Передняя крышка двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Передняя крышка двигателя
Возникла необходимость снять переднюю крышку дв-ля (после обрыва цепи ГРМ появилась трещина). Можно-ли снять её не снимая головки блока и картера а также компрессора кондиционера? Какие могут возникнуть сложности при снятии и установке крышки?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
а чем заблокировать шкив колен-вала чтобы его открутить? Или лучше эту процедуру произвести с помощью стартера предварительно заблокировав болт?wezuwey писал(а):кондей, на сколько я знаю, мешаться будет сильно, точнее его кронштейн..
головку снимать не нужно
картер конечно можно не снимать.... но потом возникнет проблема с герметизацмей при установке крышки на место..
а картер без проблемм снимается? читал что там нужно откручивать предварительно маслоприёмник.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Кронштейн кондея снимать обязательно, поддон можно не трогать.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
знать бы центра-сделать не проблема... а к шкиву же не подлезеш толком пока радиатор не снимеш!Rekardo писал(а):Кронштейн кондея снимать обязательно, поддон можно не трогать.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
шкив колен-вала
какая резьба и межосевое расстояние под стопор на шкиве колен-вала на 4М40? можно ли без последствий открутить последний застопорив болт ключом и провернув дрыгатель стартером???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((