Страница 1 из 1

Передняя крышка двигателя

Добавлено: 25 май 2009, 21:36
@@@
Возникла необходимость снять переднюю крышку дв-ля (после обрыва цепи ГРМ появилась трещина). Можно-ли снять её не снимая головки блока и картера а также компрессора кондиционера? Какие могут возникнуть сложности при снятии и установке крышки?

Добавлено: 25 май 2009, 22:02
wezuwey
кондей, на сколько я знаю, мешаться будет сильно, точнее его кронштейн..
головку снимать не нужно
картер конечно можно не снимать.... но потом возникнет проблема с герметизацмей при установке крышки на место..

Добавлено: 25 май 2009, 22:15
@@@
wezuwey писал(а):кондей, на сколько я знаю, мешаться будет сильно, точнее его кронштейн..
головку снимать не нужно
картер конечно можно не снимать.... но потом возникнет проблема с герметизацмей при установке крышки на место..
а чем заблокировать шкив колен-вала чтобы его открутить? Или лучше эту процедуру произвести с помощью стартера предварительно заблокировав болт?
а картер без проблемм снимается? читал что там нужно откручивать предварительно маслоприёмник.

Добавлено: 25 май 2009, 22:46
wezuwey
про шкив - не знаю
картер - обязательно снять датчик уровня масла - а то поплавок сломаешь...
мне когда снимали опускали балку, а маслозаборник не трогали

Добавлено: 26 май 2009, 10:58
Rekardo
Кронштейн кондея снимать обязательно, поддон можно не трогать.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.

Добавлено: 26 май 2009, 17:35
@@@
wezuwey писал(а):про шкив - не знаю
картер - обязательно снять датчик уровня масла - а то поплавок сломаешь...
мне когда снимали опускали балку, а маслозаборник не трогали
датчика уровня масла нету, тока давления есть.

Добавлено: 26 май 2009, 17:37
@@@
Rekardo писал(а):Кронштейн кондея снимать обязательно, поддон можно не трогать.
Шкив откручивать вдвоем.
Если МКПП, то 5 пер. и тормоза в пол.
Если АКПП, то держать за маховик.
А вообще, можно ключик сделать специальный, рогатуй такой, в шкиве для этого есть отверстия.
знать бы центра-сделать не проблема... а к шкиву же не подлезеш толком пока радиатор не снимеш!

Добавлено: 27 май 2009, 14:22
Rekardo
радиатор снимать палюбому.

Добавлено: 29 май 2009, 21:32
@@@
Rekardo писал(а):радиатор снимать палюбому.
ето понятно! меня как-то больше интересует какие геморои могут случиться при снятии картера, чё-то читал что надо будет подушку двига открутить и маслоприёмник...

шкив колен-вала

Добавлено: 05 июн 2009, 23:29
@@@
какая резьба и межосевое расстояние под стопор на шкиве колен-вала на 4М40? можно ли без последствий открутить последний застопорив болт ключом и провернув дрыгатель стартером???

Добавлено: 06 июн 2009, 23:24
ANDR2
Я на яме, накинул на ключ рычаг и упёр в стену, а потом стартером, СЛЕГКА! И всё нормально! Компресор открутить можно без стравливания фреона, главное чтоб набор инструмента нормального был под рукой.

Добавлено: 09 июн 2009, 21:21
@@@
а насчёт снятия картера кто-нибудь чё-нибудь интэрэсное расскажет???