книжке обозначен как "датчик-выключатель полностью закрытого положения рычага управления ТНВД (модели с АКПП и кондиционером)"-канец цитаты...
Re: пвра вопросов по ТНВД
Добавлено: 26 май 2009, 17:23
@@@
sasha_krsk писал(а):@@@ писал(а):
Объясните пожалуйста для каких целей всё это хозяйство надёжно закреплено в подкапотном пространстве моего пепелаца.
Заранее благодарен за ответы.
А я все это надежно прикрепленное кондёрхозяйство выкинул, как и все патрубки, радиаторы и т п

Вообще под капотом осталось мало чего лишнего

а если мышь на ПМЖ припрётся???
Добавлено: 26 май 2009, 17:56
Владимир Д