Передняя крышка двигателя

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Передняя крышка двигателя

Сообщение @@@ »

Возникла необходимость снять переднюю крышку дв-ля (после обрыва цепи ГРМ появилась трещина). Можно-ли снять её не снимая головки блока и картера а также компрессора кондиционера? Какие могут возникнуть сложности при снятии и установке крышки?
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

кондей, на сколько я знаю, мешаться будет сильно, точнее его кронштейн..
головку снимать не нужно
картер конечно можно не снимать.... но потом возникнет проблема с герметизацмей при установке крышки на место..
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

wezuwey писал(а):кондей, на сколько я знаю, мешаться будет сильно, точнее его кронштейн..
головку снимать не нужно
картер конечно можно не снимать.... но потом возникнет проблема с герметизацмей при установке крышки на место..
а чем заблокировать шкив колен-вала чтобы его открутить? Или лучше эту процедуру произвести с помощью стартера предварительно заблокировав болт?
а картер без проблемм снимается? читал что там нужно откручивать предварительно маслоприёмник.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
wezuwey
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 19:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wezuwey »

про шкив - не знаю
картер - обязательно снять датчик уровня масла - а то поплавок сломаешь...
мне когда снимали опускали балку, а маслозаборник не трогали
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Кронштейн кондея снимать обязательно, поддон можно не трогать.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

wezuwey писал(а):про шкив - не знаю
картер - обязательно снять датчик уровня масла - а то поплавок сломаешь...
мне когда снимали опускали балку, а маслозаборник не трогали
датчика уровня масла нету, тока давления есть.
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Rekardo писал(а):Кронштейн кондея снимать обязательно, поддон можно не трогать.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.
знать бы центра-сделать не проблема... а к шкиву же не подлезеш толком пока радиатор не снимеш!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

радиатор снимать палюбому.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

Rekardo писал(а):радиатор снимать палюбому.
ето понятно! меня как-то больше интересует какие геморои могут случиться при снятии картера, чё-то читал что надо будет подушку двига открутить и маслоприёмник...
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

шкив колен-вала

Сообщение @@@ »

какая резьба и межосевое расстояние под стопор на шкиве колен-вала на 4М40? можно ли без последствий открутить последний застопорив болт ключом и провернув дрыгатель стартером???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
ANDR2
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 21:05
Откуда: Курск

Сообщение ANDR2 »

Я на яме, накинул на ключ рычаг и упёр в стену, а потом стартером, СЛЕГКА! И всё нормально! Компресор открутить можно без стравливания фреона, главное чтоб набор инструмента нормального был под рукой.
Делика 4M40 EFI
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

а насчёт снятия картера кто-нибудь чё-нибудь интэрэсное расскажет???
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»